....За распознавание пропусков воспламенения кто отвечает, ДПКВ?
Там в наличии опять были только старооскольские модули, но продаван уверял, что именно модули самые качественные
Этот (уже 3й купленный) оказался еще хуже - разрядник пробивает 1 раз из 10 тестов.
Есть в Руси еще модули пр-ва Омега, самарские вроде. Но разрядника у меня нет, что бы на месте проверить. Боюсь скоро с этими пропусками убью катализатор
Мастер еще, главное, смеется - говорит когда у самого десятка была только с 5го раза МЗ заменил...
В Кемпе видел Бошевский, но он на 8ми клапанник...
После замены вроде даже помогло - даехал до дачи нормально, а вот обратно был ппц какой-то, километров 40 катился на 2х цилиндрах - и опять выбило 1й и 4й. Как-то не верится, что 5й разных модулей хворают на катушку 1-4.
Сцыкатно уже на обгон выходить с таким плавающим косяком
сдается все-таки, что проблема не механическая...
Странно все же, что номера отказавших цилиндров не меняются после замены свечей/проводов/модулей...
Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника
Единственную закономерность нашел только в том, что глюк происходит после поездок >= 1 часу, на коротких маршрутах такого нет.
Компрессометр купил, правда в наличии были только прижимные. Буду завтра искать помощника
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


