Страница 1 из 10
Синицын
Вопросы типа "зачем это надо" - сюда не пишите, не тратьте своё время впустую, полемика, хуже или лучше, карб или инжекция, это тоже не сюда, а только для Курилки.
Короче, стоит задача, купить ВАЗ-2114, всю инжекцию с него снять, и перевести её на карб.
Вопросы стоят про трамблёр, поставить РВ от 2108, но, встанет ли трамблёр на ГБЦ от 2114, короче, в чём там разница головок блока?
Педаль газа Е-газ, переделка на тросик, тоже вопрос, как лучше сделать.
Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.
С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.
Потянет ли обычный бензонасос бензин из штатной линии, ведь, там на конце электробензонасос от инжекции, или лучше его надо снять?
А снятую инжекцию куда пристроить потом, чтоб не выкидывать?
Короче, масса вопросов по мелочи.
Raptor
.kkursor
Синицын
Уважаемый, Вы наркоман? facepalm
SS 220
Синицын писал(а):

... это тоже не сюда, а только для Курилки.

Сам же и ответил на вопрос.
RAIZOR
[карбоинжесрач_mode]=ON
Женя 21063
Синицын писал(а):

Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.


вот с этим я думаю могут быть проблемы, хотя могу ошибаться, на 1,6 и 1,5 двигателях прокладки коллекторные разные вроде... новая 2114 будет 1,6 как бы не пришлось всю головку от 1,5 ставить, но могу ошибаться....
Синицын писал(а):

С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.


в карбюраторной машине вроде датчик в радиаторе стоит, придется радиатор еще поменять поставить с датчиком, ну и подключить к вентилятору..
Скорее всего придется еще и катализатор сразу убирать... на карбюраторе он скорее всего быстро кончится.

Представляю фронт работ по переделке, там полно всего...
Если не секрет, зачем так хотите заморочится???
Сохатый
Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь.
Я не знаю, возможно ты занимаешься этим с какой-то благой высокой целью, но если это просто ради того "чтоб был карб.." хм.. Я думаю, даже такие ярые карбюраторные ортодоксы, как Петрович и Гарик36 не стали бы заниматься подобной канителью.

Последний раз редактировалось: Сохатый (11 Июля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Лёха198
лифанинг.
стопроц.
тему в помойку, клоняру в вечный бан!
SUNshineNT
Лёха198 писал(а):

лифанинг


хуже
это карбюраторинг
Yurik 999
facepalm впускной коллектор, бак, топливные магистрали, РВ - менять, выкидывать катализатор, искать карб с автоподсосом, подбирать жиклеры под двиг 1.6, шаманить с проводкой и пожалуй главное - остались ли "уши" для крепления тросиковой педали газа. Pardon
SS 220
Сохатый писал(а):

Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь...

Там только с проводкой 3 дня разбираться, вон Роуди ЧЯ месяц меняет, и все еще никак, а тут мозги, датчики и т.д. надо ликвидировать, и вместо них проводку под карб... Цель явно должна быть возвышенной.
Сохатый
SS 220 писал(а):

Цель явно должна быть возвышенной.

Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.
SS 220
Сохатый писал(а):

SS 220 писал(а):

Цель явно должна быть возвышенной.

Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.

Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки! И пускай она хоть на воде, хоть на ослиной моче ездит. Или вопрос пропуканности остро стоит? Так на оставшиеся деньги можно весь салон перетянуть золотыми нитями.
sokol999
Синицын
Ты какие наркотики употребляешь,а ? мож поделишся с нами? pst facepalm
kazak1102
SS 220 писал(а):

Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки!


Не любой, ваще-то... Embarassed
Но в качестве второго авто за пол-цены новую четырку взял бы, шоб с первым была возможность заниматься плотнее... Токо кто ж продаст...??? ppc
s010
kazak1102
s010
Это facepalm кому...??? ТС, или мне упёртому...??? pst
s010
kazak1102 ТСу разумеется, походу толстое трололо он
kex888
ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ? supercool
qwerty-miha
Синицын
С радостью могу предоставить свою карбовую девятку как донора для обмена) Недавно только голову новую ставил Smile
Синицын
Почитал ваши комменты, спасибо, неплохо. Думал будет хуже.
Вопрос "для чего мне это надо" - не является секретным, просто в этой рубрике разводить подобный флуд я не буду принципиально.

Спасибо всем, кто писал конструктив.
Отдельная благодарность Женя 21063, за отличную мысль про впускной коллектор.
Теперь поеду в магаз и там померяю впускной коллектор к 2114 голове, на предмет совместимости.

По поводу этого топика.
Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют.

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.

ЗЫ.
Насчёт, якобы, заморочек с электрикой, отвечаю. С электрикой у меня никаких проблем не будет в принципе, ибо, я сам электрик-радиотехник, электрика меня не волнует в принципе, вообще. Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.
kazak1102
kex888 писал(а):

ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ?


ХЗ... Есть один знакомый на форумах, так он свой Сивик с инжа на dual-CV-carb переделал, щас крутит мотор под 10000 об, чего не мог с инжем... Машина полетела, как и ожидалось...
А тут ХЗ... Мож мысли у ТС какие имеются, потом удивит всех... supercool
kazak1102
Синицын писал(а):

Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.


Ставь с большими диффузорами, если Солекс... Drinks or Beer
s010
Синицын писал(а):

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.


Если товарищ не толстое трололо и будут фотки, то ему необходимо лечиться электричеством supercool

Последний раз редактировалось: s010 (11 Июля 2012 17:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы