Страница 1 из 3

Какой это будет завод?

  • 1.по производству древних альбей и логанов?[ 10 ]28%
  • 2. пункт 1 только моторы будут делать у нас?[ 4 ]11%
  • 3. современые авто - но дорогие?[ 11 ]31%
  • 4. современные авто - но недорогие (как приора)?[ 10 ]28%
Всего голосов: 35
wega
Цитата:
15:51 11/02/2010

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 11 фев - РИА Новости. Производство автомобилей в рамках созданного совместного предприятия "Соллерс" и Fiat в Набережных Челнах начнется через 2-2,5 года, сообщил гендиректор "Соллерса" Вадим Швецов журналистам в четверг после подписания соглашения о создании СП.

"Старт производства должен быть через 2-2,5 года. При этом старт (производства) новых машин будет постоянным. Мы будем развивать производство до 100 тысяч автомобилей в год (в рамках СП). Через 2-2,5 года будет 300 тысяч автомобилей, а потом и 500 тысяч автомобилей", - сказал Швецов.

По его словам, компания рассчитывает, что к 2015 году объем автомобильного рынка в РФ будет составлять 3,6-3,8 миллиона новых автомобилей в год.

Он напомнил, что уставный капитал СП будет составлять 300 миллионов евро и есть планы вхождения одного из банков в уставный капитал в качестве миноритария. Швецов также сообщил, что помимо российских специалистов в совместном предприятии будут участвовать итальянские и американские специалисты, что является обязательным условием создания СП.

Говоря об организационной форме СП Швецов отметил, что в настоящее время она юридически уточняется.

СП будет создано на паритетных началах: итальянская сторона внесет технологии на 150 миллионов евро, в частности новую платформу Compact White, "Соллерс" - на эту же сумму - завод в Набережных Челнах и производственные мощности Заволжского моторного завода.

Реализация этого проекта приведет к появлению второго крупнейшего игрока на российском рынке пассажирских машин (после "АвтоВАЗа", партнером которого является альянс Renault-Nissan). Линейка продукции СП будет включать девять новых моделей различных классов, не менее 10% производимых автомобилей планируется поставлять на экспорт. При этом целевой уровень локализации составит не менее 50%, включая производство в РФ двигателей и коробок передач, а также создание технопарка по производству автокомпонентов.

СП рассчитывает на привлечение долгосрочного финансирования на 2,1 миллиарда евро сроком до 15 лет с субсидированной процентной ставкой; правительственный грант в 100 миллионов евро на разработку нового автомобиля класса С.
http://www.rian.ru/economy/20100211/208715363.html


Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...

Жду мысли...
Breamberg31
паниковать стоит не вазу, а нам всем - потому что вадик "с..а" швецов - истинный творец пошлин и если у него новая афера не пойдет хз что он придумает.
я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например Razz
Assaif
Фиаты весьма неплохи...один минус дороговаты...
Брава 1,4л с турбо в 150коней Smile с расходом как у калины=)
wega
Assaif писал(а):

Фиаты весьма неплохи...один минус дороговаты...
Брава 1,4л с турбо в 150коней Smile с расходом как у калины=)



И ценой как у каптивы..
O Michl
Breamberg31 писал(а):

паниковать стоит не вазу, а нам ... .
я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например Razz


Не только иномарок , а любых автомобилей старше определённого
возраста . Первые поползновения уже есть , правда пока по
отношению к коммерческому транспорту .
seregaZ
а чего паниковать? появится еще один мощный игрок, будет конкуренция, чего тут многие хоят.
кто-то из японцев сказал, не повторюю дословно но:
"наш успех на внешнем рынке основан на том, что у нас на внуреннем рынке жесточайшая конкуренция. но ни одна из корпораций никогда не будет убирать всех на внутреннем рынке, так как она тогда раасслабится и потеряет необходимый тонус..."
и вот тут наше все. как АвтоВАЗ не модернизирует машины (ввиду отсутсвия конкурентов в этом сегменте) - уроды!!. как кто-то создает конкурента, дабы шевелились - тоже УРОДЫ!!
дык вы как то определитесь, вам чего надо то?
Mihalych78
один завод у нас Фиат уже построили....
вон целый форум ему посвящен.

во всех бедах ВАЗа виноваты итальянцы gpn
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

один завод у нас Фиат уже построили....
вон целый форум ему посвящен.

во всех бедах ВАЗа виноваты итальянцы gpn


ну что тут добавить... про плохого танцора поговорку процитировать? Smile у нас всегда кто-то виноват, но только не мы...
Mihalych78
да уж
танцую я никак - мешают части тела Smile

ниче
отдадим Хренцузам ВАЗ, а сами у Фиата заводик скомуниздим и опять 40 лет делать будем
и ласково будем их называть классикой Good
Серго К.
wega писал(а):

Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...




Будет Волжский Автозавод № 2

Главного ты не прочитал в новостях -

По словам Михаила Подорожанского, есть и еще один важный пункт: проект предусматривает создание в России научно-технического центра.

"Пусть на первом этапе он будет главным образом заниматься адаптацией автомобилей для российских условий, - соглашается эксперт, - но чем черт не шутит? Если он хорошо себя зарекомендует, то он вполне может расшириться и включать уже более серьезные элементы разработки и подготовки автомобилей".


http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010/02/100211_fiat_sollers_joint_cars.shtml
wega
Серго К. писал(а):

wega писал(а):

Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...




Будет Волжский Автозавод № 2

Главного ты не прочитал в новостях -

По словам Михаила Подорожанского, есть и еще один важный пункт: проект предусматривает создание в России научно-технического центра.

"Пусть на первом этапе он будет главным образом заниматься адаптацией автомобилей для российских условий, - соглашается эксперт, - но чем черт не шутит? Если он хорошо себя зарекомендует, то он вполне может расшириться и включать уже более серьезные элементы разработки и подготовки автомобилей".


http://www.bbc.co.uk/russian/business/2010/02/100211_fiat_sollers_joint_cars.shtml



Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д. Как бы не унижали автоваз все вазоненавистники - этому фиату до ваза как до неба... скорее это будет завод по выпуску очередных "качественных" лоханок... Форд тоже говорил, что будут выпускать двигатели, прошло больше 10 лет и что? Наше только стекла и коврики - смех! Кищка у них тонка! Максимум что будет это лоханка типа альбеи и фургон типа газели собраный на скорую руку...
O Michl
wega писал(а):

Как бы не унижали автоваз все вазоненавистники - этому фиату до ваза как до неба... скорее это будет завод по выпуску очередных "качественных" лоханок...


А ВАЗ будет продолжать дальше шлёпатьть свои " какчественные "
ТАЗопомойки , зато по полному цыклу . Smile

wega писал(а):

Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д.


WEGA , ну ты ведь не читал подписанное соглашение .
Кстати , для вноь создаваемых предприятий таможенные льготы
на комплектующие теперь не предусмотрены . Поэтому будут
тебе и двигатели и каропки .
Rainbuzzz
O Michl писал(а):

А ВАЗ будет продолжать дальше шлёпатьть свои " какчественные "ТАЗопомойки , зато по полному цыклу . Smile


в чем суть иронии и кавычек?
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

в чем суть иронии


Да уж какая тут ирония ?
Серго К.
wega писал(а):

Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д.




Правда, что ли? Может начать вообще с того, чтобы они завезли итальянок, которые нарожают новое поколение рабочих и управленцев?

Что меня всегда умиляет, так это критики, которые еще "не попробовав устриц" уже кричат - "не вкусно"...
Вячеслав Л
Добавлю пять копеек о "народном" автомобиле Фиат Альбеа.
В декабрьские тридцатиградусные морозы заехал в гаражный автосервис поменять масло на зимнее. Рядом ремонтировался как раз этот автомобиль. Жалобы бы классические, зависает холостой ход, троит при старте. Мастер преложил для начала сменить свечи и прочистить РХХ.

Надо было видеть его глаза, когда сняв пластиковую накладку на двигателе, он обнаружил свечи торчащими в обратную сторону.
Они вплотную с форсунками рядом с топливой рампой!

Далее, воздуховоды и патрубки в районе дроссельной заслонки все закреплены одноразовыми стяжками-хомутами.

Далее, снятие свечей, с вылилась в целую эпопею, сравнимую со снятим топливной рампы, поскольку там даже пальцы тяжело просунуть.

Далее было еще интреснее, как оказалось, резьба в свечных колодцах допускает примение только оригинальных свечей Фиат по цене 450 рэ за 1 штуку. Кроме нестандартной резьбы свечи ничем другим "выдающимся" не отличаются.

Я мысленно представил, что где-то на стоянке, или в дороге, при температуре -30 надо будет поменять свечи, вздрогнул и исключил Альбеа из потенциальных кандидатов на покупку.
ИМХО.
Mihalych78
Цитата:

Я мысленно представил, что где-то на стоянке, или в дороге, при температуре -30 надо будет поменять свечи, вздрогнул и исключил Альбеа из потенциальных кандидатов на покупку.



Обширная сеть сервисных центров ФИАТ по всей России, бесплатный эвакуатор, сеть фирменных заправок, запрет на зимнию эксплуатацию - мероприятия по доработке авто к Российским условиям? 63

отвлеку чуток от темы -наболело, накипело, надумалось накануне:
Ну не расчитанны эти машины на наш менталитет. Или они своим не догоняют что у нас расстояния НЕ ТЕ. Что нет телефонных будок вдоль шоссе, что связь не везде ловит. Что пока дождешся эвакуатор -можно дуба дать. Вот и делают машины которые только в сервисе можно обслужить. Тобиш - для жителей российских мегаполисов. Которые в провинцию не выезжают. Smile

Ехпли как то мужички знакомые по трассе в мороз. тоит фура с немцами -замерзают gpn соляра перемерзла. Жалко стало их - взяли лампы давай топливопровод греть. Немцы от машины чухнули: "Нихт! Файер! Нельзя" 63
но ниче - отогрели, завели.

Просто я вот тут на эту же тему думал - стоянка на трассе в мороз и ветер, после заправки (и не говорите что на фирменных го..на не бывает). Беспомощно.
Нафиг надо. Пусть сперва сети строят обслуживания - потом продают.
SLAVA 932
O Michl писал(а):

Кстати , для вноь создаваемых предприятий таможенные льготы

на комплектующие теперь не предусмотрены .



Ничо, Вадик Швецов пробъет, ему не впервой, как и с пошлинами Wink .
По-идее, уже как минимум "Форд-Всеволжск" и "Автофрамос" надо за яйца брать за отсутствие локализации в 40% по прошествии 4,5 лет. Ну и что? Кто-нибудь этим озадачился? А если озадачатся, так опять пойдет "плач Ярославны" "...надо сохранять в кризис рабочие места, бла-бла-бла". Только и до кризиса ни одна с..ка не дернулась в сторону локализации двигателей и коробок Wink Смиритесь с этим -невыгодно иностранцам в РФ производить комплектующие (да и вообще любые товары), В ЮВА и Южной Америке выгодно, а в РФ нет nea И будут они от этого всячески отлынивать. Так что не построят вам иностранцы новую промышленность по производству автокомплектующих nea Вся надежда только на то, что при помощи целевых беспроцентных ссуд от правительства и закупки импортных технологий обновят производство на предприятиях СУЩЕСТВУЮЩИХ РОССИЙСКИХ производителей комплектующих, только вот видя, как наше правительство помогает ТОЛЬКО БАНКАМ И ОЛИГАРХАМ, надежда призрачная cry

O Michl писал(а):

Поэтому будут тебе и двигатели и каропки .



Да-да-да. Построят тебе иностранцы и преподнесут на блюдечке с голубой каемочкой. Жди hehe Мы 18 лет ждем массовых иностранных инвестиций в РФ. Пока только дождались за все эти годы инвестиций не в Россию, а из России. cry Не надоело тешить себя глупыми надеждами?

Цитата:

СП будет создано на паритетных началах: итальянская сторона внесет технологии на 150 миллионов евро, в частности новую платформу Compact White, "Соллерс" - на эту же сумму - завод в Набережных Челнах и производственные мощности Заволжского моторного завода.

Реализация этого проекта приведет к появлению второго крупнейшего игрока на российском рынке пассажирских машин (после "АвтоВАЗа", партнером которого является альянс Renault-Nissan). Линейка продукции СП будет включать девять новых моделей различных классов, не менее 10% производимых автомобилей планируется поставлять на экспорт. При этом целевой уровень локализации составит не менее 50%, включая производство в РФ двигателей и коробок передач, а также создание технопарка по производству автокомпонентов.



Эт на 300 млн. евро (из них 150 за платформу), т.е фактически за 150, построят вам мощности по выпуску двигателей и КПП? pst

дай Бог сварку, окраску и сборку освоят, про штамповку уже сомнительно - видать, будут из-за рубежа завозить. Wink

Цитата:

СП рассчитывает на привлечение долгосрочного финансирования на 2,1 миллиарда евро сроком до 15 лет с субсидированной процентной ставкой;



Вот в этом то я как раз и сомеваюсь. И иностранцы нам точно ничего инвестировать не будут в производство комплектующих. Ну если на деньги "Стабфонда" построить свое, российское - я обеими руками "за", только вот зная медвепутов - это безнадежно nea Банки, нефть и газ - это наше все. Производство - нафиг все под корень.

Цитата:

"Пусть на первом этапе он будет главным образом заниматься адаптацией автомобилей для российских условий, - соглашается эксперт, - но чем черт не шутит? Если он хорошо себя зарекомендует, то он вполне может расшириться и включать уже более серьезные элементы разработки и подготовки автомобилей".



Похоронят НТЦ ВАЗа, у ГАЗа тоже новых наработок не видно, про УАЗ вообще молчу, и не будет у нас своих разработок - будем устаревшее закупать за бешенные деньги, как с лицензиями на двигатели "Рено" К7 cry
Серго К.
Предлагаю вернуться к данному разговору года через три...

А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...

Мне лично ясно одно - чем больше предложений на рынке - тем ниже цены...

А пока игрок один - он и цены диктует - с 15 февраля снова повышение...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...



Они подтверждены ходом истории с 1992г. Wink
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...



Они подтверждены ходом истории с 1992г. Wink



Они подтверждены ходом истории с 2002 года

Пока Вы плачете, работают уже несколько заводов:
VW в Калуге, Тойота в Шушарах, Nissan под Питером...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Пока Вы плачете, работают уже несколько заводов:

VW в Калуге, Тойота в Шушарах, Nissan под Питером...



Во-первых, я не плачу (речь сейчас не о смайликах Wink ), а выражаю скепсис по поводу ничем не подтвержденного оптимизма.

Во-вторых - сборка для преодоления пошлин с количеством работающих в 2000 чел. и сборкой не более 100 тыс. машин/год это есть, а где производство комплектующих с 2002г.? Льготы от сборки моделей в РФ в 2 раза выше, чем вложения в заводы по сборке. А вот комплектующих на иностранные инвестиции для поставки этим сборочным заводам (для ВАЗа - то есть, мало, нол есть Wink ) нет и не будет nea

http://old.zr.ru/articles/57432

Цитата:

ОБЕЩАНИЯ БЕЗ ГАРАНТИЙ

Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!

Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом

Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…

И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл.



http://old.zr.ru/articles/57062

Цитата:

Аналитики полагают, что по себестоимости производимых компонентов мы уже проигрываем странам Восточной Европы, не говоря уже об Азиатско-Тихоокеанском регионе. Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители?

Сегодня в «традиционных» автомобильных державах машины собирают из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Ныне «Порше» или «Мерседес» лишь на 65% немецкие, а модели «Ауди-ТТ», «Фольксваген-Поло», «Опель-Корса» используют лишь 30–35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля. Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.



И Россия в этот список стран не входит! А теперь дальше можете пускать розовые слюни о построении полноциклового производства с локализацией в 50% на сумму в 150 млн. евро (остальные 150 - это вклад в виде лицензий на платформу).
Darkon
Breamberg31 писал(а):

я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например


будет чем ДВ заняться, а именно экспортом их обратно, нуждающимся.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

А теперь дальше можете пускать розовые слюни о построении полноциклового производства



Покажите ГДЕ я писал про ПОЛНЫЙ цикл?

Будущее за корпорациями, у которых будет все раздельно - разработка новых моделей, производство комплектующих, сборка и реализация...

Плохо то, что мало денег вкладывается в производство автокомпонентов...
Darkon
Серго К. писал(а):

Плохо то, что мало денег вкладывается в производство автокомпонентов...


а вы из поста SLAVA 932 не понимаете почему мало вкладывается?

написано же:
SLAVA 932 писал(а):

Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы