Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.
9.
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами
Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!
Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.
А народ судит мо мелочным косякам о качестве всего авто.
6.и 7. Старый я стал... Не понял.
1.Может скоро, благодаря в том числе ФОРУМЧАНАМ из этой дискуссии, КОНСТРУКТОРА получат указание участвовать в ФОРУМЕ.
2. Отождествлять ВАЗ и организаторов ФОРУМА некорректно. У ВАЗа есть свой САЙТ,официозный, малоподвижный, тяжело думающий и чаще всего "безответный" на крики ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут, своеобразным способом пытаемся "расшевелить" НАЧАЛЬНИКОВ.
Конструктора и технологи завода и автосервиса заглядывают нерегулярно, надо попробовать исправить эту ситуацию. Пока есть силы , попробуем...
3. Извлекать "корень" будем после "возведения в "степень"...
4. Согласен .
6.и 7. Старый я стал... Не понял.
По поводу пункта 7, собственно Вы и сами в соседней теме писали о таком, это про GM-АвтоВАЗ например, деньги по сути ведь украдены, новые разработки отправлены в стол, а значит в перспективе завод не дополучил прибыль. Это и есть скрытая долгосрочная экономическая диверсия.
7. ФСБ занято более выгодными проблемами..., как"кто-то говорил в автобусе", на котором я не ехал.
9. Если качество отечественных комплектующих подтянется , а цена не будет превышать импорт, то ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!
это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным )
Понимаете, должно быть так :
что-то есть - есть какие-то новые мысли и разработки,
это всё поставить на конвейер очень рисковано,
и тогда спрашивают - Ребяты, оно вам надо ???
Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!
Выпуск Калины,
когда Вы собственными руками раздробили и без того определённый круг своих клиентов, был ошибкой.
ВАЗ, не бойся делать большую и дорогую машину, её будут покупать.
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами
это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным )
Цитата:
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами
А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие. А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются. Нужно наоборот расширять сотрудничество с именитыми западными производителями и разработчиками - Бош, Сименс, Панасоник, Федерал Могул и так далее. Нужно расширить их список, заказывать им узлы и системы под ключ.
А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие.
А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются.
А вот за это ИМХО расстреливать надо! Во время войны запчасти и комплектующие для новых изделий вероятный (тогда уже реальный)противник поставлять будет?
Смеются те, умственные способности которых на уровне "Дом-2" и т.п.
(а что, танки, вертолеты, ПТУРы на "импортной элементной базе" в ангарах останутся!).
... но слава богу тех кто не схавает , с каждым годом всё больше... и лично за себя скажу, вот как я думаю нынче - я лучше куплю б\у иномарку , чем новый таз, сорри ваз
Вoт например американский GM всю войну поставлял вермахту грузовики Опель. Кучу денег на этом срубил. Сейчас GM , просто об этом вспоминать не любит.
И которые знают не понаслышке возможности нашей базы и импортной и их стоимости.
смешная тема. особено пункт 4.
AVVA
У меня даже гдето валяется несколько акций этого автомобильного МММ
Ну и лох
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы