Страница 1 из 8
Сергей Целиков
Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ?

Да, существенно
Да, немножко
Нет, осталось на прежнем уровне
Нет, немного ухудшилось
Нет, сильно ухудшилось
Не знаю

Ваше мнение! (желательно коротко и по существу)
A lex
Извините,но вряд ли данный опрос будет обладать хоть какой объективностью: люди покупают машины очень редко,это не пельмени,где мониторинг качества можно хоть каждую неделю проводить.
Я всего один раз в жизни (за 10 лет стажа) покупал новый ВАЗ (производства 04.01.02) и остался доволен качеством автомобиля,при этом я заменил полностью колёса(ковка+имп)-посчитав,что они не должны формировать мнение об автомобиле,тормозные диски-изза плохих колодок,к тридцати тысячам понял,что свечи на 16V нужно менять каждые 8-10 тыс.Всё!
Важно-в какие руки попадает машина и какая голова этими руками управляет,а это не посчитать.
AlexСПб
Мне вообще непонятно за что ругают ВАЗ.
У меня стаж вождения с 86 года, практически безвылазно за рулём.
ВАЗ всегда был на высоте. ( Вы бы на Москвичах, Волгах и Уазах поездили Smile )
А уж десятое семейство то и говорить нечего - сказка.
Просто сравнивать с Порше не нужно. 8-)
OlegFOM
На мой взгляд, не улучшилось точно, скорее, даже ухудшилось.

Авто 21103 1997 г.в. имеет меньше проблем и нареканий чем 2110 2002 г.в.
ВАЗ-21103 1997 г.в. постоянные утечки охл.жидкости из разных мест. Отказал стеклоочиститель.
ВАЗ 2112 2001 г.в. очень маленький пробег - трещины на изгибе заднего спойлера с двух сторон. Багажник закрывается только с хлопком.
ВАЗ 2110 2002 г.в. уже поменяли модуль зажигания, в/в провода, до сих пор не понятна причина провалов при разгоне. Лопнул патрубок охлаждающей жидкости. Заклинивает замок двери. Человек постоянно ездит на СТОА ремонтироваться.
ВАЗ 21093 2001 г.в. через 7-12 месяцев ремонт КПП - что-то отвернулось внутри - не включалась передача.

Печку у Десяток с 1997 до 2001 года улучшили. На 2112 работает значительно лучше, чем на 21103.
Sagittarius
Купили в апреле 2003г. ВАЗ 21074. Завыла коробка скоростей. По гарантии создали массу проблем, пришлось делать самому. Пробег машины 5000 км. Над машиной не издевались.
Купили в ноябре ВАЗ 21103 (выпуск 06.11.2003г.) проблема с датчиком фаз. Заклинил стеклоподъемник. На двух свечах лопнули изоляторы. Как выяснилось с рождения не натянут ремень ГРМ. Съездил на гарантию. Инженер по гарантии долго парил мне мозги, что у него нет на складе ни свечей ни датчика фаз. Натянуть ремень - тоже отказали. Пришлось купить свечи, пропилить щель в задающем шкиве для датчика фаз. Только приехал с ТО1, реально ничего сделано не было, поменяли масло. Испортили управляемость, машина принципиально прямо не едет!!! О каком Нахрен качестве можно говорить? У меня до сих пор ездиет ВАЗ 2105 81 г.в. так там еще даже капиталку не делали хотя пробег 360 тысяч.
Michail
Купил в 2001 г. ВАЗ -21113 - результат 15 раз посещение СТО, в настоящее время вопрос по замене авто рассматривается в суде.

Купил летом 2003г. ВАЗ - 21214, езжу каждые день и до сих пор все ОК, никаких пртензий.

Какой вывод, незнаю.
Удачи
Pepelatz
Качество никакое. Причем никакое качество изготовления, никакое качестов продажи (покупал у оф. дЫлера!!!!), никакое качество обслуживания.
Почему то ТАЗ считает, что приходя к нему в автосалон ты уже ему ДОЛЖЕН. ПОЖИЗНЕННО.
Должен протягивать купленный автомобиль, менять хомуты, датчики, колодки. Должен ругаться с менеджерами и директорами автосалона, должен менять поравнные в автосалоне запаски. Должне каждую минуту следить, чтобы тебя не наипали. За замену масла (а на ТО кроме этого практически ничего не делается) берется 100 у.е., причем нервы, вымогательство слесарей и потеря-потеря и потеря времени. И всё это на ничтожно малом для автомобиля пробеге. ТАЗ считае, что люди не работают? Что люди должны очень много времени тратить на "автомобиль"? А работать когда?
В общем, ТАЗовское какчество - максимум затрат (и денег и времени) при минимуме кайфа от автомобиля.
Хочу ли я еще раз купить ТАЗ? НЕТ, даже если будет 5-ти летняя гарантия и автомобиль будет стоить 4 килобакса.
bauer
Могу поделиться своим опытом.
Первая машина ВАЗ-21033 1983 года выпуска - очень тёплые воспоминания! Умели в СССР делать приличный, хоть и не самый современный, народный автомобиль.
Следующим был купленный уже в разгар строительства капитализма ВАЗ-21093 (1994 г.в. новый). Машина оставила смешанные впечатления, были проблемы со сцеплением, системой зажигания и ремнём ГРМ, но в целом весьма прилично.
Потом в 1996 году купил ВАЗ-21083 - сразу бросилось в глаза, как упало качество окраски кузова. Эта была моя первая машина с инжектором - абсолютно безотказный аппарат (впрыск GM)! Рабочая лошадка - практичная и экономичная. Её содержание почти не сказывалось на семейном бюджете.
В январе 2002 года купил ВАЗ-21113, который любя называю "ЛАДА-САРАЙ". Перед покупкой присматривался к шестнадцатиклапанным "десяткам" друзей, делал пробные поездки. Я считаю, что качество стало лучше, чем год или два назад. Машина очень надёжная, затраты на ремонт и ГСМ невелики.
Пришлось бороться с болезнями:
1) течь тосола - замена хомутов и установка расширительного бачка "нового образца".
2) задние фонари - создателя этой "гениальной" системы при встрече задушу гадину.
3) течь в салон в районе багажника - лечится дополнительной герметизации сварных швов кузова.
Хочу высказать своё мнение о том, что владельцу ВАЗа бессмысленно пытаться пользоваться фирменной гарантией или обращаться на фирменные СТО. Мой опыт говорит о том, что надо искать квалифицированного "частника" и ремонтироваться у настоящего профессионала, а не у сброда собирающегося на фирменных СТО.
Проблема у ВАЗа с сервисом, что поделаешь. Будешь по СТО мотаться - руки на себя наложишь. Не надо ожидать от дилеров ВАЗа того, что получишь от дилеров какой-нибудь известной иностранной автофирмы - ещё не доросли... 8)
808
Pepelatz писал(а):

Качество никакое. Причем никакое качество изготовления, никакое качестов продажи (покупал у оф. дЫлера!!!!), никакое качество обслуживания.
Почему то ТАЗ считает, что приходя к нему в автосалон ты уже ему ДОЛЖЕН. ПОЖИЗНЕННО.
Должен протягивать купленный автомобиль, менять хомуты, датчики, колодки. Должен ругаться с менеджерами и директорами автосалона, должен менять поравнные в автосалоне запаски. Должне каждую минуту следить, чтобы тебя не наипали. За замену масла (а на ТО кроме этого практически ничего не делается) берется 100 у.е., причем нервы, вымогательство слесарей и потеря-потеря и потеря времени. И всё это на ничтожно малом для автомобиля пробеге. ТАЗ считае, что люди не работают? Что люди должны очень много времени тратить на "автомобиль"? А работать когда?
В общем, ТАЗовское какчество - максимум затрат (и денег и времени) при минимуме кайфа от автомобиля.
Хочу ли я еще раз купить ТАЗ? НЕТ, даже если будет 5-ти летняя гарантия и автомобиль будет стоить 4 килобакса.


Эко ж тебя, дружище! Што случилось-то с твоей машиной? Видно, крепко она тебя затрахала... Насчет первой части твоего гневного повествования могу сказать, что это именно салон виноват. Причем тут ВАЗ? Я ни в коем разе не хочу его защищать, но если ты видишь такое отношение перед покупкой машины-то в жопу такой салон. А по поводу качества ВАЗа у нас, граждан России, ВРЕМЕННО не способных купить нормальную машину и вынужденных пользоваться продуктами ВАЗ, есть свое понятие о качестве. Качественная машина-это чтобы за три месяца-одна поломка и чтобы хотя бы три года проездить. При таком понимании качества, сам посмотри форум, из новых-очень много "качественных" ВАЗов, т.е. тех, которые "почти" не ломаются. Тебе, друг, просто не повезло с экземпляром, видимо, а также с салоном и автосервисом (что за СТО, кстати и где находится?) и он не вписывается даже в такое понятие качества.
Перец
Судя по форуму многим не везет... Smile
kyzmyk
А что Вы имеете ввиду под понятием "качество"?
Я думаю, мало в процентном соотношении у кого машина просто так вставала или ломалось что-то крупное (коробка, двигатель, калеса отваливались и все такое)
А вот по мелочи - ДОСТАЛА!
Из вот этих мелочей и складывается мнение, что ВАЗ-ацтой (с чем я в принципе согласен)Smile
VM
Вообще, когда говорят о качестве продукции АВТОВАЗа, то справедливо будет использовать такое понятие как везение Smile
Дело в том, что одному с покупкой авто везет и он не знает бед 2-3 года, а другой пытается собрать рассыпающийся аппарат и при возможности спихнуть его кому то другому.
Суть то на самом деле в том что, нечего пенять на зеркало коли......
Раз не смог накопить денег на Lexus, то учись крутить гайки.
Или я не прав?
Neil
Право же, мне, как видно, везёт. Smile С 1996 года поимел три автомобиля ЛАДА: 093, 110, и 103 с 16-ю клапанами. И что же вы думаете? А? ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ВСЕХ НЕВЕРОЯТНОЕ! Машины не ломались! И в сервисе я был, только проходя ТО. И у них не текло ничего из-под капота и даже не ломались стеклоподъёмники. И меня всегда удивляли вопли о качестве автомобилей ЛАДА. Нормальное у них качество за указанную цену. Совершенно нормальное! Smile
Michail
Michail писал(а):

Купил в 2001 г. ВАЗ -21113 - результат 15 раз посещение СТО, в настоящее время вопрос по замене авто рассматривается в суде.

Купил летом 2003г. ВАЗ - 21214, езжу каждые день и до сих пор все ОК, никаких пртензий.

Какой вывод, не знаю.
Удачи


=========
В эти выходные определился я с выводом.
Полез под капот проверить как дела. И оказалось:
1. Хомуты порезали шланги системы охлаждения. Основную массу хомутов я заменил раньше, а несколько штук нехватило. Вот они и сработали.
2. Открыл пробку радиатора. А на ней налет 5мм, какой-то срани. Это при том, что тосол мне сменили сразу после покупки так-как то, что было залито - было явно не тосол. Повидимому налет сформировался из остатков заводского "тосола".
3. Передние дворники где-то глючат, пока не нашел.
Ну сколько можно? Из года в год одно и то-же.

Вывод - АвоВАЗу как было глубоко наплевать на своего потребителя, так все и осталось на прежнем уровне. Как ставили говняные шланги и хомуты, так и ставят. Как лили в двигатель дерьмо - так и льют. И т.д. и т.п.
Удачи
Крестьянин
Свой первый тазик купил б/ушным (7лет)
Единственными очагами корозии были стыки между крышей и рамкой
лобового стекла.Обращал внимание на другие зубилки-у всех так.
В 2000 году знакомый купил новую 09.Эти больные места под краской были залиты герметиком.
Летом 2003 года выбирая машину в магазине,увидел что у всех 09-015
эти места опять без герметика :-( .
В результате через пол-года и 20 т.км проявился ржавый налет в этих-же местах Confused
Какие тут еще делать выводы?!!
vaka
Сергей Целиков писал(а):

Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ?

Да, существенно
Да, немножко
Нет, осталось на прежнем уровне
Нет, немного ухудшилось
Нет, сильно ухудшилось
Не знаю

Ваше мнение! (желательно коротко и по существу)



На счет качества не знаю. Нo, 90 годы 2106 хорошего качества.
Что касается запчастей, то года два назад они были нормальные. Сейчас извинити откровенный брак. и это при том, что покупаю только запчасти Ваз. подводя итог скажу так, качество запчастей сильно ухудшилось.
Pepelatz
808 писал(а):


Эко ж тебя, дружище! Што случилось-то с твоей машиной? Видно, крепко она тебя затрахала... Насчет первой части твоего гневного повествования могу сказать, что это именно салон виноват. Причем тут ВАЗ? Я ни в коем разе не хочу его защищать, но если ты видишь такое отношение перед покупкой машины-то в жопу такой салон. А по поводу качества ВАЗа у нас, граждан России, ВРЕМЕННО не способных купить нормальную машину и вынужденных пользоваться продуктами ВАЗ, есть свое понятие о качестве. Качественная машина-это чтобы за три месяца-одна поломка и чтобы хотя бы три года проездить. При таком понимании качества, сам посмотри форум, из новых-очень много "качественных" ВАЗов, т.е. тех, которые "почти" не ломаются. Тебе, друг, просто не повезло с экземпляром, видимо, а также с салоном и автосервисом (что за СТО, кстати и где находится?) и он не вписывается даже в такое понятие качества.


Пообщавшись с ТАЗом на протяжении 8-ми месяцев скажу, что с экземпляром мне сильно повезло. НО.
Рассмотрим две параллельные машины
ТАЗ2114 - 6.2 Ку.е.
и
Дэу-Матиз - около 6..7 Ку.е.
Да, классы машин разные, цена одна. Что имеет ТАЗовод? Непротянутый, сопливящийся тосолом, маслом, с дерьмовыми колодками, свечами, без сигнализации, нормального антикора, покрашенный, собранный кое-как ТАЗик. Еще и проданный через )|(опу (ну тут сам виноват, согласен). Сервисы - ТО-1 - Питерлада (кр село), ТО-2 Питерлада (Васильевский остров). Везде - вымогательство, оплата "мимо кассы", разводы. Ни один мой гарантийный случай не подвердился. САМ сменил РХХ, САМ отремонтировал стопсигнал, и т.д. И по времени (а оно у меня денег стоит) мне это вышло намного дешевле боданий с гарантийкой. Все выводы гарантийки - сам мол ч(м)удак, ездить не умеешь, потому и глохнет, не подтвердилось. Сцуки, в общем.

Что имеет Матизовод? Судя по всему машинка с завода протянута, на ТО он приезжает, платит деньги и не беспокоится. Гарантийка тоже работает. Да и гарантийка ему нужна гораздо реже. (данные по автомобилю подруги мой половинки, 25 тык полет нормальный).

А теперь по сабжу. Калина-то будет обслуживаться в Тазсервисе. Я, на ТО-1 насмотрелся на ШНивистов (тоже машина свежая). Запчастей нет, никто ничего делать не умеет. Калиновода ожидает то же самое, уверен на 99%. В то, что изменится отношение ТАЗа к потребителю веры уже никакой. Или 30-ти лет общения с этим монстром российскому народу мало?
vaka
Pepelatz писал(а):


Пообщавшись с ТАЗом на протяжении 8-ми месяцев скажу, что с экземпляром мне сильно повезло. НО.
Рассмотрим две параллельные машины
ТАЗ2114 - 6.2 Ку.е.
и
Дэу-Матиз - около 6..7 Ку.е.
Да, классы машин разные, цена одна.



Интересное сравнение, а почему не с Окой?
Grisha15
Как я понимаю , наши тазики это лотерея . 2115 июнь 2002г. эксплуатирую круглый год , крупных неприятностей пока (тьфу-тьфу) недоставляет , у товарища на работе 21099i года ещё нет , а сыпется со страшной силой , недели без поездки в сервис непроходит . Surprised
Kuzmich
Grisha15 писал(а):

Как я понимаю , наши тазики это лотерея . 2115 июнь 2002г. эксплуатирую круглый год , крупных неприятностей пока (тьфу-тьфу) недоставляет , у товарища на работе 21099i года ещё нет , а сыпется со страшной силой , недели без поездки в сервис непроходит . Surprised



Действительно, пока покупка любого автомобиля -ЛОТЕРЕЯ. Только количество выигрышей ( качественных автомобилей) у инофирм больше. В лотерее по ВАЗу тоже за последние два года количество нормальных машин стало увеличиваться. Статистика это подтверждает( данные отдела анализа дефектов).
Что касается "ШЕВИ-НИВСТОВ", то могу им сказать о том,что качество их автомобиля тоже улучшилось, но для них главная проблема в обеспечении запчастями. Руководство СП "Джи-Эм- АВТОВАЗ" недооценило эту проблему и только сейчас "спохватилось"...
Но особенно заметно улучшение качества должно произойти только после ухода с ВАЗа топ-менеджеров " обшелушивающих" бюджет завода и "маклюющих" в экспорте и в поставках комплектующих.
Ждать осталось недолго.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Sipe
Kuzmich писал(а):

... Что касается "ШЕВИ-НИВСТОВ", то могу им сказать о том,что качество их автомобиля тоже улучшилось, но для них главная проблема в обеспечении запчастями. Руководство СП "Джи-Эм- АВТОВАЗ" недооценило эту проблему и только сейчас "спохватилось"...

Судя по рассказам сослуживца, владеющего сим чудом автомобилестроения, GM поразительной быстротой научился всяческому мухлежу у ВАЗа, а не наоборот - ВАЗ хорошему у GM. Не вижу причин, по которым ситуация со ШНивой не повторится на ШВиве... Sad
Little
Ой начнем повествование... сразу оговорюсь... разговор только о ВАЗах и необязательно следом за ним был следующий в моем списке много чего ыбло... от РАФ, БМВ 316, Святогор, ВАЗ2108, Опель Кадет, Опель ОМега, ВАЗ 99, ВАЗ 99и, ВАЗ 10...

Итак ВАЗ 21083 1995 года выпуска.... пробег около 100 тысяч проблем больших тьфу тьфу не было... косяков то же... либо мелочевка как то задолбали задние стопари и прочая задняя оптика... задолбал ЭМ клапан и ЭПХХ, стыки и щели понятно
ВАЗ 99 1997 года.... косяков не было либо мелочь которая уже и не помнится, ну ЭМ и ЭПХХ стандартно, стыки и щели понятно
ВАЗ99и 2002 года....
при морозе ниже -25 из форсунок хлестал фонтан бензина Smile
самое удивительное двери закрыывались с легкого толкания... но зато отрегулировать по зазорам было проблемно... т.к. потом отрегулированные закрывались с трудом.... пришлось вернуть щели...
ДПДЗ помер тысяч через 5!!!!
колодки засвистели летом, удивило что зимой не свистели...
ПРО протяжку и е говорю... шток задних стоек был не затянут!!!! кстати на 2110 этого года похоже такая же ситуация напрягает звук сзади.... пока не разбирался!!!!

ВАЗ 2110... пока не могу ничего серьезного сказать кроме... ляпов по щелям, двери закрывать приходится сильно хлопая... багажник тоже... надо все регулировать!!!! сзади что-то в подвеске надо бы подтянуть!!!! в салоне есть пара звуков от которых надо бы избавится поиск пока ведется!!!!
MuZik
Отвечу именно по сабжу! Два года назад мой сокурсник купил себе годовалую 99. Так вот потом в конце года подсчитали затраты на мою 08 (89 г) и его 99 (2001г.), так вот затраты на его афто были наравне с моими (мы не считали цену расходников, а учитывали реальные поломки, не по вине водителя!). Заметьте, у меня машина ломалась уже от старости, а у него, ИМХО, от качественности экзепляра ВАЗа.
Потому хочу сказать, что качество не улучшилось точно! Насколько сказать не могу!

НО все-таки, ВАЗ имеет право на существование.
Oleg78r
Купился на заявлениях об "постоянном" улучшении качества и внедрении "новых" решений, купился на "мощный" 16 клоповый двигун и "ЕВРО 2", на "новую" рейку, а что получил:
Постоянные капризы инжектора, проблемы запуска зимой (о которых уже до приобретния нового авто забыл!!!!), грохот салона, грохот рейки на "гравии" и т.п. А СОРВАННАЯ РЕЗЬБА В СВЕЧНОМ КОЛОДЦЕ! А эти эл. замки дверей, эти стеклоподъемники, эти держатели обивки сидений! Постоянно думаешь: "как от такого-то назойливого конструктивного или сборочного дефекта избавиться (который "на скорость не влияет")". На 9-ке 98 года я думал только о салоне (и температуре в нем), а не о том почему у меня исправная рейка стучит и почему у меня двигатель зимой не заводится (заводился аж в -30)! Из датчиков (за пять лет!!!!) поменен был только ДПДЗ, все, никаких проблем!
Вывод, улучшение качества (до августа 2003г.) вызывает серьезные сомнения, а конструкторов палкой бить надо (или гнать поганой ментлой), так как практически все новое вызывает бешенство! (Например: Штамповали бы свое ЕВРО 83 и проблем с зимним запуском не было, а то наворотили: католизатор, ресивер, прошивки с индикашией пропусков воспламенения, 16 кл., а что получилось - головная боль! )
VV_V
А я, скорей всего, после праздника прошвырнусь по салонам. Попробую купить тазик 16в. Если получится - отпишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы