Вопросы типа "зачем это надо" - сюда не пишите, не тратьте своё время впустую, полемика, хуже или лучше, карб или инжекция, это тоже не сюда, а только для Курилки.
Короче, стоит задача, купить ВАЗ-2114, всю инжекцию с него снять, и перевести её на карб.
Вопросы стоят про трамблёр, поставить РВ от 2108, но, встанет ли трамблёр на ГБЦ от 2114, короче, в чём там разница головок блока?
Педаль газа Е-газ, переделка на тросик, тоже вопрос, как лучше сделать.
Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.
С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.
Потянет ли обычный бензонасос бензин из штатной линии, ведь, там на конце электробензонасос от инжекции, или лучше его надо снять?
А снятую инжекцию куда пристроить потом, чтоб не выкидывать?
Короче, масса вопросов по мелочи.