Страница 1 из 3
PhQ
Вобщем проблем такой: очень трудно включается первая передача. Причем когда машина движется втыкнуть ее становится гораздо проще, а на стоящей просто жесть. Иногда страшно становится - как бы рычаг пополам не разломился!)) Пробег 30000км. Проблема была с новья машины, но там вроде говорят притирка и т.д. Где-то на 15тыс поменял масло, залил в коробку Лукойл, вроде стало налаживаться.. Отъездил 10 тыс и опять такая же фигня. Буду признателен за совет.
Vovochka
Сцепление не ведет?
PhQ
Честно сказать не очень разбираюсь в этих понятиях. Как мне это проверить?
Vovochka
Схватывать оно должно примерно в середине хода педали. Если ближе к полу - может вести. А более точно можно проверить, если прочитать в мануале про регулировку сцепления.
PhQ
Завтра проверю и сообщу
Laki074
Привет.Такая же проблема.На 13 тас. км туго включается первая.
Залил масло ХХХ минеральное с присадками стало лучше на 40 %
Но все таки остались такие проблемы:
Менял все цилиндры сцепления.Свободных ход штока раб. ц. 3 мм.
С тудом втыкается, приходится как бы ловить.
Это бывает не всегда. На холодную почти относительно хорошо втыкается 1 пер.
Еще едеш. на 1 или 2 (с ускорением или томожением движкой)
, а не хочет ставится на нейтраль?!
С новымb цилиндр сцепление схватывает внизу, от полика~ 25мм.
КАК ПОЧИНИТЬ??
PhQ
Вобщем дело обстоит так: проверял не ведет ли сцепление как написано в большинстве инфы - при работе движка выжал сцепление, подождал 3 сек и включил заднюю. Вроде все включилось легко. Получается не ведет?! Решил попробовать и первую включить немного подождав (3-5с) после выжима сцепления - по-мойму в большинстве случаев гораздо проще, чем если сразу пытаться воткнуть! Я конечно не знаю, но вроде в нормально отрегулированной тачке должна легко передача врубаться без всяких там пауз.
PhQ
PhQ, перед тем как воткнуть первую, делай двойной выжим сцепления (выжал сцепу до пола, потом отпустил и снова быстро выжал. После этого втыкай 1-ю).

Если таким способом первая втыкается хорошо, есть предположение что в гидроприводе воздух.
Andreiko
PhQ писал(а):

Решил попробовать и первую включить немного подождав (3-5с) после выжима сцепления - по-мойму в большинстве случаев гораздо проще, чем если сразу пытаться воткнуть!



Не смазаны шлицы первичного вала коробки передач. Ты жмешь педаль, а ведомый диск сцепления не отходит сразу от маховика, т.к. шлицы, по которым он должен *скользить* - 1) не смазаны на заводе 2) давно уже поржавели. А через 3-5 секунд вращения он кое-как все-таки отползает, вот передача и включается уже чуть лучше, но все равно не идеально.

Для более точного определения недуга попробуй следующее "упражнение":
- стоя на месте с включенным двигателем, выжми сцепление, включи первую передачу (должна включиться хреново);
- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться с выжатым сцеплением;
- выключи первую передачу, НЕ ОТПУСКАЯ сцепления, выжди несколько секунд;
- снова включи первую передачу.

Если второй раз передача включается намного легче, то продолжаем упражнение:

- стоя на месте с включенным двигателем, выжми сцепление, включи первую передачу (должна включиться хреново);
- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться;
- выключи первую передачу (нейтраль) и ОТПУСТИ СЦЕПЛЕНИЕ, дай немного покрутиться коробке на нейтрали;
- снова выжми сцепление и попробуй включить первую передачу.

В этот раз передача должна включаться так же хреново, как и в первый раз. Если это упражнение показало именно такие симптомы, значит, проблема в несмазанных шлицах.
Теперь о грустном: смазать их все-таки надо. Коробка только с виду железная, и если ты продолжишь дальше насиловать ее, ломая рычаг пополам, то со временем попадешь и на синхронизатор первой передачи, а это уже совсем другие деньги.
electro_on
по моему это на всех классиках такая проблема.
PhQ
electro_on наверно да, сегодня попробовал на семерке у знакомого- такая же фигня, надо немного подождать, прежде чем втыкать первую, но все же у него гораздо это все легче происходит и не так значимо.
PhQ
Andreiko спасибо за дельный совет, завтра обязательно попробую и отпишусь!
Sol_Jah
[quote="Andreiko"]
PhQ писал(а):


- не отпуская сцепления, дай первичному валу коробки немного покрутиться с выжатым сцеплением;



А это как? Толкнуть машину чтоли??
urban32
А почему тогда остальные включаются легко?

У меня то же такая байда уже давно. И только на холодной машине и по мере движения проходит. Я вообще-то не думал что из-за этого. А чего он прилипает-то к маховику?

Вообще у меня должны были по идее смазывать при замене сцепления не так давно.

Это ж смазать, надо по сути почти сцепление снять. А некие паллиативные меры, вроде втыкания вначале второй не будут работать?
У меня в свое время тоже 1-я и задняя включались хреново, а остальные нормально втыкались. Ну, плюс ко всему сцепу вело и страшно колбасило движок при выжиме. А, ну еще потом и тяга пропала совершенно. На небольшую горку приходилось с разгона заезжать.

Все решилось заменой сцепы в сборе.
Andreiko
urban32 писал(а):

А некие паллиативные меры, вроде втыкания вначале второй не будут работать?



Будут! Но не очень долго. Может быть, полгодика ты так прокатаешься.
urban32
Вот кстати уже годик как прошел как я могу припомнить, около 10000 км и особо без прогресса.

Сегодня обратил внимание. На холодной втыкается с затруднениями при движении около 20-30 км/ч 1 и 2, а 3 и 4 свободно. Помогает повторный выжим сцепления.

Эксперимент в задержкой после выжима сцепления перед включением передачи вроде отрицательный, как не втыкалась, так и не втыкается. А второй раз выжал - сразу втыкается. Задняя ни разу не замечал что б не втыкалась. Кстати, замена масла в коробке никак не повлияла.
PhQ
Andreiko, выполнил я все упражнения)) По твоим записям делаю заключение, что проблема именно в несмазанных шлицах! Еще раз спасибо.
PhQ
Eugen[kgn] двойной выжим сцепления мне к сожалению не помог. Спасибо за совет !
Ну тогда остается только снимать коробку и смазывать шлицы вала gpn
urban32
Eugen[kgn] писал(а):

, перед тем как воткнуть первую, делай двойной выжим сцепления ....Если таким способом первая втыкается хорошо, есть предположение что в гидроприводе воздух.



Мне конечно прокачать не влом, но не должно у меня быть воздуха.
urban32, а жидкость из бачка у тебя не уходит?
Ты цилиндры не менял? Я бы если бы решил их поменять, поменял оба цилиндра и обе трубки (резиновую и стальную), что я собсна и сделал и о чем не жалею. supercool
urban32
Ну главный менял год назад. Да нормально оно у меня выжимается )
Всегда с первого раза в начале хода педали. Прокачать сцеление мне не сложно, но сомневаюсь что в этом дело.

Имхо, там чего-то в коробке не так ) Какие-нить синхронизаторы... supercool
d.dmitry
Корзину и диск сцепления надо смотреть, и менять их. У меня тож хреново включалась 1 и задняя, поставили итальянскую корзину с диском, теперь всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы