Линк на первую тему:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315211
-------------------------------------------------
Текст, написанный непосредственно после покупки:
Почему Saab?
В принципе, если постараться - этому можно найти более-менее логичное объяснение.
Про мои муки выбора многие читали здесь -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314327 Из всех возможных кадидатов Saab самый мощный и самый упакованый. Не знаю, какая еще машина в эти деньги будет с кожаным салоном, климатом, круизом и мощностью не меньше 150 л.с. Логичное объяснение на этом заканчивается, дальше пойдет правдивое.
Как многие знают, я продал свою зубилу и начал искать что-то взамен. Поначалу хотелка было очень скромная - зубилу посвежее, лишь бы не гнилую.Полез на сайты с объявлениями - зубил всяких разных, выбирай - не хочу. И подумалось мне - дай ради интереса посмотрю энамарки. Оказывается - вполне реально, начал присматривать. И тут увидел объявление с саабом 9к. Улыбнулся и закрыл, но мысль в мозгу засела. А потом начала принимать навязчивые формы. Мне всегда нравились машины той эпохи - e34, e32, w124, w140, Volvo 750/850, ну и конечно Saab 9000. Сейчас они кажутся старомодными и угловатыми, но до сих пор сохранили свое обаяние. До сих пор многие оборачиваются, завидев машину тех годов в хорошем состоянии. И еще мне казалось, что если я возьму очередную зубилу - буду сидеть в скрипучем неудобном салоне, обливаясь потом и дыша выхлопом от Камазов через отрытые настежь окна, и думать, что зря не взял нормальную машину.
У нас в регионе продавалось всего два живых с виду 9к. Созвонился с продавцами - понял - даже ехать смотреть не стоит. Ну ладно. Начал выбирать дальше. Что там смотрел - уже всего и не упомню. Запомнилась только e34 от хозяина-фаната. Может быть зря не купил... Чуть было не взял Лансер 2000 г, с пихлом 1.3, знакомый вовремя отговорил. Сказал - я видел, как ты ездил на 99, с мотором 1.3 и автоматом ты так не сможешь. Хорошо, что отговорил.
В очередной раз, после просмотра сайта с объявлениями и газет, понял, что все машины, которые были мной просмотрены я не очень-то хочу приобрести. Задумался - а что же мне нужно от машины, что же я хочу?
И тут мысль, которая засела где-то в подсознании - "Сааб"!.
Да, подумал...
за хорошим саабом можно и в Москву съездить.
Созвонился с друзьями в Москве, кто-то пообещал помочь с выбором, кто-то с проживанием. Друг, который занимается покупкой машин в Москве посмотрел несколько и сказал - приезжай, можно выбрать.
Решился ехать.
Как выбирал, коротенько.
Говорят - Saab жуткий неликвид. Не знаю. Пока стоял в пробке на въезде в Москву позвонил друг и сказал, что пока мы там стоим в пробке, все 9к купят. Действительно, один экземпляр, который мне понравился, был продан, пока я добирался до столицы. Как мне кажется, хорошие экземпляры продаются тут же среди фанатов. А нехорошие - это и есть неликвид. Мб я и ошибаюсь. Друг до моего приезда успел посмотреть 3 машины, ЕМНИП. Одна активно предлагалась мне на саабклубе - вариант отброшен из-за неработающего климата. Никак не пойму продавцов машин, которым "только заправить". В дальнейшем я уточнял по телефону и даже смотреть не ездил. У второй дымилось колесо после поездки. Третью как раз успели купить.
Нашли на автору еще несколько вариантов. поехали смотреть. первая не устроила состоянием кузова. А вторую я купил. Понравилась почти сразу. Линк на объявление, кстати
Killer Speed подбросил, спасибо ему!
Два литра, турбина низкого давления, автомат, 1997 г.в. Пробег - 206000. Хз, вроде и реальный, но как-то маловато. Юбилейная комплектация. С ней, кстати, надо еще разобраться. аэро обвес, 8ми спицевые диски, светлый кожаный салон, самолетики на спинках присутствуют. Отсутствуют электрическая регулировка седел, второй аирбэг и дерево на руле.
Про Saab 9000 в целом.
Внешне мне нравится. Не так, чтобы очень, но с каждым днем нравится все больше и больше.
Дизайн старомодный, но ИМХО весьма и весьма, итальянцы руку приложили, вроде бы.Когда открываешь и закрываешь дверь, чувствуется какая-то основательность, как это не смешно звучит. Аэродинамика хорошо просчитана, задним дворником можно не пользоваться, стекло не закидывает.
Салон просто шик. Сидухи такие, что не стыдно дома поставить. И очень удобные. И это я про стандартные сидухи. Интересно, каковы на ощупь седла Рекаро в Аэро? Приборная панель лаконична и легко читаема. Обилие кнопок, зеленая подсветка и табличка "Fasten belts" навевают ассоциации с самолетом (без этого штампа никак не обойтись :ROFL ) Места - валом. Спереди, если включить круиз - вполне можно полностью вытянуть ноги. Сзади я, сидя "сам за собой", вполне могу забросить ногу на ногу. Климат - отличный. Включил на авто и забыл. Обдува задних боковых стекол еще ни разу не видел ни на одной машине, на которых ездил.
Теперь про ездовые ощущения.
На ходу машина кажется основательной и тяжелой. Мотора в 150 л.с. вроде бы хватает, но вариант не для гонок. Разгон вполне себе ничего, больше всего нравиться, когда надо обогнать с ~70-80 км/ч. Педаль в пол, срабатывает кик-даун - и самолет идет на взлет. 150 набирает легко и непринужденно, больше не пробовал. В салоне кстати, при разгоне, музыку громче делать не надо. ШИ не супер, но вполне достойная.
Автомат староват конечно. Всего 4 передачи, логику переключения я не понял. То на 2х, то на 4х, то на 6 тыщах.
Повороты Сааб проходит интересно. Кто-то писал, вроде б
Killer Speed, что ему сначала надо встать на крыло - вот именно так он и поворачивает. Сначала "встает на крыло", а потом изящно прописывает поворот.
Подвеска мягковата на мой вкус, но вполне энергоемкая. Мягкость думаю получится исправить установкой других стоек.
В целом, подводя итог, это не истребитель, а лайнер
Про мой конкретный экземпляр, тазодрочерам на радость.
Машина не новая, понятно будут проблемы.
По кузову есть сколы и царапины, пара жуков. Красились крылья и капот.
перед покупкой был продиагностирован в Отрадном.
вердикт:
-замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ и притиркой клапанов
-замена передних стоек и опор
-замена заднего левого датчика АБС
-люфт в рулевом карданчике, замена
МСК решил сделать сразу, ехать на дымящей машине как-то не айс. Да и у нас в деревне вряд ли кто-то специализируется на Саабах. Если ходовая - спереди Макферсон, сзади - балка - почти как на зубиле, ее и местные мастера осилят. А мотор решил делать в Москве.
С цены продавца была скинута разница на замену МСК, до 200 ровно. Сняли машину с учета. Звоню в Отрадное, прошу сделать. Ждите, говорят, до пятницы. Такой вариант мне не подходил. По рекомендации предхоза позвонил в Малинки и сделал там. Ценник ~18 тыр. Мб и развели с ценой, я наверное поторпился. Но просто тупо сидет и ждать в Москве я бы не смог, у меня работа стоит на родине. Сделали вроде норм, не дымит, масло не жрет.
Стойки думаю поменять по кругу, но попозже. Думаю Koni Sport взять, как раз пожеще должный быть. Вместе со стойками и рулевое.
Насчет датчика я вообще хз. как диагностируется его неисправность? Лампа ABS не горит.
Из проблем, выявленных мной:
- не работает ручник
- не работает табло "Fasten belts" и подстветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Они на одном предохранителе, но его замена ни к чему не привела.
- не работают передние ПТФ
- не работает водительский жопогрей
- выцвели эмблемы на капоте и багажнике, надо поменять.
- летнюю резину надо купить, сейчас машина на зимней нешипованой.
Фотки, по хронологии:
Еще фотке:
Последний раз редактировалось: SUNshineNT (25 Сентября 2016 17:20), всего редактировалось 20 раз(а)