Качество никакое. Причем никакое качество изготовления, никакое качестов продажи (покупал у оф. дЫлера!!!!), никакое качество обслуживания.
Почему то ТАЗ считает, что приходя к нему в автосалон ты уже ему ДОЛЖЕН. ПОЖИЗНЕННО.
Должен протягивать купленный автомобиль, менять хомуты, датчики, колодки. Должен ругаться с менеджерами и директорами автосалона, должен менять поравнные в автосалоне запаски. Должне каждую минуту следить, чтобы тебя не наипали. За замену масла (а на ТО кроме этого практически ничего не делается) берется 100 у.е., причем нервы, вымогательство слесарей и потеря-потеря и потеря времени. И всё это на ничтожно малом для автомобиля пробеге. ТАЗ считае, что люди не работают? Что люди должны очень много времени тратить на "автомобиль"? А работать когда?
В общем, ТАЗовское какчество - максимум затрат (и денег и времени) при минимуме кайфа от автомобиля.
Хочу ли я еще раз купить ТАЗ? НЕТ, даже если будет 5-ти летняя гарантия и автомобиль будет стоить 4 килобакса.
Купил в 2001 г. ВАЗ -21113 - результат 15 раз посещение СТО, в настоящее время вопрос по замене авто рассматривается в суде.
Купил летом 2003г. ВАЗ - 21214, езжу каждые день и до сих пор все ОК, никаких пртензий.
Какой вывод, не знаю.
Удачи
Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru
Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ?
Да, существенно
Да, немножко
Нет, осталось на прежнем уровне
Нет, немного ухудшилось
Нет, сильно ухудшилось
Не знаю
Ваше мнение! (желательно коротко и по существу)
Эко ж тебя, дружище! Што случилось-то с твоей машиной? Видно, крепко она тебя затрахала... Насчет первой части твоего гневного повествования могу сказать, что это именно салон виноват. Причем тут ВАЗ? Я ни в коем разе не хочу его защищать, но если ты видишь такое отношение перед покупкой машины-то в жопу такой салон. А по поводу качества ВАЗа у нас, граждан России, ВРЕМЕННО не способных купить нормальную машину и вынужденных пользоваться продуктами ВАЗ, есть свое понятие о качестве. Качественная машина-это чтобы за три месяца-одна поломка и чтобы хотя бы три года проездить. При таком понимании качества, сам посмотри форум, из новых-очень много "качественных" ВАЗов, т.е. тех, которые "почти" не ломаются. Тебе, друг, просто не повезло с экземпляром, видимо, а также с салоном и автосервисом (что за СТО, кстати и где находится?) и он не вписывается даже в такое понятие качества.
Пообщавшись с ТАЗом на протяжении 8-ми месяцев скажу, что с экземпляром мне сильно повезло. НО.
Рассмотрим две параллельные машины
ТАЗ2114 - 6.2 Ку.е.
и
Дэу-Матиз - около 6..7 Ку.е.
Да, классы машин разные, цена одна.
Как я понимаю , наши тазики это лотерея . 2115 июнь 2002г. эксплуатирую круглый год , крупных неприятностей пока (тьфу-тьфу) недоставляет , у товарища на работе 21099i года ещё нет , а сыпется со страшной силой , недели без поездки в сервис непроходит .
... Что касается "ШЕВИ-НИВСТОВ", то могу им сказать о том,что качество их автомобиля тоже улучшилось, но для них главная проблема в обеспечении запчастями. Руководство СП "Джи-Эм- АВТОВАЗ" недооценило эту проблему и только сейчас "спохватилось"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы