У моего знакомого на годовалой приоре оборвало ремень и клапана загнулись, пробив один поршень,это на пробеге 26000 с копейками, почему ваз делает опасные двигатели,есть же примеры, в сервисе то рады что работа будет, а то что ещё и поршня менять с клапанами это совсем маразм.Есть удачный движок 1.6 16кл,на нем клапана не гнет, почему на приоре зделали чтобы гнуло, на мой взгляд чтобы снизить ремонтопригодность своей продукции, не выгодно делать движки которые проходят без капиталки по 200тыков.
У моего знакомого на годовалой приоре оборвало ремень и клапана загнулись, пробив один поршень,это на пробеге 26000 с копейками, почему ваз делает опасные двигатели
Боюсь, что это все-таки опасный (не качественный ) ремень, а не опасные двигатели...
Ремень то на ВАЗЕ установили на заводе...
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно .
Тогда пол мира делает опасные двигатели.
Фигню какую-то пишешь...
не повезло
Фотки можно посмотреть
выписки из сервиса по замене девайсов?
Сервисной книжки нет , от гарантии отказался
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно .
Зачем Ваз наступает на старые грабли?
ну это всего лишь со всех жителей страны по 180 рублей собратьт (включая младенцев и стариков)... не хватит, еще соберут.
по этому если камуто в лом отдавать по 200р. каждые 2 года, то быстро купили по ВАЗу, и беспридел прекратится..
Сервисной книжки нет , от гарантии отказался , ибо пинание колёс за 4,5 тыщи оплачивать не было желания .
В самом фиговом случае поменяли бы тебе по гарантии эти запчасти.
_________________
Гранаты по отзывам на машинах 2008г. летят при пробеге до 2000 км.
В свете нынешней ситуации с продажами машин , АффтоТАЗУ
было бы неплохо увеличить срок гарантии до 100 тыщ / 3 года ,
а не цены задирать .
Смысл в гарантии.
Не забывай, что гарантия закрывает путь к большинству самостоятельных модернизаций.
У моего знакомого на годовалой приоре оборвало ремень и клапана загнулись, пробив один поршень,это на пробеге 26000 с копейками, почему ваз делает опасные двигатели,есть же примеры, в сервисе то рады что работа будет, а то что ещё и поршня менять с клапанами это совсем маразм.Есть удачный движок 1.6 16кл,на нем клапана не гнет, почему на приоре зделали чтобы гнуло, на мой взгляд чтобы снизить ремонтопригодность своей продукции, не выгодно делать движки которые проходят без капиталки по 200тыков.
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы