Страница 1 из 2
Кир-кук
Кузьмич, хотел просить у Вас разрешение на открытие новой темы,
но.... раз пошла такая "оперативная" "пьянка",
я буду действовать с Вашего разрешения "по умолчанию" supercool

Мне бы не хотелось в этой теме обсуждать "газовые упоры и подголовники"
и их наличие в том или ином автомобиле.
Постараюсь "Смотреть в корень", а "подголовники" использовать как связующее звено supercool

Кузьмич, Вы должны были заметить,
что уже второй кризис вытаскивает ВАЗ с края пропасти.
Третьего шанса не будет supercool
=============================================
Всем - привет gpn !!!
-------------------------------------------------------------------------
1.
Кузьмич, мне кажется чем-то ДИКИМ и СТРАШНЫМ то,
что конструкторы ВАЗа не могут принимать участие в этом форуме.

Отсутствие, или скрытое присутствие их на этом форуме,
может иметь только два РАЗУМНЫХ обоснования :
1 - конкуренты пытаются здесь выведать новейшие секреты.
(Сами понимаете, это смешно.)
2 - они всё знают, но своим правдивым конструкторским ответом,
они подставят уже не себя, а тех, кто над ними.
Это кошмарная обстановка, просто дикий ужас wwow
-----------------------------------------------------------------------------
2.
Кузьмич, сам интерес к нам - потребителям, вызывает недоумение...

Понимаете, должно быть так :
что-то есть - есть какие-то новые мысли и разработки,
это всё поставить на конвейер очень рисковано,
и тогда спрашивают - Ребяты, оно вам надо ???

А сейчас так :
Сделали с горем пополам 2170 и 1119.
Эй, народ, чё ещё там не нравится, какие проблемы ???
Вы чё там, - совсем зажрались ???

И народ, как бы с поклоном, отвечает :
- Простите меня, граждане вазовцы,
я, видимо, сразу родился неказистым pray - рост имею 190, мне пожалста сидушку с бОльшим продольным смещением,
и очень Вас прошу - сделайте поясничный подпор pray , сил уж нет - спина отваливается cry
К педалям я как бы привык со своим 45 размером - хожу зимой в кедах,
но вот ноги "поломанной клюшкой" и спина в позе "мешок на шее" - не привыкают cry
Я бы взял 1119, там с этим чуть получше будет,
но неказистость моя делает почти незаметным Ваш автомобиль на моих фотографиях cry
----------------------------------------------------------------------------------
3.
Надо с корнем выкорчевать многолетнюю традицию ВАЗа делать телеги.
Правда, в последнее время наметилась некая тенденция - делать телеги с элементами комфорта.

Нынче это уже неправильный подход supercool

Нужно делать изначально комфорт,
а уже потом открывать для себя - есть ли в нём способности телеги supercool
------------------------------------------------------------------------------------
4.
Кузьмич, передайте пожалуйста всем на АВТОВАЗе следующие слова :

Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!

Они там должны отходить ко сну с этими словами, с этими словами должны и вставать supercool
--------------------------------------------------------------------------------------
5.
После решения проблемы ПОДНЯТИЯ АВТОРИТЕТА КОНСТРУКТОРА,
обязать последних ездить на творениях собственной разработки,
причём так : день - на своём, следующий - на конкурентах supercool
-------------------------------------------------------------------------------------
6.
Срочно выяснить, насколько подорожает ДЕТАЛЬ - болтик и гаечка,
если их резьбовую часть обработать антикорозийным покрытием ?????
----------------------------------------------------------------------------------
7.
Обратиться в ФСБ РФ с просьбой
- провести расследование и выявление фактов СКРЫТОЙ внешней экономической диверсии на АВТОВАЗе.
(я не шучу supercool )
--------------------------------------------------------------------------------------
8.
ВАЗ, не бойся делать большую и дорогую машину, её будут покупать.
Кроме того,
наличие в ней передовых (пусть и дорогих сегодня) технологий
послужит в дальнейшем локомотивом прогресса - всему модельному ряду.

Выпуск Калины,
когда Вы собственными руками раздробили и без того определённый круг своих клиентов, был ошибкой.
------------------------------------------------------------------------------------
9.
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами supercool
------------------------------------------------------------------------------------

Ну и хватит пока. Задачи вполне посильные, даже, имха, ерундовые Smile
Kuzmich2
Интересная ТЕМА!
По некоторым вопросам дадут ответ ФОРУМЧАНЕ, кое-что и я попробую, но завтра...Спать пора...
Удачи! Ю.КЦеликов.
Xpert
Позвольте и мне что-ли внести свою лепту...

Как мне кажется, текущий взгляд на покупателя - это "скушает и фиг с ним". Нет, конечно нам уже который год прививают идею, что если у вас есть руки, то ВАЗ - авто для вас. Покупателю нужен нормальный авто. Да, та же Самара - автомобиль не особо современный, но почему на ней внедряются только никому нафиг не нужные решения, вроде новых узких молдингов, а вот нужные - проходят стороной.

Пара примеров:
- Гниение крышки багажника на хетчбеках. Проблема решается сверлением нового отверстия под сток воды. Чуть ниже имеющегося штатного. Проблеме скоро 25 лет, если уже не настало.
- Коррозия под резинкой заднего стекла на седанах. Я долго думал как ее предотвратить на новой машине, пока однажды не узнал что на десятом семействе завод проклеивает резинку переднего стекла двухсторонним скотчем. Тоже самое сделал на своей 2115. Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.

Пора уже прекратить не давать голоса конструкторам, которые, я более чем уверен, хотят что-то изменить, но им не дают. Наверное, по принципу " а зачем, если и так покупают". Тогда всех тех малопопулярных решений, которые мы видим на авто было бы меньше.

И наладить нормальную обратную связь с потребителем, профильные форумы в этом могут оказать неоценимую помощь в поиске тех вещей, которые нужно доработать. Общеизвестно - как бы добросовестно не отлавливались нюансы на заводе и затем в пробных партиях - обычный человек всегда найдет что-то такое, о чем конструкторы и не могли предположить, потому что им в связи с их мышлением и знанием авто такое в голову бы не пришло.
komatoz
Xpert писал(а):

Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.


Угу, сейчас тебе ответят примерно следующее:
". Вы в курсе, что в пересчете на количество выпускаемых машинок понадобится гора скотча равная годовому объему выпуска скотчевого завода, а бабки нужно выложить сразу"
ROFL .


Кир-кук писал(а):

9.
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами


Добавлю только - не в ущерб безопасности .


темка конечно хорошая, но боюсь толку не будет.
Кризис рано или поздно кончится и всё верентся на круги своя, гносударство введет ещё какие нить пошлины на ино и опять ВАЗ заживет хорошо.

В остально с высказавшимся народом согласен на 100%. Подпишусь под каждым словом.
Особенно понравилась вот эта фраза :
Кир-кук писал(а):

Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!

GENA
komatoz писал(а):

Xpert писал(а):

Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.


Угу, сейчас тебе ответят примерно следующее:
". Вы в курсе, что в пересчете на количество выпускаемых машинок понадобится гора скотча равная годовому объему выпуска скотчевого завода, а бабки нужно выложить сразу"ROFL



Да помню как я со Сборщиком года два назад бадался по поводу хомутов. Что бы выкинули свои с режущими кромками и закупили нормавских или свои такие сделали. Он именно так и рагументровал. Что мы тупые и что такая замена приведе к подорожанию машины. ROFL Не заню что сейчас ставят? Но на моей 2003го года выпуска, поменял все, потому как два раза нарывался на порыв шлангов вместе контакта с хомутом в дороге.

Всегда удивляло, что такие копеечные мелочи и не учитываются. А народ судит мо мелочным косякам о качестве всего авто.
DeathWind
Цитата:

А народ судит мо мелочным косякам о качестве всего авто.



Угу. А когда начинает разваливаться машина - решаем никогда не брать ВАЗ. Задним числом, постфактум, так сказать. А ВАЗу уже по фиг - потому как $ ты УЖЕ отдал. И глубоко наплевать на то, что именно Иванов Иван Иваныч не купит их следующий конструктор. Потому что вместо него его купит Петров Петр Петрович. Думаю, мысль ясна. Пока ВАЗу наплевать на нас - мы будем ездить именно на поделках/конструкторах((((
Atrox
DeathWind + много.
Причина куевого качества поделок нашепрома - это мы, потому что это покупаем!

.
Kuzmich2
Ответ "КИР-КУКУ"
1.Может скоро, благодаря в том числе ФОРУМЧАНАМ из этой дискуссии, КОНСТРУКТОРА получат указание участвовать в ФОРУМЕ.
2. Отождествлять ВАЗ и организаторов ФОРУМА некорректно. У ВАЗа есть свой САЙТ,официозный, малоподвижный, тяжело думающий и чаще всего "безответный" на крики ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут, своеобразным способом пытаемся "расшевелить" НАЧАЛЬНИКОВ.
Конструктора и технологи завода и автосервиса заглядывают нерегулярно, надо попробовать исправить эту ситуацию. Пока есть силы , попробуем...
3. Извлекать "корень" будем после "возведения в "степень"...
4. Согласен .
5. Сначала надо поднять зарплату конструкторам, хотя бы до уровня техника в инофирмах. Конструктора за Ваше предложение. Я говорил с тремя из ни сегодня, в том числе с одним из СКП.
6.и 7. Старый я стал... Не понял.
8. Согласен. Напомню, что "КАЛИНА" по цене планировалась меньше, чем ее начали продавать с 18 мая 2005 года.
9. Если качество отечественных комплектующих подтянется , а цена не будет превышать импорт, то ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!
Спасибо за вопросы! Извините за ответы.( 6 и 7)
Ю.Целиков.
Xpert
Kuzmich2 писал(а):

6.и 7. Старый я стал... Не понял.


По поводу пункта 6, большой проблемой является откручивание различных закисших в процессе эксплуатации болтов и гаек, вплоть до их срывания с последующей морокой.

По поводу пункта 7, собственно Вы и сами в соседней теме писали о таком, это про GM-АвтоВАЗ например, деньги по сути ведь украдены, новые разработки отправлены в стол, а значит в перспективе завод не дополучил прибыль. Это и есть скрытая долгосрочная экономическая диверсия.
Kuzmich2
Вот я и говорю , что старею... Не "догоняю"...
Теперь понятно. по 6. Фирма "ПОРШЕ" нам на это уже указывала, может скоро что-то сделают.
7. ФСБ занято более выгодными проблемами..., как"кто-то говорил в автобусе", на котором я не ехал.

Удачи!
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

1.Может скоро, благодаря в том числе ФОРУМЧАНАМ из этой дискуссии, КОНСТРУКТОРА получат указание участвовать в ФОРУМЕ.


Ждём с нетерпением supercool
Kuzmich2 писал(а):

2. Отождествлять ВАЗ и организаторов ФОРУМА некорректно. У ВАЗа есть свой САЙТ,официозный, малоподвижный, тяжело думающий и чаще всего "безответный" на крики ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут, своеобразным способом пытаемся "расшевелить" НАЧАЛЬНИКОВ.
Конструктора и технологи завода и автосервиса заглядывают нерегулярно, надо попробовать исправить эту ситуацию. Пока есть силы , попробуем...


Кузьмич, я не имел в виду ни организаторов форума, ни вазовский сайт..,
хотел в целом передать отношение к потребителю.
Понимаете, имеет место быть ситуация,
когда ВАЗ делает так, как ему удобно, а потом интересуются - проглотили это или нет.
Kuzmich2 писал(а):

3. Извлекать "корень" будем после "возведения в "степень"...
4. Согласен .


Ждём-с supercool
Kuzmich2 писал(а):

6.и 7. Старый я стал... Не понял.


По 6 пункту Xpert пояснил,
а по 7
Xpert писал(а):

По поводу пункта 7, собственно Вы и сами в соседней теме писали о таком, это про GM-АвтоВАЗ например, деньги по сути ведь украдены, новые разработки отправлены в стол, а значит в перспективе завод не дополучил прибыль. Это и есть скрытая долгосрочная экономическая диверсия.

это называется - воровство.
Скрытая экономическая диверсия
- это когда покупают новую технологию или вступают в партнёрское сотрудничество,
что в последствии приводит к серьёзным финансовым проблемам.
На мой взгляд, ситуация не столь яркая только по одной причине - мы живём в России,
и все эти "новые технологии", которые по злому умыслу должны были бить насмерть, лишь тренируют русский мозг Smile
Kuzmich2 писал(а):

7. ФСБ занято более выгодными проблемами..., как"кто-то говорил в автобусе", на котором я не ехал.

Всё-таки, если туда обратиться "Совет ВЕТЕРАНОВ ВАЗА", сигнал будет принят.
А там как карта ляжет.., такие времена supercool
Kuzmich2 писал(а):

9. Если качество отечественных комплектующих подтянется , а цена не будет превышать импорт, то ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!


Дело в том, что вазовские смежники далеко от ВАЗа не ушли.
Покажите им пример.
Кузьмич, Вы говорили,
что успешно завершены испытания кардинально новой МКПП,
вот и возьмите эту МКПП "на секундомер".
Дистанция : НТЦ - конвейер !!! На старт, внимание, МАРШ...

Учтите, сейчас, в кризис, все фирмы будут доставать из рукавов козырные карты
- намечается серьёзная ДРАКА за покупателя.
ВАЗу государство подставило своё богатырское плечо,
но это не значит, что на нём надо повиснуть и провисеть до лучших времён.

Вечером постараюсь найти для ВАЗа примерный рисунок
- производственный агит-плакат.

Спасибо - за ответы !!! Извините - за вопросы Smile !!!
cugra
А мне хочется сказать чуть чуть, я полностью согласен с Кир-куком, но:

на самом деле у же давным давно всё это известно и все вокруг критикуют и ругают... но, автовазу (это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным Smile )всё пофигу!!! могут тока докладывать о внедрении падушек и усилителей в марально устаревшие конструкции, смешно...

а чё им усложнять то? народ то схавает и так... но слава богу тех кто не схавает , с каждым годом всё больше... и лично за себя скажу, вот как я думаю нынче - я лучше куплю б\у иномарку , чем новый таз, сорри ваз
мим
cugra писал(а):

это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным )


Дружище, объясняю еще в миллионный раз.
В советские времена существовал Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) в Тольятти, входящий, наряду с другими заводами, в том числе и не в Тольятти, в Волжское объединение по производству легковых автомобилей АвтоВАЗ. Объединение назвали так, чтобы не путать например с Воронежским Авиационным Заводом.
При акционировании решили просто взять название объединения АвтоВАЗ, как уже нарицательно имя, а года с 1994 оно пишется все заглавными буквами АВТОВАЗ.
ЗЫ: Полное название ВАЗа с 72 по 93й годы Волжский ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный Завод имени 50-летия СССР Волжского объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ" Министерства автомобильной промышленности СССР
ЗЗЫ: У хохлов обединение гназывалось АвтоЗАЗ.
KGI
Цитата:


Понимаете, должно быть так :
что-то есть - есть какие-то новые мысли и разработки,
это всё поставить на конвейер очень рисковано,
и тогда спрашивают - Ребяты, оно вам надо ???



Бред. Колхоз. Так они вообще ничего и никогда не поставят.

Цитата:


Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!



Кому должен? Мне например кроме гарантийных обязательств по недавно купленной приоре ничего не должен.

Цитата:

Выпуск Калины,
когда Вы собственными руками раздробили и без того определённый круг своих клиентов, был ошибкой.



Да нет не раздробили, а расширили, например за счет тех у кого рост 190 и более. И которым начхать на то заметен ли автомобиль на фотографии . Таких много поверь . А еще она женщинам нравится. Гораздо больше чем остальные модели ВАЗа.

Цитата:


ВАЗ, не бойся делать большую и дорогую машину, её будут покупать.



Покупать то ее может и будут . Вопрос в том в каких количествах. Вот Камри к примеру в РФ где-то около 20000шт в год. Объем смехотворный. Игра не будет стоить свеч.

Цитата:


Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами



А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие. А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются. Нужно наоборот расширять сотрудничество с именитыми западными производителями и разработчиками - Бош, Сименс, Панасоник, Федерал Могул и так далее. Нужно расширить их список, заказывать им узлы и системы под ключ.
Kuzmich2
мим писал(а):

cugra писал(а):

это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным )


Дружище, объясняю еще в миллионный раз.
В советские времена существовал Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) в Тольятти, входящий, наряду с другими заводами, в том числе и не в Тольятти, в Волжское объединение по производству легковых автомобилей АвтоВАЗ. Объединение назвали так, чтобы не путать например с Воронежским Авиационным Заводом.
При акционировании решили просто взять название объединения АвтоВАЗ, как уже нарицательно имя, а года с 1994 оно пишется все заглавными буквами АВТОВАЗ.
ЗЫ: Полное название ВАЗа с 72 по 93й годы Волжский ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный Завод имени 50-летия СССР Волжского объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ" Министерства автомобильной промышленности СССР
ЗЗЫ: У хохлов обединение гназывалось АвтоЗАЗ.


И вообще все ГОРОДА на букву "В" , имеющие заводы "агрегатные, арматурные, "абразивные" и т. д....
Все уже привыкли . Можно ( что и делают юмористы) и "МУХУ -ЦОКОТУХУ " подвести под "сексуально -опасную" сказку...
Споконо, ФОРУМЧАНЕ!
SLAVA 932
KGI писал(а):

Цитата:

Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами


А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие. А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются. Нужно наоборот расширять сотрудничество с именитыми западными производителями и разработчиками - Бош, Сименс, Панасоник, Федерал Могул и так далее. Нужно расширить их список, заказывать им узлы и системы под ключ.



А вот с этим не согласен. Надо заказывать им проектирование с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ участием конструкторов ВАЗа (как впрыск осваивали с GM, а затем и с Бош), но производить по-максимуму в России, чтобы исключить зависимость от колебаний курса евро.


KGI писал(а):

А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие.




А вот за это ИМХО расстреливать надо! Во время войны запчасти и комплектующие для новых изделий вероятный (тогда уже реальный)противник поставлять будет?

KGI писал(а):

А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются.



Смеются те, умственные способности которых на уровне "Дом-2" и т.п. Вот таких "веселых" согнать потом в штрафные батальоны и с гранатами под танки противника (а что, танки, вертолеты, ПТУРы на "импортной элементной базе" в ангарах останутся!). Слава богу АК-74 импортной элементной базы не требует.
KGI
Цитата:


А вот за это ИМХО расстреливать надо! Во время войны запчасти и комплектующие для новых изделий вероятный (тогда уже реальный)противник поставлять будет?



SLAVA 932, еще как будет. И примеры тому имеются. Вoт например американский GM всю войну поставлял вермахту грузовики Опель. Кучу денег на этом срубил. Сейчас GM , просто об этом вспоминать не любит.


Цитата:


Смеются те, умственные способности которых на уровне "Дом-2" и т.п.



Да нет ,SLAVA 932, смеются те кто непосредсвенно занимается разработкой современной радиоэлектроники и вычислительных систем военного назначения. Вроде меня например. И которые знают не понаслышке возможности нашей базы и импортной и их стоимости.

Цитата:


(а что, танки, вертолеты, ПТУРы на "импортной элементной базе" в ангарах останутся!).



Вот как раз только то, что на "импортной элементной базе" и будет работать безотказно. А все то что на базе нашей и при этом чутка сложнее АК-74... Чтобы оно работало, нужно мичмана толкового приставить с паяльником и осцилографом.
типа мяу
cugra писал(а):

... но слава богу тех кто не схавает , с каждым годом всё больше... и лично за себя скажу, вот как я думаю нынче - я лучше куплю б\у иномарку , чем новый таз, сорри ваз


Автоваз своим поведением сам провоцирует людей отказаться от его продукции.Честно говоря,после последнего подорожания,на фоне поднятия пошлин на иномарки,нет не малейшего желания покупать приору,или калину.Прошлой осенью купил иномарку,вместо приоры,ездить на работу,из-за того,что не удалось найти голую машину.Я никогда не считал ваз плохой машиной,его сильная сторона что если авто сломается,максимум,через несколько часов уедешь домой на отремонтированной машине,чего не скажешь про иномарку.Я,кстати,уже столкнулся с этим.Из-за сраной помпы машина встала на сутки(заменили по гарантии,но когда разобрали,выяснилось что помпы нет,причем нет даже за деньги,ну совсем нет...),и пришлось ехать домой на такси,и на следующий день просить родственников,чтобы довезли до сервиса,забрать машину.Сейчас,похоже,придется покупать машину ездить в магазин,и решения прочих семейных проблем,плюс съездить куда-нибудь недалеко,и чтобы бросить где попало было не жалко.Пробег в год будет небольшим,главное чтобы этот кусок железа не доставлял больших проблем,и был дешевым в эксплуатации.В общем,нужна дешевенькая машина,и калина для этих целей меня вполне устроит.Ну вот не хочу отдавать деньги производителю,который только поднимает цены,и больше ничего.Сейчас поездил по иномарочным салонам,и понял,что если добавить совсем немного денег,можно взять иномарку.Смотрел всякие фиесты,фокусы,шкоду фабию,хендаи,и в общем сильно задумался.Денег жалко,но ваз уже покупать не хочу.Ну не стоят его машины тех денег,которые они за них хотят...Принципиально,не хочу больше это покупать...
SLAVA 932
KGI писал(а):

Вoт например американский GM всю войну поставлял вермахту грузовики Опель. Кучу денег на этом срубил. Сейчас GM , просто об этом вспоминать не любит.



Заводы Опеля находились в США во время войны? Как GM мог помешать поставкам грузовиков в вермахт? Протест в ООН заявил? Или завод попытаться вывести из Германии? И без GM немцы бы спокойно выпускали эти грузовики. Я не против, если элементную базу будут выпускать на заводах, построенных в нашей стране, но никак не ввозить из-за рубежа-это ЗАВИСИМОСТЬ!

KGI писал(а):

И которые знают не понаслышке возможности нашей базы и импортной и их стоимости.



Ну про возможности не знаю, а по поводу стоимости-обороноспособность страны намного важнее любой стоимости, это не место получения временных выгод. Расплата за такие "выгоды"-жизни солдат и мирных жителей в реальной войне.
Kuzmich2
ТЕМА пошла в сторону... Может закроем???Подкорректировать все свои взгляды и ,как говорил Владимир Владимирович про АМЕРИКУ:
" Я б ее закрыл, слегка почистил,
А потом опять открыл
вторично!"
Кир-кук
Sborshik писал(а):

смешная тема. особено пункт 4.


Сборщик, помоги, не могу найти агит-плакат для ВАЗа.

Значит, там на фото стоит китайский автобус на стадии сборки,
а вокруг него, на полу, спят мертвецким сном китайцы...

Внизу мы пишим так :
ПОКА КОНКУРЕНТ СПИТ, МЫ РАБОТАЕМ !!!

И вешаем такие плакаты по всему АВТОВАЗу Good

Не надо только трудягам говорить,
что у тех китайцев на фото - получасовой обеденный перерыв supercool
Kuzmich2
Возвращаюсь к пункту 8. из первого сообщения "КИР_КУКА".
"Комсомольская правда" в середине декабря 1993 года( 14 или 15декабря) писала : " Владимир Каданников : "ЗА ЭТОТ ПРОЕКТ Я КЛАДУ ГОЛОВУ" далее- Я рад, что именно читатели "Комсомолки" первыми получат самую полную информацию об "Альянсе".Сегодня первый день продаж акций , и когда я увидел гигантскую очередь за ними, опаясовшую весь Манеж, я поверил больше,чем в "Альянс",- я поверил в Россию.
Наш проект первый ,в котором интересы каждого полностью совпадают с интересами России. Никакая политическая нестабильность не в силах повлиять на этот проект, потому чтоавтомобили нужны будут всегдаи всем. Я верю в "Альянс", и я не только вложил в него ваучеры и средства всей моей семьи, но и кладу за это дело голову".

Потом в газете перечислены учредители "AVVA", краткие биографические справки по Каданникову и Березовскому и ПРЕИМУЩЕСТВА , ВЫГОДА и УВЕРЕННОСТЬ в реальности проекта.
Так вот "в-шестых-" ВАЗ-1116"( это будущая "КАЛИНА") будет на 25% дешевле нынешних моделей ВАЗа.
Завод "Альянса" начнет выпускать автомобили в 1996 году в количестве 300.000 штук в год.

Боря Березовский писал : " Уже в 1997 году завод выйдет на полную мощность. Прежде всего этот проект рассчитан на тех ,кто молод сегодня,- на вас, читатели "Комсомольской правды"....Однодневок с высокими процентами дивидендов сейчас более чем достаточно, но они так же быстро исчезают, как и появляются. Нет ничего надежнее производства товара, и нет ничего в нашей стране выгоднее вложения средств в современнейший автогигант. Если,конечно, всерьез думать о будущем".

Расход топлива на 100км пути при скорости 90 км в час 4,7 литра.
Так было заявлено 14 декабря 1993 года.
"
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

AVVA


Smile У меня даже гдето валяется несколько акций этого автомобильного МММ pst .
мим
komatoz писал(а):

У меня даже гдето валяется несколько акций этого автомобильного МММ


Ну и лох (без обид), потому что эти акции совершенно официально АВВА меняла на акции АВТОВАЗа.
Кстати и сейчас по моему их как-то можно махнуть, потому что АВТОВАЗ является правоприемником АВВЫ.
Читай http://www.avva.ru/owners/, просвящайся.
С этой точки зрения сравнивать с МММ тупо.
komatoz
мим писал(а):

Ну и лох


да у меня их толи две толи одна штука. и честно говоря мне пофиг, если найду, то оставлю на память Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы