Страница 1 из 6
W0LF
Естесственно будут менятся поршня, кольца, маслосъемные и прочие прокладки. Вопрос - шатуны с пальцами сильно ушатываются? Надо брать новые или старые подойдут?
Yurik 999
капиталка с гильзовкой - этим все сказано!, Ты уверен, в том, что старые поршня подойдут по диаметру к гильзам?. facepalm
W0LF
Я не про поршня вопрос задал, а про шатуны с пальцами. Или они тоже разные по размеру? Поршня-то понятно - надо новые.
Yurik 999
W0LF
Пальцы - разные по диаметру, соответственно, отверстия в поршнях и шатунах - тоже.
Yurik 999
kaktus123
Три дня назад забрал тачку с капиталки как раз.Год и авто тоже что и автора.Мне меняли всё.Когда забирал показали старые шатуны,они ваще гнутые были у меня wwow .Сам офигел от чего только,не перегревал,масло вовремя менял.Зато теперь кайфую от тяги и тихой работы двигла.Пробег 205 тык.На 145 тык меняли кольца и клапана.Сейчас сделали все от и до.
raven_
W0LF
ИМХО. Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.
kaktus123
Гнутые шатуны это не перегрев или маслянное голодание, а гидроудар.
fantom343
raven_ писал(а):

Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.


я бы тоже смотрел в сторону этого варианта или присматривался к новому двигу, потому что этот свое уже отходил и лучше отправить его на покой
kaktus123
raven_ писал(а):

W0LF
ИМХО. Сейчас, после отмены номеров двигателя, проще взять свежий двигатель с какого-нить битья.
kaktus123
Гнутые шатуны это не перегрев или маслянное голодание, а гидроудар.


Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.
fantom343
kaktus123 писал(а):

Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.


в сторону мойки больше думай, я работал на мойке, так мыли двиги горячие, все трещало аж, пара куча, я всегда задумывался как они выезжают то от нас Smile
kaktus123
fantom343 писал(а):

kaktus123 писал(а):

Ну мне мастера так и сказали,либо на мойке так остудили,либо в лужу залетел.Хотя у меня и пыльник стоит и защита.


в сторону мойки больше думай, я работал на мойке, так мыли двиги горячие, все трещало аж, пара куча, я всегда задумывался как они выезжают то от нас Smile


Буду аккуратнее и внимательнее,на мойку теперь только с холодным двигателем что ли?)
fantom343
kaktus123 писал(а):

Буду аккуратнее и внимательнее,на мойку теперь только с холодным двигателем что ли?)


можно подождать чтоб хоть немного остыл
raven_
Да это чет вы придумываете, охлаждают двигатель перед мойкой чтоб в морду паром не получить.
Что-то мне подсказывает, что в -30 теплоотдача двигателя идет интенсивнее, чем от тоненькой струйки керхера(если кто не в курсе, расход воды там очень маленький) и ничего с ним не случается.
Мойка может быть виновата, если в воздушный фильтр целенаправленно воду только лили Very Happy
fantom343 писал(а):

потому что этот свое уже отходил


+1 Если двигателю с сухими гильзами нужна гильзовка, то песта ему.
И вряд ли это экономически оправдано. Неужели гильзовка где-то дешевле блока?
У нас гильзовка 4к+стоимость гильз. За 10к уже можно искать свежий мотор в сборе.
ЗЫ: Насколько помню, в 01-м году ставили воздухозабор почти прямой трубой вниз, а не гофрой как сейчас, так такая конструкция очень воду любит хапать.

Последний раз редактировалось: raven_ (15 Май 2012 18:48), всего редактировалось 1 раз
fantom343
raven_ писал(а):

У нас гильзовка 4к+стоимость гильз. За 10к уже можно искать свежий мотор в сборе.


там еще посчитать и на новый на капает, колено небось туже уже под замену, поршня и шатуны, головку сразу делать, а это еще не мало, а то купил, вставил и готово
raven_
fantom343
Я разбирал свой мотор на 100к, если туда не попадала какая-нить ненужная жидкость или не сваливала нужная жидкость, всё там хорошо будет. Smile
fantom343
raven_ писал(а):

Я разбирал свой мотор на 100к, если туда не попадала какая-нить ненужная жидкость или не сваливала нужная жидкость, всё там хорошо будет.


ясное дело, 100 это только начало Smile
raven_
fantom343, ты не понял, за 10к уже можно искать 1.6, без навесного правда, а это уже 2007 год минимум.
В идеале конечно лучше искать в сборе с коробкой, тогда можно подоткнуть стартер, и помереть компрессию.
fantom343
BPSNSK
W0LF
большой пробег?
W0LF
BPSNSK писал(а):

W0LF
большой пробег?


210 тык. У нас пустой новый блок 12 стоит. В сборе - 28. Новый двиг - 50 видел в инете. А гильзы сколько стоят? я их у нас еще не смотрел.
W0LF
Yurik 999 писал(а):

W0LF
Пальцы - разные по диаметру, соответственно, отверстия в поршнях и шатунах - тоже.


Хм. Не знал...
W0LF
Yurik 999 писал(а):

W0LF
Лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207


Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?
Yurik 999
W0LF
Вскроешь - узнаешь! Сейчас (без промеров) гадание на кофейной гуще. Smile
kazak1102
W0LF писал(а):

Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?


А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,8...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Май 2012 10:41), всего редактировалось 1 раз
neonman63
kazak1102 писал(а):

W0LF писал(а):

Спасибо.
Я когда менял кольца, где-то тысяч 30 назад, на поршнях видел букву Е. Дык, это значит еще не все потеряно? Можно просто расточкой обойтись?


А с чего вывод, шо тебе гильзоваться то... Если не точилось ещё, то 2 расточки впереди... 82,4 и 82,5...

может 82.4 и 82.8? 82.5 эт вроде приоровское
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы