Привет всем!
Наконец то созрел небольшой отчётец по Ховеру, коим спешу поделиться с Вами.
Отчёт- для людей заинтересованных. Кто просто имеет желание пообсирать кЕтай- не читая, проходите мимо!
Итак…
Купить Great Woll Hover (в дальнейшем- просто Ховер), я задумал зимой 2011 года, когда случайно увидел фото в инете. С этого момента я начал собирать информацию о нём из разных источников. Зарегился на форумах китайских машин.
Сомнения в приобретении Китайца, конечно, были! Да и многие друзья отговаривали. Но, опыт эксплуатации и отзывы владельцев Ховеров, убедили меня в правильности выбора.
Изначально хотел купить Ховер Н3(Н5 тогда ещё не было). На мой взгляд- красивая, сбалансированная по виду машинка. Но, пока суть да дело, весной вышел в продажу Ховер Н5, с более интересными характеристиками двигателя и салона.
Больше полугода я делал выбор между этими авто. По внешнему виду, в Ховере Н3- чуствуется брутальность, в «морде» Н5-го есть что то от Мазды СХ7… Н3-как то более «джипистый», тогда как Н5-больше похож на кроссовер.
Даже в автосалоне, незадолго до покупки, смятение в выборе всё ещё присутствовало! Но…
Покатавшись на Н3 и Н5, отметил, что в движок последнего чуствительно резвее (что сыграло, в свою очередь, основную роль в выборе), и шумка в салоне Н5 намного лучше. Третий уж как то совсем неохотно разгоняется. У пятого на 14 лошадей больше- 136 против 122 у третьего.
Решил- возьму Н5…
И вот, после Новогодних праздников 2012 года, я стал обладателем Ховера, пятой модели, чёрного цвета (цвет-желание жены).
В автосалоне сразу дополнительно установили:
1. Дверные дефлекторы-ветровики.
2. 4-х листовая защита днища (радиатор, картер ДВС, КПП, РКП).
3. Сделали антикор и установили подкрылки.
4. Коврики-корытца в салон и багажник.
5. Установили боковые подножки (опять желание жены-она небольшого роста).
Потянуло это всё на 35 килорублей…
Ну, настала пора уезжать из автосалона!
Сверка документов-номеров при выезде и…Я еду домой!
Кстати, стоковая резина- летняя. Дубеет уже при минус 7 градусах, а на фото минус 25. На снегу- как корова, ноги разъезжаются! С места тронуться на одном мосту проблема. Пришлось сразу же купить и переобуть зимнюю резину-липучку. Размер колёс R17. Ещё плюс 32 килорубля…
Поведение машины изменилось кардинально! За весь зимний период, передний мост, при езде по городу и на трассе не подключал ни разу!
Теперь немного о характеристиках и личных ощущениях…
По «железу»…
ДВС- от Мицубиши Аутлендер, только без турбинки, дефорсированный под 92-ой бензин. Достаточно эластичен. Работает тихо. При обгонах на трассе, вопреки недоброжелателям, серьёзных ситуаций не возникало. На пятой начинает разгоняться уже с 60-ти км/час. С 90-100 км/час разгон более резвый (на 5-ой). На дороге держится цепко, ровно, не рыскает по сторонам. При скорости 100-110 км/час, расход примерно 9,5-10 литров на 100км. При 130-ти, около 13-ти.
Ходовая часть, как и агрегаты, от своего прототипа- «Исузу-Аксиом»
КПП работает тихо. Ходы рычага, правда, великоваты, но переключения лёгкие и чёткие.
РКП тоже нареканий не вызывает. Включение пониженной-повышенной кнопками на «бороде». Подключение переднего моста тоже электронное-кнопкой. (На дизельной версии раздатки нет, соответственно нет и пониженной передачи. Стоит муфта TOD)
Передняя подвеска- независимая, на торсионах. Имеется возможность увеличения клиренса.
Задняя подвеска-неразрезная балка на пружинах и тягах.
Ходы подвесок просто огромны!
Не нравится работа амортизаторов, особенно задних- чувствуется небольшая раскачка. Думаю в дальнейшем поставить газомаслянные.
Тормоза- ABS, EBD. Работают адекватно.
Головная оптика светит на «хорошо», задняя- на «отлично».
Обзор в наружные зеркала (в отличие от салонного) отличный. Есть парктроник и камера заднего хода (цветная, но без линий границ). Дворники- отвратительные! Заменил на безкаркасники.
По салону…
Первое, что мне сразу понравилось, двери закрываются тихо, с очень «вкусным» звуком. В салоне просторно и на передних сидениях и на втором ряду. Водительское сидение с электрорегулировками. При моём росте 185 см., отодвинув водительское сидение назад до упора, ноги до педалей не достают! Кожа сидений приятна на ощупь, с перфорацией. Есть подогрев передних сидений.
Руль (обшит кожей) регулируется только по высоте. Есть кнопки управления мультимедийной магнитолой. «Умный» подрулевой переключатель поворотов- небольшое нажатие запускает трёхкратное моргание поворотника.
Отопление салона работает на пять с плюсом! При поездке на ЯМАЛ, при минус 35, все стёкла были чистые, хотя температура на климат-контроле была выставлена на +26…Полуторалитровая бутылка минералки, лежащая на коврике за водительским сидением, оказалась тёплой, как и сам коврик. На ноги задних пассажиров тепло дует очень хорошо!
Кстати, ожидаемого фенольного запаха пластмассы, так и не унюхал. (Исправляются Китайцы?)
Музыка- DVD,USB, сенсорный экран, 6 динамиков, звук на удивление приемлимый. Жаль нет навигации…
Сейчас (эксплуатация с 16.01.2012) на одометре почти 11 тыс.км. Каких то конкретных неприятностей машинка не доставила. Хотелось бы, чтобы так было и в дальнейшем.
Отчёт, конечно, не полный…По ходу времени, будут дополнения.
Если кого интересует какая либо информация по теме или будут вопросы- с удовольствием отвечу, как будет возможность.
Всем- Удачи!
Последний раз редактировалось: Олег-10 (29 Май 2012 14:37), всего редактировалось 2 раз(а)