После покупки соляриса, жизнь свернула на дорогу покупки частного дома. На этой же дороге был и ремонт и грязь. Гряз порой такая, что бедный солярис мог не выехать однажды оттуда. Работаю я офисным хомячком и опаздывать на работу нельзя, а уж пропускать тем более. Ко всему этому добавляется супруга, которая по грязи на солярисе даже не садится ехать.
Долго думал, примерялся, что делать. Понятно что нужна была машина на полном приводе. Искал и ниву короткую 80-х годов и метился к шниве новой (даже тут тему создавал где плакался, что там мотор так и остался эквивалентен 70 кобылам).
Теперь короче. В субботу продал солярис за 620 и купил сабж за 690, причем сразу в один день.
Маляр знакомый подтвердил слова продавца - бита морда. Крашены капот без снятия, бампер, крылья. Железо все родное, фары тоже.
Пробег реальный - 83000 км. Это Астрахань, тут средняя скорость по городу 20-25 км/ч, тут весь город 8 км, но ехать их от 30 до 50 мин.Если в Астрахани накатать 30 тыщ в год, то это надо тупо есть, спать и параллельно ездить. Кроме того, нашел уже после покупки, в книжке авто чек наряд, по которому менялось масло в мостах в конце 14 г на пробеге 54 тыс.
Я 3 владелец, из-за того, что был трейд-ин, ПТС полный и я получил уже дубликат (родной ПТС на всякий случай отсканил).
Двигатель 2.4 170 лс. Едет как солярис, но чувствуется, что машина тяжелая. Смотрел еще форестер, но там 150 л.с. было, вот он хуже соляриса шел. Еще к CRV примерялся, но достойного варианта так и не нашел. Да и нет в нем принудительного включения заднего моста.
Как то так.
Дромы драйвы не люблю, поэтому писать буду тут.
http://frazy.ru
http://anekdoty.ru/
aphorizmy.ru
poslovicy.ru
http://frazy.ru