Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: кто что использует для доливки или может быть полностью менял всю жидкость на ГУРе? Дело в том , что появилась течь (авто Приора) в месте соединения двух шлангов высокого давления (под воздушным фильтром). Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво, в связи с этим есть подозрение, что течет шланг с более крупной гайкой в месте запрессовки в металлическую рубашку. По мурзилке надо лить Пентосин, но у нас это довольнотаки редкое явление, да и дорогое. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Izverg, я добавляю вот это:
Можно смешивать с "заводской" жидкостью гура.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Izverg
Блин такаяже фигня у меня на двеннахе тож там же течет но пока не сильно тож вот думаю что заливать
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
цитирую себя:
Кот Матроскин писал(а):Не перенеся цену на оригинальный Пентосин, подлил Valvoline PowerSteering Fluid, синтетик.
Уже месяц прошел, "творога" не наблюдаю
10 месяцев прошло, всё в порядке, жижа однородная, работает всё правильно.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Вместо Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S рекомендованной ВАЗом можно использовать любые жидкости CHF (Central Hydraulik Fluid) основное отличие которых от PSF (Power Steering Fluid) полностью синтетическая основа. Проще всего найти производства Mannol или Comma.
Лично я, столкнувшись с полным отсутствием Пентозина в магазинах
купил Mannol CHF через EXIST(точка)RU - 217 рублей за пол-литра удовольствия (код по каталогу OIL2968), также имеется Comma CHF 11S (код по каталогу CHF1L) - 624 рубля за литр.
P.S. Не сочтите за рекламу, можно купить в любом другом интернет- магазине или на рынке (хотя на рынке делают большие глаза и про такие жидкости не слышали!)
Свидетель
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Регион донар
Авто: Vag'овский овощ
в любом магазе для немцев можно приобрести Pentosin брал на 12 ку 500р за литр а Питере
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
В Питере мног чего есть, ну а в других городах при отсутствии заветного пертусина берем вышеперечисленное. К сожалению доливать эту жижу необходимо, таки она подтекает:-(
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг? Может у кого есть опыт замены таких шлангов самостоятельно? По работе сталкивался с подобными на оборудовании, но у нас по ним вода течет (тоже высокого давления). Приходилось менять - но на работе то все просто
. А тут хз польется ли масло откуда, не польется... Короче просьба делится опытом по этой теме
Сам доливал STEPUP POWER STEERING FLUID SP7033. Написано что совместима со всем))). Единственно, что течь по моему стало сильнее(((
Долил уже в общей сложности за 3 месяца 800мг.
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Блиин, неужели так мало сталкивавшихся с такой проблемой? С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО))) нО МНЕ ТО ПОМОЩЬ БЫ НЕ ПОМЕШАЛА ( советом конечно же))))
Туда обычно льют масло трансмиссионное для автомата, но различают по цвету (красное, желтое). Также есть универсальные жидкости для ГУРа, их тоже можно использовать. Лично я купил универсальную, а потом обнаружил, что она красного цвета, хотя в машине залита желтая. Разницы не почувствовал.
krot 21224
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
Izverg писал(а):Всем привет!
Очень хотелось бы услышать: Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь
У меня проблема такая же, "сопливится" шлаг ГУРа который находится под воздушным фильтром. Уровень жидкости в бачке упал на минимум, решил поменять. В магазине посоветовали взять "Castrol" для автоматических коробок передач, красного цвета. В сервисе слили старую жидкость ГУРа, раскрутили все шланги, промыли бачок ГУРа, так новый была проблема найти, (нашел, в Тольяти на заказ 840 р.), стало жалко денег, поэтому поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии). ГУР работает хорошо, нареканий нет, даже руль стал критится легче, на заводской жидкости проехал 85 тыс. км. Примерно через месяц, шланг под воздушным фиьтром начал снова "сопливится", но покая ничего не делал, один раз немного добавил жидкость и переодически проверяю уровень в бачке.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
krot 21224 писал(а):поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).
а интересно, как "прокачивали"?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Izverg писал(а):А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?
сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что
Izverg писал(а):Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво
поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно
качество Ваз как всегда рулит
шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них
ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
проблема такая-же, тока сопливится шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой. Сопливит именно тогда, когда морозы за -25. Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.
Решил заменить масло, перерыл много информации, но взял Castrol TQ Dextron II D 2 л. - 400 за всё.
Встала проблема, как слить старую жидкость из всей системы, и соответственно промыть ее, ведь никакой сливной пробки там помоему нет. Кто сталкивался, просьба описать последовательность действий, и есть ли возможность сделать все в гаражных условиях????????
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павел_83
Павел_83 писал(а): Со шлангами проблем нет, у нас продаются метражем от 10 мм в диаметре, и стоимость невысокая, от 60 р. за метр.
это как так
а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?
вообщето шланги эти продаются готовые заводские тока ставь
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Dranik писал(а):это как так а остальное делать самому(имеется обжим и крпление)?
Я же написал, что сопливит шланг, который соединен непосредственно с рулевой рейкой, тобишь, он является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм., и находится справа под рейкой.
Dranik писал(а): в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них
мне знач повезло что не они
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Дык как жидкость то слить ??????
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павел_83
Павел_83 писал(а):является простым переходником между двумя металлическими трубками диаметром 12 мм.
а крепится на трубке как???
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Dranik писал(а):а крепится на трубке как???
хомутами..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павел_83 писал(а):хомутами..
это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут.
ведь Гур работает под давлением.
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
Dranik писал(а):это с завода так??? , или ты так предлогаешь сделать???, с завода все шланги на ГУР идут обжаты, хомуты тут думаю неумесны будут. ведь Гур работает под давлением.
посмотри сам, под правой стороной рулевой рейки шланг соединяет две трубки гура
хомутами
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павел_83
Павел_83 писал(а):посмотри сам,
да неполучится дружище у меня 15, я просто когда у корешей смотрел в 12 вроде вся подводка Гура на заводских обжатых шлангах
может нетуда смотрел или недосмотрел
вообщем ясно
krot 21224
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
Кот Матроскин писал(а):krot 21224 писал(а):поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).
а интересно, как "прокачивали"?
Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
krot 21224 писал(а):Кот Матроскин писал(а):
krot 21224 писал(а):
поставил старый; после все собрали, залили новую жидкость, прокачали. (работы производили в моем присутствии).
а интересно, как "прокачивали"?
Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.
При заведенном двигателе или нет?????????????
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Павел_83
Dranik
Это называется шланг "обратки" давление в нем минимальное и он на самом деле на хомутах. Купить его можно "наразвес". Больше проблем с напорным шлангом - меняется только в сборе, сам сним маюсь (много не вытекает, но грязи много).
Прокачивать систему необходимо при вывешенных передних колесах!!! Castrol TQ Dextron II D масло неплохое, на минеральной основе, хотя сейчас выпускается уже ATF TQ DIII тоже минералка. Я бы отдал предпочтение Castrol ATF AMX - синтетика. Полный заменитель штатного Пентозина - Mannol CHF синтетика (один в один, те-же яйца только в профиль) и цвет и запах и состав, при этом дешевле кастрола но ничуть не хуже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы