Собсна, просто надоело ездить на бывшем авео... Ну, надоело и продал его за много денег... И тут начались муки выбора: что же взять де-то в пределах 16-17куе...
С кредитами связываццо как-то не привык, поэтому домазывать нечем было как бэ...
Ну, смотрел всякие там акценты, черато, новое авео, лошетти, но все как-то не ложилась душа... И вот режил глянуть феад, но его не было в наличии нигде... Решено было найти идеальное б/у и просто посмотреть/покатаццо на нем, шоб понять, нужно ли мне это аффто... Нашел, пощупал, проехалсо и понял, что хочу такое аффто себе... Но конкретный экземпляр меня не устраивал по причине базовой комплектухи и овощного мотора 77лысы...
И тут началось самое интересное: оказалось, что летом, как тока цена упала с 19 до 16куе на ту версию, что я хотел, так их разобрали по всей Украине за пару недель и следующая партия заедет тока в зиме, что никоим боком не устраивало меня...
В итоге было принято решение обзваниавать салоны по мере удаления от моего места дислокации... И таки аффто нашлось в Днепропетровске (500км от меня, ога)... Как так? - спросит уважаемый читатель. Объясняю: салон тупо выкупил машины, када ими стали усиленно интересоваццо, напихал в них окуенно нужных допов и стал продавать "чуть дороже"... Так что, за желание поиметь аффто "прям щаз" пришлось домазать еще 400 баксов за допы и прокатиццо на поезде Симферополь-Днепропетровск...
Ну и вот, бабло перечислено, машина "подготовлена", доки оформлены и я выезжаю обратно в Симфер уже счастливым обладателем нового аффта. Итак, имеем феад линея с мотором 1.4 турбоджет 135лысы и 213 момента. Комплектация с таким мотором тока одна "средняя".
По дороге ничего не случилось. Доехал на одном дыхании и не устал вообще. По приезду обнаружил, что проиплась заглушка правого зеркала (из-за навязанных зеркал в цвет кузова, сцуко, установленных кривыми рученьками)... Ну да ладно, 2.5 бакса погоду не сделают...
На следующий день решил я открыть капот и изучть, шо там и как. Первым, что заставило меня свпомнить тех, кто делал предпродажку, был отвод охлаждения турбины, который "отпотел" антифризом (благо последний с люминофором, поэтому подтеки аж выедали глаза). Ну, официалы у меня в 10 минутах ходьбы, так что поехал сразу. Осмотрели, подтянули и настояли на полном осмнотре "за счет заведения", посредством которого была выявлена глючная кнопка правого переднего ЭСП. Заказали ее по гарантии, ждемс...
Ну, в спокойном темпе прошла неделя и накатал я уже целых 1350км и немного понял, что это за аффто и как оно себя ведет. Попробую описать свои ощущения...
1) Для начала пепривычно длинная (4.6 метра) с никаким обзором назад (стекло заднее маленькое и сильно завалено, плюс высокие подголовники), поэтому хочеццо парктроник, но пока что жопомер не подводил...
2) Обзор вперед тоже не радует, т.к. длину капота оценить сложно, а он немал как для своего класса... Ну, это уже дело привычки больше...
3) Задняя как-то ваще несинхронизинована... После выжимания сцепы надо либо ждать пару сек, либо включать через четвертую... Опять же, уже привык...
4) Хотелось бы бОльшую возможность опустить сиденье по высоте и регулировку пассажирского сиденья по высоте... Хоть оно и так уже привычно, но увы и ах, как говориццо...
5) Свет... Ближний - гогно... Притом, вонючее... И это млять при том, что регулировка по высоте имеет режим "аффто"... Придеццо ставить линзы и ксенон...
6) Нет возможности нормально задать паузу для прерывистого режима работы дворников... Есть лишь дрочилово через нефиксируемый режим, но я так до конца и не понял, как оно работает... Не для людей этот режим, короче...
7) Багажник огромен. Но нахуа, простите, его было такой делать, если с улицы надо в него залезть, чтобы достать то, что лежит возле спинки сиденья...
8) Мотор, как по мне, достойный... Очень тихий... На хх вообще неясно, заведено аффто или нет... Снизу, до 2000об/мин аццки овощной, а после надуваеццо и едет вплодь до 6000 очень неплохо для своего объема и овощного наддува... Мне нравиццо, в общем... Пока еще не наваливал наполную, но на трассе до 200 раскрутилсо весьма бодро, но по таху было уже 5500об/мин... Средний расход 7.5, чисто городской при активной езде 10, трасса 5.2-6 в зависимости от скорости... Да, если хорошо нажимать, то при выходе на буст где-то на 3000об/мин на 1 и 2 передачи аффто либо уходит в букс, либо бьеццо в конвульсиях от есп... Тут вопрос отчасти решаем бОльшими колесами...
9) Коробас приятный, передачи переключаюццо четко, ходы минимальны, вибраций на рычаге нет. Доставляет задняя как на классике и отсутствие шестой передачи... Да, тупо взяли и отрезали от коробаса Браво 6 передачу... Удешивили типо... И вот он получилсо с короткими передачами и без возможности экономить на скоростях 140+...
10) Подвеска, как по мне, излишне мягкая... Но тут, скорее, виной резина 195/65R15. В перспективе замена на 17" с более дорогой комплектухи...
11) Тормоза нормальные... Но всякие там брейк ассисты и хилл холдеры досаждают... Надо привыкать и не тыкать тормоз "на все деньги"...
Ну, вот... Пока что все... Если кому-то будет интересно - продолжу...
Да, фото будут чуть попожжа...