Страница 1 из 4
Бронислав
Привет всем. Сильно не пинайте, поиском ничего не нашёл. Проблема вот в чём. При разгоне тапка в пол, а авто скорость набирает медленно (двигатель медленно раскручивается). Вчера ехал по трассе, за мной газелька, после поворота тапка в пол, а машина еле еле разгоняется. Газелька игриво догнала меня и обогнала. Раньше такого не было. Двиг. 1,5 8 клап. Ехал на легке.
ShadowStranger
"тапка в пол" - у тебя автомат???? хоть бы передачу указал, обороты до скольких раскручиваешь?
Бронислав
ShadowStranger писал(а):

у тебя автомат


механика
ShadowStranger писал(а):

хоть бы передачу указал


на второй

ShadowStranger писал(а):

обороты до скольких раскручиваешь


до 3000 об
Но дело не в сцепе!!!!!!!!!!!!!!!!
ShadowStranger
свечи смотрел?
Бронислав
ShadowStranger писал(а):

свечи смотрел?


а что с ними могло случиться? Недавно новые поставил.
Бронислав
Машина на ХХ временами подёргивается
ShadowStranger
выкрути и посмотри зазоры, нагар есть или нет...(по цвету электродов 50% диагностики можно сделать) это для начала, выхлоп какой? чистый или нет? по звуку движок не подтраивает?
ShadowStranger
Победитель Четверга
чё там с показаниями дмрв и дпдз по бк?
давление топлива
компрессия
Бронислав
Александр Афанасьев писал(а):

чё там с показаниями дмрв и дпдз по бк


ДПДЗ в норме, ДМРВ чуть привирает.
Александр Афанасьев писал(а):

компрессия


13, 13, 11,5, 13
Александр Афанасьев писал(а):

давление топлива


Не мерял(не чем). Насос недавно ставил новый БОШ бензофильтр поменян.
salgal
Цитата:

Если АЦП -дмрв 1.117-точно -он мертвый!!!!!!!!

Это уже советовали вам в другой вашей теме,во всяком случае намекнули что он мертвый-не будет машина с таким АЦП разгоняться.никогда,и хх ровный тоже скорее тоже не будет,понятно что 2000 руб -в наше время для многих это деньги не малые -но другого выхода нет как менять,или какое-то время до появления возможности смены датчика смириться с этим.хотя бы минимум что-можно сделать для выравнивания хх -это отрегулирувать СО-если нормы России-минусовать .

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 12:07), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal писал(а):

Это уже советовали вам в другой вашей теме,во всяком случае намекнули что он мертвый-не будет машина с таким АЦП разгоняться.никогда,и хх ровный тоже скорее тоже не будет,понятно что 2000 руб -в наше время для многих это деньги не малые -но другого выхода нет как менять.
_________________



Спасибо. Значит буду зарабатывать и менять. Потом отпишусь.
Бронислав
salgal писал(а):

отрегулирувать СО-если нормы России-минусовать .
_________________


как отрегулировать со?
salgal
Бронислав писал(а):

Значит буду зарабатывать и менять


Сам страдал из-за этого, то одно надо то другое-не машина же одна в семье,коммуналка,продукты и т д. Но пока тянешь с покупкой-датчика на пережор бензина не мало уходит денег,жрет много а едет плохо.
salgal
Бронислав писал(а):

как отрегулировать со?


Машина какого года?(в профиле не плохо сразу указывать)-скорее программный СО -потенциометр-с колодки диагностики-через адаптер -ноутбук,иначе не возможно ,если конечно не ручной регулятор.Конечно динамики разгона все равно не прибавиться в мощностном режиме.Если своей возможности нет (сам или знакомые)-это опять затраты .

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 12:22), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal писал(а):

жрет мног


На счёт жора не знаю.
На днях ездил к тёще (150 км.) Из них 80 км. асфальт, а 70 просто дороги нет-1-2 изредка 3 передача, скорость не выше 30-40 км/ч. Постоянные перегазовки на пониженной передаче, что-бы проехать там где уаз с трудом проходит. Итог по бк: на 150км.-11 литров.
Бронислав
salgal писал(а):

Машина какого года


2002г.в.
Если это заморочка, то нафиг нужно(нет ни адаптера, ни ноута, а платить деньги на диагностике 900руб. смысла не вижу!!!!!!!! Проще поднакопить и купить новый датчик. Причём тут же у магаза можно поставить и мультиком прозвонить, что будет показывать новый датчик.
salgal
Бронислав писал(а):

Постоянные перегазовки на пониженной передаче, что-бы проехать там где уаз с трудом проходит. Итог по бк: на 150км.-11 литров.


Бк - ни о чем не говорит
Я на 71-ой прошивке -умудрялся без остановки( половина бездорожья -тоже 2-3 редко 4-ая и опять по тормозам )240 км по бк 17 литров -ацп ДМРВ-1.21-только стоит заехать в город -или район все рассход возрастает 17 литров на 100км.Но вопрос то в чем?.
Цитата:

машина еле еле разгоняется. Газелька игриво догнала меня и обогнала.


динамика!!!!!
Цитата:

Проще поднакопить и купить новый датчик. Причём тут же у магаза можно поставить и мультиком прозвонить, что будет показывать новый датчик.

Да в том то и дело.Где-то есть сравнителное описание поддельных и оригинальных датчиков .
Бронислав
salgal писал(а):

Да в том то и дело


Огромное спасибо за поддержку!!!!
Я ещё сомневался, что во всём виноват ДМРВ, поэтому и искал другую причину. А сейчас просто уверен что всё дело в ДМРВ!!!!!!! Буду пробывать его заменить и потом уже от этого плясать. Ещё вопрос: может ли из-за ДМРВ на ХХ подёргиваться двигатель( временами не работать один цилиндр)?
salgal
Бронислав писал(а):

временами не работать один цилиндр)?


Скорее цилиндры работают все-это потряхивания,и колбосня от очень богатой смеси,свечи с трудом справляються,двигателю надо это переварить ....Если бы цилиндр не работал,при первом же нажатии на дроссель при трогании обороты упали бы до остановки двигателя.

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 12:56), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
salgal
Через пару часов поеду куплю датчик, поставлю. Об результатах отпишусь либо вечером, либо завтра.
Бронислав
salgal писал(а):

Скорее цилиндры работают все-это потряхивания,и колбосня от очень богатой смеси,свечи с трудом справляються,двигателю надо это переварить ....


Короче ДМРВ?
Бронислав
Бронислав писал(а):

от очень богатой смеси


Получается много топлива, а воздуха в реалии мало, из-за завышенном показании ДМРВ?
salgal
Бронислав писал(а):

Через пару часов поеду куплю датчик, поставлю.

Если уверен в своих замерах на 100%
Проверь еще раз!!!!Плохо все -таки без контрольной диагностики через комп.
Бронислав
salgal писал(а):

Если уверен в своих замерах на 100%


А почему могу быть не уверен? Жёлтый провод +, а минус брал с АКБ. Мультик точно, без колебаний показал 1,117в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы