производительность насоса маловата
газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)
Чур не смеяцца
При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..
Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.
На хх больше, на оборотах меньше.
Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ????
Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного?
А ситроен то тут причём, а ТС?
после добавки давления - движок не узнать.
после добавки давления - движок не узнать.
При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
как и на всех атмосферниках.
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу)
Остаются РДТ и форсы
Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров
форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы