Serge! писал(а):Это типа плохо штоли?
Парни, по-бойтесь Бога! За такие-то деньги.Если агрегаты работают как надо - брать. Это последний владелец машины, когда что вылезет - уже не так важно, ее не продавать. А рассыпаться так сразу не должна. Но это конечно не по фото определять.
Serge! я нигде не писал, что это плохо!
pivinik писал(а):Согласен! Для такой машины и за такие деньги вообщем-то это не важно.
pivinik писал(а):Вообщем для машины такого возраста это нормально.
Тут просто у автора темы походу дела назревает вопрос:
"Сколько еще эта машина протянет!?" А вот этот вопрос интересный!
По старой памяти помню нашу первую семейную машину - "2101" 1978 или 76 года выпуска (вообщем ей на момент покупки было чуть задвадцать). Купил ее бартан где-то в конце 90-х. Так двигло например мы капиталили - делали уже последний ремонтный размер. А кузов.... так там вообще был аут!
Да, когда етсь к чему привариться, - можно привариться! Мы сварили весь пол занова, новые крылья покругу, новые (бу) двери покругу, также капот и багажник, передняя панель и задняя... Вообщем родной осталось только крыша.
Но вот кузов был уже "мягким" и после того, как гнилье срезали, он "разехался". Очень тяжело его "стянуть" обратно. Поэтому зазоры плывут и двери уже не так закрываются. А поскольку это "копье" было еще бито неоднократно (ей до нас "морду" приварили вместе с передними лонжеронами занова), то сход-развал на ней в норму практически не выводился! Поэтому резину периодически она хавала как расходник, хотя вроде как дорогу держала нормально и ехала прямо. Правда в конце братан вывел ее в норму, она перестала резину жрать, но стоило это ему огромных трудов.
ЗЫ. Правда это "копье" потом после нашей капиталки поехало дальше к новому владельцу.