Страница 1 из 68
masta
Собсна, просто надоело ездить на бывшем авео... Ну, надоело и продал его за много денег... И тут начались муки выбора: что же взять де-то в пределах 16-17куе...

С кредитами связываццо как-то не привык, поэтому домазывать нечем было как бэ...
Ну, смотрел всякие там акценты, черато, новое авео, лошетти, но все как-то не ложилась душа... И вот режил глянуть феад, но его не было в наличии нигде... Решено было найти идеальное б/у и просто посмотреть/покатаццо на нем, шоб понять, нужно ли мне это аффто... Нашел, пощупал, проехалсо и понял, что хочу такое аффто себе... Но конкретный экземпляр меня не устраивал по причине базовой комплектухи и овощного мотора 77лысы...

И тут началось самое интересное: оказалось, что летом, как тока цена упала с 19 до 16куе на ту версию, что я хотел, так их разобрали по всей Украине за пару недель и следующая партия заедет тока в зиме, что никоим боком не устраивало меня...

В итоге было принято решение обзваниавать салоны по мере удаления от моего места дислокации... И таки аффто нашлось в Днепропетровске (500км от меня, ога)... Как так? - спросит уважаемый читатель. Объясняю: салон тупо выкупил машины, када ими стали усиленно интересоваццо, напихал в них окуенно нужных допов и стал продавать "чуть дороже"... Так что, за желание поиметь аффто "прям щаз" пришлось домазать еще 400 баксов за допы и прокатиццо на поезде Симферополь-Днепропетровск...

Ну и вот, бабло перечислено, машина "подготовлена", доки оформлены и я выезжаю обратно в Симфер уже счастливым обладателем нового аффта. Итак, имеем феад линея с мотором 1.4 турбоджет 135лысы и 213 момента. Комплектация с таким мотором тока одна "средняя".

По дороге ничего не случилось. Доехал на одном дыхании и не устал вообще. По приезду обнаружил, что проиплась заглушка правого зеркала (из-за навязанных зеркал в цвет кузова, сцуко, установленных кривыми рученьками)... Ну да ладно, 2.5 бакса погоду не сделают...

На следующий день решил я открыть капот и изучть, шо там и как. Первым, что заставило меня свпомнить тех, кто делал предпродажку, был отвод охлаждения турбины, который "отпотел" антифризом (благо последний с люминофором, поэтому подтеки аж выедали глаза). Ну, официалы у меня в 10 минутах ходьбы, так что поехал сразу. Осмотрели, подтянули и настояли на полном осмнотре "за счет заведения", посредством которого была выявлена глючная кнопка правого переднего ЭСП. Заказали ее по гарантии, ждемс...

Ну, в спокойном темпе прошла неделя и накатал я уже целых 1350км и немного понял, что это за аффто и как оно себя ведет. Попробую описать свои ощущения...

1) Для начала пепривычно длинная (4.6 метра) с никаким обзором назад (стекло заднее маленькое и сильно завалено, плюс высокие подголовники), поэтому хочеццо парктроник, но пока что жопомер не подводил...
2) Обзор вперед тоже не радует, т.к. длину капота оценить сложно, а он немал как для своего класса... Ну, это уже дело привычки больше...
3) Задняя как-то ваще несинхронизинована... После выжимания сцепы надо либо ждать пару сек, либо включать через четвертую... Опять же, уже привык...
4) Хотелось бы бОльшую возможность опустить сиденье по высоте и регулировку пассажирского сиденья по высоте... Хоть оно и так уже привычно, но увы и ах, как говориццо...
5) Свет... Ближний - гогно... Притом, вонючее... И это млять при том, что регулировка по высоте имеет режим "аффто"... Придеццо ставить линзы и ксенон...
6) Нет возможности нормально задать паузу для прерывистого режима работы дворников... Есть лишь дрочилово через нефиксируемый режим, но я так до конца и не понял, как оно работает... Не для людей этот режим, короче...
7) Багажник огромен. Но нахуа, простите, его было такой делать, если с улицы надо в него залезть, чтобы достать то, что лежит возле спинки сиденья...
8) Мотор, как по мне, достойный... Очень тихий... На хх вообще неясно, заведено аффто или нет... Снизу, до 2000об/мин аццки овощной, а после надуваеццо и едет вплодь до 6000 очень неплохо для своего объема и овощного наддува... Мне нравиццо, в общем... Пока еще не наваливал наполную, но на трассе до 200 раскрутилсо весьма бодро, но по таху было уже 5500об/мин... Средний расход 7.5, чисто городской при активной езде 10, трасса 5.2-6 в зависимости от скорости... Да, если хорошо нажимать, то при выходе на буст где-то на 3000об/мин на 1 и 2 передачи аффто либо уходит в букс, либо бьеццо в конвульсиях от есп... Тут вопрос отчасти решаем бОльшими колесами...
9) Коробас приятный, передачи переключаюццо четко, ходы минимальны, вибраций на рычаге нет. Доставляет задняя как на классике и отсутствие шестой передачи... Да, тупо взяли и отрезали от коробаса Браво 6 передачу... Удешивили типо... И вот он получилсо с короткими передачами и без возможности экономить на скоростях 140+...
10) Подвеска, как по мне, излишне мягкая... Но тут, скорее, виной резина 195/65R15. В перспективе замена на 17" с более дорогой комплектухи...
11) Тормоза нормальные... Но всякие там брейк ассисты и хилл холдеры досаждают... Надо привыкать и не тыкать тормоз "на все деньги"...

Ну, вот... Пока что все... Если кому-то будет интересно - продолжу... Pardon Да, фото будут чуть попожжа... Pardon
Kirill111
Первый нах Smile
Kirill111
Такой чтоль?

Tony999io
он даже фф по голубизне уделывает pst

Маста у тебя же нормальные авто когда то были
кули ты эти помойки покупаешь
Kirill111
А мне нравицо, достойно выглядит Good
masta
Вот такой! gpn За фото, сделанные левой ногой на бегу заранее прошу прощения... Pardon













Kirill111
Корма так себе, приборка ахтунг, колеса ахтунг, мне на моей картинке выше афто нравится. Razz
Adelko
Вот верь после этого красоте машин с промокартинок facepalm
masta
Tony999io писал(а):

Маста у тебя же нормальные авто когда то были
кули ты эти помойки покупаешь


Эммм... Не хотел я сразу писать об этом, но, видать, придеццо... hehe

Концепция у меня как-то так поменялась так, что я раз в 2-3 года обновляю аффто, домазывая до суммы от продажи 50%... При этом я все время катаюсь беспроблемно и, так сказать, по моим меркам занедорого...
На данный момент это аффто меня устраивает и пару-тройку лет я на нем откатаюсь... А там, дай бог, домажу денежку и возьму что-то получше... Pardon

Б/у тоже смотрел, но за 2.5 месяца поиска либо шото более-менее за космические бабки, либо хлам, де со старта надо пару-тройку косых вложить и не факт, шо больше ничего не вылезет... Да и как-то оно мне неприятно в подзадроченное аффто садиццо даже... Привык уже что ли, что оно должно быть новое и тока мое... Pardon
SUNshineNT
он размером примерно как котавия?
Acquirer
Помесь америкоса и праворукого ипонца для внутр рынка по внешности, имхо.
masta
Kirill111 писал(а):

Корма так себе, приборка ахтунг, колеса ахтунг, мне на моей картинке выше афто нравится. Razz


Так а шо ты хотел? hehe

Колеса как бэ дрищевые в угоду удешевления сцуко... Пакет "плохие дороги" с пружинами +5см к клиренсу... lol1

А так, как на фото, делаеццо точь в точь, как с тазом: пружины и колеса с европейки подкинул и радуйсо нормальному виду... Pardon

ЗЫ: Пока вот думаю: брать или нет стильные дисочки... supercool В продаже есть такие:

1) От стило абарт:



2) От ГП абарт:



3) Стоковое литье, как с твоей фоты:

masta
SUNshineNT писал(а):

он размером примерно как котавия?



В длину 4.6м,в ширину 1.73м вроде... Pardon
masta
Acquirer писал(а):

Помесь америкоса и праворукого ипонца для внутр рынка по внешности, имхо.


Мне не фетиш, мне ездить... hehe
Kirill111
masta
3-ий вариант, если из этих трех. Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

masta
3-ий вариант, если из этих трех. Pardon


Ну, так это и есть сток с твоей картинки... Pardon Да еще и самый дешевый из оригинала... Pardon

ЗЫ: Пока торгуюсь, а там видно будет, ибо предложений таких хватает...
Kirill111
Остальные слишком орущие для такого спокойного афто. Будет смотреться как седло на корове. А дизигн у авто хороший, не даром итальяшко. Не порти его колхозными дицками. Pardon
Adelko
Kirill111 писал(а):

Остальные слишком орущие для такого спокойного афто


Может это единственный способ вытянуть несколько сомнительную внешность? Вобще если по правде то на фотках автора авто выглядит ужасно. Но. Фотки ваще ни разу не отражают действительность. У нас в Казани гашнеги пересели с пассатов старых на такие же линии серебристо-голубые. Так вот - на дороге авто смотрится супер. Очень гармонично и красиво. 1 в 1 как на промофотке. И сзади в три четверти вид тоже отличнейший.
SUNshineNT
masta писал(а):

В длину 4.6м,в ширину 1.73м вроде...


да че толку от цифр?
я просто не могу понять, кто прямой конкурент этого фиата
Kirill111 писал(а):

Остальные слишком орущие для такого спокойного афто. Будет смотреться как седло на корове.


+9000
Kirill111
А еще надо ручки в цвет задуть Good
Alex_21124
Поздравляю.
Внешность на любителя плавных форм канеш, в салоне мне не нра, особенно сидения напоминающие воздушный круг Smile

Что авто стоило и как после авео?
AlexYur555
За новую поздравляю. Но выбор, скажем, странноват. С кем его сравнивать то из его класса?
KyZZMI4
Продолжай отчёт, интересно Smile
_Remus_
Я за первый вариант дицков. Не такие орущие, и в меру борзые. ИМХО.
masta
Adelko писал(а):

Вобще если по правде то на фотках автора авто выглядит ужасно. Но. Фотки ваще ни разу не отражают действительность


Проблема в том, что с мастерством аффтара фоткать, ему надо идти подрабатывать фотографом на паспорт... facepalm

Ну не умею и не понимаю, как правильно фоткать надо... Да и никада фоткать желания не было... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы