Фиаты весьма неплохи...один минус дороговаты...
Брава 1,4л с турбо в 150коней с расходом как у калины=)
паниковать стоит не вазу, а нам ... .
я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например
один завод у нас Фиат уже построили....
вон целый форум ему посвящен.
во всех бедах ВАЗа виноваты итальянцы
Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...
Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...
Как бы не унижали автоваз все вазоненавистники - этому фиату до ваза как до неба... скорее это будет завод по выпуску очередных "качественных" лоханок...
Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д.
А ВАЗ будет продолжать дальше шлёпатьть свои " какчественные "ТАЗопомойки , зато по полному цыклу .
в чем суть иронии
Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д.
Я мысленно представил, что где-то на стоянке, или в дороге, при температуре -30 надо будет поменять свечи, вздрогнул и исключил Альбеа из потенциальных кандидатов на покупку.
Кстати , для вноь создаваемых предприятий таможенные льготы
на комплектующие теперь не предусмотрены .
Поэтому будут тебе и двигатели и каропки .
СП будет создано на паритетных началах: итальянская сторона внесет технологии на 150 миллионов евро, в частности новую платформу Compact White, "Соллерс" - на эту же сумму - завод в Набережных Челнах и производственные мощности Заволжского моторного завода.
Реализация этого проекта приведет к появлению второго крупнейшего игрока на российском рынке пассажирских машин (после "АвтоВАЗа", партнером которого является альянс Renault-Nissan). Линейка продукции СП будет включать девять новых моделей различных классов, не менее 10% производимых автомобилей планируется поставлять на экспорт. При этом целевой уровень локализации составит не менее 50%, включая производство в РФ двигателей и коробок передач, а также создание технопарка по производству автокомпонентов.
СП рассчитывает на привлечение долгосрочного финансирования на 2,1 миллиарда евро сроком до 15 лет с субсидированной процентной ставкой;
"Пусть на первом этапе он будет главным образом заниматься адаптацией автомобилей для российских условий, - соглашается эксперт, - но чем черт не шутит? Если он хорошо себя зарекомендует, то он вполне может расшириться и включать уже более серьезные элементы разработки и подготовки автомобилей".
А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...
А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...
Пока Вы плачете, работают уже несколько заводов:
VW в Калуге, Тойота в Шушарах, Nissan под Питером...
ОБЕЩАНИЯ БЕЗ ГАРАНТИЙ
Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!
Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом…
Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…
И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл.
Аналитики полагают, что по себестоимости производимых компонентов мы уже проигрываем странам Восточной Европы, не говоря уже об Азиатско-Тихоокеанском регионе. Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители?
Сегодня в «традиционных» автомобильных державах машины собирают из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Ныне «Порше» или «Мерседес» лишь на 65% немецкие, а модели «Ауди-ТТ», «Фольксваген-Поло», «Опель-Корса» используют лишь 30–35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля. Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.
я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например
А теперь дальше можете пускать розовые слюни о построении полноциклового производства
Плохо то, что мало денег вкладывается в производство автокомпонентов...
Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы