Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот
Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить?
Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот
Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить?
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
Могу ошибаться, но на шинах стрелкой показано направление вращения именно для ведущей оси
12 — обозначение направления вращения шины на автомобиле (при направленном рисунке протектора
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте
Радченко
читай выше что я написал и ещё раз подумай куда вода отводится.
Добавлено спустя 53 секунды:
Мистер троль 80 лвл
то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас
А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть
Для начала хотел бы узнать кто Вы по специальности. Но уж коли так сразу начинаете оскорблять незнакомого Вам человека, то уровень воспитанности и этики у Вас как-то не соответствует человеку с высшим образованием. Ну, да Бог с Вашей воспитанностью, это Ваша проблема, а точнее, Ваших родителей. Вернёмся к проблеме, которую я здесь поднял.
Как Вы сказали "А поимеем мы хороший водоотвод от центра к краю протектора в момент блокировки колес в ущерб водоотводу на всех остальных режимах." Уточните, пожалуйста, каких остальных режимах, если ведомое колесо ПОСТОЯННО работает в режиме небольшого, незначительного, но всё же торможения?
Необязательно тормозить в юз. Ведомое колесо за счёт силы трения в подшипниках ВСЕГДА работает в режиме притормаживания. Проскальзывание колеса ВСЕГДА присутствует. На сухом асфальте незначительное, на гололёде или снежной каше - в большей степени. Поэтому отвод воды, снега, грязи от середины протектора к краю всегда должен быть. Упомянутый Вами юз наиболее наглядно демонстрирует направление отвода воды и т.д. из пятна соприкосновения протектора с дорогой.
Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте
Кто то решил потролить народ. Если хотите напишите на заводы Мишлен , континенталь и т.п что они идиоты и неразделяют задние колёса от передних. Может они вас возьмут в инженеры на зарплату 100500 баксов, а нет так нех чушь пороть сидя на диване считая себя умнее технологов шинных заводов.
то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас
А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть
На это что скажите? Вы говорите что ведомые тормозят всегда и поэтому надо перевернуть шину. При торможении и ведущие становятся тормозящими, надо все переворачивать для лучшего торможения
Другими словами колесо придумали, чтобы тормозить
Почему? Я вам развернул ваше высказывание. Вы сказали что перевернули задние и стало лучше. Так при торможении нет ведущих и ведомых шин, они все тормозящие. Так почему перевернули только задние? Я вам ещё раз объясняю что бояться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.
направленный рисунок (фото б) — симметричный относительно плоскости, проходящей через середину протектора. Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью;
боряться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.
Радченко
Вы много внимания уделяете личным качествам оппонентов, нежели пояснению как это у вас при торможении направление движения вращения колес принимает отрицательные величины?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы