2.0 TSi (CAWA, CAWB, CCTA, CCZA, CCZC)
Фильтр масляный – 06J 115 403 C
Фильтр воздушный – 1K0 129 620 D
Фильтра салонный – 1K0 819 644 B
Свеча зажигания – 06H 905 611/ 06H 905 601 A
Колодки передние:
- Для тормозной системы с кодом 1LJ – 5N0 698 151
- Для тормозной системы с кодом 1ZD – 5N0 698 151A
Диски тормозные передние – 1K0 615 301 AA
Колодки задние – 5N0 698 451
Диски тормозные задние – 1K0 615 601 AD
Антифриз концентрат G12 Plus Plus (1,5 литра) – G 012 A8G M1
Тормозная жидкость 1 литр – B 000 750 M3
Масло трансмиссионное (МКПП) 1 литр - G 052 171 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) 1 литр – G 055 025 A2
Масло в HALDEX 1 литр - G 055 175 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) нужно 5 литров (точнее примерно 4,2) – G 055 025 A2
Фильтр в АКПП - 09M 325 429
Прокладка поддона АКПП 09m 321 370 A
Кольцо уплотнительное бензофильтра 2 шт. - 1J0 919 133 B
Щётка стеклоочистителя задняя 7E0 955 425
Щётки стеклоочистителя переднего комплект 5N1 998 002
Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:
Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
Внешнее освещение.
1. ПТФ. Тип лампы: НВ4, 12V-51W. VW №: N 101 300 01.
2. Фары:
Галоген
А) Ближний. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 'Longlife' )
Б) Дальний +ДХО. Тип лампы: H15 12В 15/55Вт. VW №: N 107 333 01.
В) Габарит. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.
Ксенон
А) Ближний+дальний. Тип лампы: D3S, газоразрядная. VW №: N 107218 05. Процедура замены: Лампы и лампочки Тигуана и их замена.
Б) Указатель поворота. Патрон с лампой PSY24W. VW №: N 107331 01
В) Боковая подсветка. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103201 01 (или N103201 02 'Longlife' )
3. Подсветка в наружных зеркалах. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
4. Задние фонари:
Задний ПТФ. Тип лампы: H21, 12V-21W. VW №: N 104 456 02
5. Лампа заднего хода. Официалы меняют вместе с фонарем. VW №: 5N0941071 (левая), 5N0941072 (правая), но самостоятельно можно заменить только лампу. Тип лампы: W16W 12V-16W, безцокольная. VW №: N 105 915 01.
6. Освещение номерного знака. Есть три варианта плафона:
а) Плафон на винтах. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 54.
б) Плафон на защелках. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
в) Светодиодный плафон. 3AF 943 021A
Внутреннее освещение.
1. Подсветка бардачка. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
2. Плафон водителя и переднего пассажира. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35 или N 017 75 32
3. Подсветка макияжных зеркал. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 52.
4. Подсветка пространства ног. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
5. Плафон для задних пассажиров.
6. Подсветка багажника.
руль по вылету не регулируется
руль по вылету не регулируется
- масло ВАГ на долив - 1200р.
Если кто точно знает - поправьте меня.
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
maxred
это литр фирменного у диллера. Потому что турба, а вагомоторы могут жрать масло.
на 7000км сколько долил?
да вот и дело-то, что нисколько. Щуп вытаскивал на 3000, масло увидел, а понять сколько там... Жду когда лампочка загорится. А езжу я везде и по-всякому, поэтому литруха должна быть с собой. Да у меня во всех она была, кроме Рио. Рио вообще масло не ела.
это литр фирменного у диллера.
в мануале написано как мерить - уровень по диагонале показывает, в рифлёной зоне, мерить на горячем дрыгателе, выждать 15 минут после останова
кола
нормально.
это литр фирменного у диллера.
коврики+бризговики
шумно после 140км\ч на шиповке
масло ВАГ на долив - 1200р
это литр фирменного у диллера.
Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.
Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.
Я конечно хз что вы там в свои саабы наливаете, лукойл может какой?
Вы че масло в экзисте заказываете?
не думаю что по городу где то дешевле можно было найти в 2012г.
Вы че масло в экзисте заказываете?
а литрушку на долив заказывать в инете это иобля мозга
ам литруха 0в30 стоила порядка 400-500р., т.е в 2раза дешевле 5в30авл для фв
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы