Глава 1. «ДОРОГА»
Все лето я собирался в Питер, увидев фото Люси, я не мог забыть его, не знаю, словно судьба, как-то получилось так, что мы начали списываться и изредка созваниваться, а дальше, уже накануне встречи, пошли ее разоблачения. Я конечно был в шоке, но если джентельмен обещал, значит должен, а тут ещё и питерский драг, чего пропускать крайне не хотелось.
И вот, старт, с Борискиным и Новиковой я договариваюсь встретиться в Химках, перед этим бессонная ночь, я очень переживал, как я встречусь с Люсей, как привезу ее на драг, что скажут товарищи, часть которых была настроена враждебно к ней???
Мои товарищи опаздывают, чтоб захватить меня, я покупаю «газированную» воду в придорожной палатке, нервничаю, внезапно свист тормозов, причаливает 99, за рулём Ната Новикова, и значит «в долгий путь!». Отдельно хочу сказать, что Ната экстремальный ездок, по обочинам, вклиниваясь в правый ряд, такого я не видел в исполнении женщины, хотя и сам иногда «грешу», в общем «спец по пробкам».
Едем, все на нервах, так впереди под Солнечногорском еше и страшная авария, здоровая фура, выполняя старт, развернулась на 45 градусов, за ней жуткая пробка, куча ментов. Мы сбавляем скорость, за ней стоит газель», кабины нет, сплошное мясо, из фургона топорщится колбаса, там где раньше гордо была нарисована надпись «Останкинские колбасы», трупы увезли, но следы смерти еще остались, в воздухе ещё висит там самая невесомость разряженного воздуха и хочется быстрее вырваться иэ этого «удушья».
Наконец-то перед нами свободное шоссе, Клин, Тверская губерния, с то и дело вымирающими деревнями, покосившимися избами, смешными названиями населённых пунктов, где ещё недавно кипела жизнь, а теперь безнадёга, я тянусь за купленной минаралкой, и обнаруживаю, что бутылка Архыз открыта, а на вкус, так совсем , вода из под крана, вот тебе и Россия…
Хочу отдельно сказать, что вся дорога, это фуры, половина из тех, что в Москву, это автовозы, а вот обратно они же, но уже без автогруза, словно только Москва поглощает невероятное количество самых разных марок, которое приходит со стороны Северо-западного региона. Поскольку наше авто 99, была 1998 года, мы частенько делали перекур, и Борискин открывал капот, следя за уровнем тосола и вообще, уже после увиденной аварии, Боря принимает командование на себя, и садится за руль. Он очень классный ездок, осторожный и вежливый, каждый раз обгоняя фуру, он НИ РАЗУ не поленился поработать поворотником, чем даже я иногда грешу.
В итоге, обошлось без приключений, разве на Новгородской дороге, нас прищучили за превышение, радар показал 133 км, платить не хотелось, хотя Боря для приличия предложил 200 рэ, и нам выписали квитанцию на 1000 рэ, на что Боря сказал, что платить он по любому уже не будет.
Уже замотанные дорогой, мы подъехали к Питеру, где нас должен был поджидать Шерханд, тож форумчанин, но он опаздывал по причине большой пробки на Московском шоссе.