Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ни что иное как кондиционер =))
Кстати, Добро пожаловать!
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Mikhail_Sh писал(а):Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите
Выше уже ответили, что кондер, а подогрев зеркал включается вместе с подогревом стекла. Кстати, мануал можно скачать на lada.ru
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Спасибо за ответ, просто я енсовсем понял зачем включать кондиционер если стоит климат он же сам температуру корректирует
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
d.dmitry писал(а):Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).
Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Mikhail_Sh писал(а):Вопрос появился потому как в при продаже мне вместо руководства калины положили приорорвское
Итак Калина 11184 люкс и я никак не пойму, что включает кнопка на панели приборов - вверху напротив включения обогрева заднего стекла, там еще снежинка нарисована, думаю может обогрев зеркал, но сомневаюсь проверить возможности нет т.к сейчас тепло.
Подскажите
Это кнопка включения кондиционера - снежинка же
Включение кондюка видно по реакции тахометра.
Вот руководство с сайта автоваза:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Mikhail_Sh писал(а):d.dmitry писал(а):Mikhail_Sh
Климат вазовский это управление печкой, и кондер оно невключает т.к. движок не той мощности чтоб кондер незаметно включался (или просто кондер вазовский через жопу разработан).
Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару
Нет. Пока ненажата кнопка кондей не работает. И климат регулирует температуру за счёт холодного забортного и нагретого печкой воздуха (холоднее чем на улице он дуть не может).
Когда кондиционер включён, климат продолжает дальше так работать - просто диапазон темперартур увеличивается (может дуть воздухом холоднее чем на улице)
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
FilmFilmFilm писал(а):я включал одновременно кондер и печку на максимум... в итоге печка победила кондей
Ну да, но кондей ещё подсушил воздух
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh
А вы кондиционер включать пробовали? Может у вас реле муфты кондиционера непоставили, в блоке предохранителей крайнее справа в верхнем ряду релюшек(под реле стеклоомывателя). - так было у меня и ещё люди непонимали чё это так слабо кондер холодит и движку легко работать (а реле нету на месте).
Последний раз редактировалось: d.dmitry (16 Апреля 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
[quote="Mikhail_Sh"]
d.dmitry писал(а):Mikhail_Sh
Что то тут не так. Я поставил климат на 22 градуса или меньше, так в основном дует прохладный воздух особенно днем, вечером теплый. Так что климат кондеем управляет тоже. А кнопка эта я так понял для принудительного (быстрого) охлаждения салона в жару
Это вы печку выключили проще говоря. А кондер морозит будь здоров, и ощущение что прицеп тянеш появляеца.
Там (бош7.9.7+) по педали есть отключение кондера для разгона - когда больше 50% нажатия- муфта кондера выкл, как меньше педаль то муфта вкл.
И в инструкции есть что переключатель температуры на минимум ставить для работы кондера и вентилятор печки должен работать(выражаюсь простыми словами ибо непонимаю где там вазовцы увидели климатконтроль).
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
d.dmitry писал(а):или просто кондер вазовский через жопу разработан
Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Igor 611 писал(а):d.dmitry писал(а):или просто кондер вазовский через жопу разработан
Кондиционер Panasonic, установленный на Калине, разработан через японскую или иную подобную голову. АБС, кстати, производства Bosh. Некоторые разъемы - Volkswagen. Главный тормозной цилиндр и (на некоторых машинах) ЭУР - Mondo. Список наверняка не полный. Это только то, что попалось мне на глаза.
Значит разработан он под более мощный двигатель.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
d.dmitry писал(а):Один знакомый когда я ему реле поставил три раза заглох с включеным кондером, тронуца немог. И до этого он думал что кондер просто слабо работает
опа походу этой мой случай...потому что мне кажется что с кондёром она также едет как и ехала
а в +7 как то не очень понятно толи на улице холодно толи он так холодит)
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
d.dmitry писал(а):Значит разработан он под более мощный двигатель
Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал
. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Igor 611 писал(а):d.dmitry писал(а):Значит разработан он под более мощный двигатель
Существующая прошивка контроллера ЭСУД не увеличивает должным образом обороты при включении кондиционера. Отсюда и проблемы. На ходу кондей также заметен, но с прицепом сравнить не могу - не таскал
. Прошлым летом я с ним в итоге подружился и глох на светофорах лишь пару раз. Слышал, что прошивка от Паулюса решает эти проблемы.
Прошивка от меня решает эту поблему точно, знакомый на заводской глох.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
pkb
простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.
d.dmitry
Igor 611
мне стало интересно,а есть какие-нибудь старые марки японцев с климатом и 1.4 двс?
я что-то не припомню...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888
Да и я о том же.
Ещё мне попадались материалы что толи тоёта толи митцу делали движки для работы на бедных смесях, т.е. не на общепринятой идеальной смеси 14.7 а беднее и катализатор для этого разработаный (у бедной смеси температура горения выше должна быть). Таким образом и 3л. движок будет экономным и выполнять нормы евро.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
я тоже где слышал об этих разработках...
сегодня задам вопрос более компетентным людям и отпишусь.
а идея сама по себе неплохая,для нас бы очень пригадилась,но кто ж даст развить...
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Итак, спасибо форумчанам, разобрался с работой климата
Вчера протестил, с включенной кнопкой кондея - идет конкретно ледяной воздух, движок(1,4) как работал так и работает (ему пофиг нажал я кнопку или нет в смысле нагрузки, тока наверно расход прибавится).
А вобщем машинкой доволен все что нужно есть, просторная по сравнению с другими моделями ВАЗ, при моих то габаритах 182 рост, 100кг вес нет ощущения стесненности (как на других моделях ВАЗ) .
Конструктора ВАЗа молодцы, хорошее решение и по складывающимся задним сидениям придумали (у меня "калина" с кузовом седан) укладываюсь спокойно для ночлега (на рыбалку ездить и в машине ночевать).
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
gin88888 писал(а):
простотите, но кондей воздух не сушит!
это прираготива печки.
Сушит
конденсат течет на улицу - под стоящей машиной с работающем кондеем обычно лужица
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
mdiman21043 писал(а):Где то пролетала инфа что кондер нужно активировать в главном мозге, и не всегда это делают, скорее всего это должны делать на предпродажке и соответственно не делают. Вам наверное повезло...
Обычно при включении кондера особенно на полностью прогретом дрыгле, появляется вибрация и обороты падают до 800 на ХХ. Ну и как писали выше ощущение прицепа позади...
Может конечно у меня и активрованы "мозги" на кондей, но помоему этот флажок включают на заводе если в комплекте идет кондей. Если сам установил то тогда может и нет .....
На ХХ, как реле включает кондей слышно по возросшей нагрузке на двигл, но меня это как то не напрягает да и у движка , по тахометру обороты в норме, может в кокой то момент (включения) и проваливаются. Да и зачем мне все это .... обратил на это внимание только после ваших постов. Про прицеп сзади ничего пока не скажу на обкатке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы