Всем привет! Вот на форуме есть ветка Выбор иномарки после Лады. У меня ситуация с точностью наоборот! Последние 5 лет ездил на Ситроен-С4. После 100тыс. пробегр ситр просто стал сыпаться на глазах: начало померать по очереди все: стартер, гена, стойки, гидротрансформатор (у меня был автомат), всевозможные датчики, кондей, побежал антифриз, двигло стало жрать масло, и т.д., т.д., т.д., а под конец вдруг лопнул свежий ремень ГРМ со всеми вытекающими и ценой вопроса в 65 тыров. Только сделал, и хотел продать-на трассе хлопает колесо и я оказываюсь в глубоком кювете, и машина.... восстановлению не подлежит. (сам я отделался только синяком на пол лица от подушки).
И вот, имея на руках кол-во денежных знаком размером только на десятое семейство не младше 2004г (а лезть в кредит категорически не хочу!) пришлось выбирать что-то лучшее из худшего...
3 недели искал... Блин, одно гнильё, да еще пережившее не одну серьезную аварию!!!
Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!
Да, конечно же было ощущение по началу, что пересел с дивана на табуретку... но сейчас привык. Очень напрягают слух какой-то бряк сзади (пока на яму не загонял, скорее всего крепеж глушака), а так же дребезжание ручки КПП при езде на пониженных при оборотах около 3000. (на форуме прочитал, что это болезнь всех десяток, но стопудового и надежного способа лечения так и не увидел). И руль блин "крутить" надо, гидрача то нет
По управляемости на дороге конечно с ситром не сравнить, что уж тут говорить...
Да и кондей по-русски, в виде открытых окон
Ну да ладно, на Урале лето короткое.
Так что в серьёз стал задумываться о том, чтоб подкопить денег и купить Приору или сто-то из той же оперы, дабы получить безопасность (аирбэг, АВС) и комфорт (ГУР и кондей). При нормальной езде и ТАЗ может служить долго!!! А иномарка за эти деньги? Она хороша только по началу. А далее, как говорил Генри Форд: Я делаю машины только потому, чтоб потом продавать на них запчасти. А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.