говорят что кольцам хана
после капиталки двух лет не прошло
слесарь сказал, что возможно лопнула какая-то прокладка
на данный момент сижу на дешовом, дорогое жалко в трубу выбрасывать.
Вот в чем может быть дело, почему масло в трубу летит?
стекает по штоку выпускного клапана и его моментально сдувает раскаленными газами в штаны,
как оно(масло) стекает (самотёком) по штокам , если давление в выпуске выше , чем под клапанной крышкой ?
Когда изношены направляющие и стержни выпускных клапанов , через них дымит выхлоп, а не масло туда сосёт .
Клапан находится как-бы под масляной ванной, образованной углублением в голове и стаканчиком. По зазору стакан-голова, масло стекает вниз к верхней части направляшки. И если МСК и направляшка в плохом состоянии, то масло просачивается внутрь. А там под действием гравитации
, и движениями клапана попадает к тарелке клапана, где его уже сдувает струя раскаленных газов. Вот как-то так
При снятии головы, для замены втулок, сразу видно какая текла. Если бы давление на выпуске было всегда выше, чем под крышкой
Неужели может быть иначе при работающем двигателе?
газам проще уйти в большую трубу по пути меньшего сопротивления
Какое давление на разных концах изношенной направляйки? И куда при этом ЧТО пойдет? 
Ну так разрежение максимально только при закрытой заслонке
сапун у меня выведен под капот,
практика показывает,
намекаете на разрежение под крышкой?
разрежение максимально только при закрытой заслонке
Однако и народ тут не лаптем щи ...
Ветви вентиляции две и при открытом дросселе разрежение через БОЛЬШУЮ ветвь будет еще выше.
В данном конкретном случае
сапун у меня выведен под капот
Ну почему-же? Именно им родимым!
В данном конкретном случае
Неужели может быть иначе при работающем двигателе?
за счёт инерции газов в выпускной трубе.
Но давление-то в трубе и коллекторе при этом остается также выше,чем картерное разрежение.
Но давление-то в трубе и коллекторе при этом остается также выше,чем картерное разрежение.
Косвенно это можно сравнить с выстрелом из ружья. Когда пороховой заряд уже отработал и столб выбрасываемого из ствола газа создаёт за собой вакуум. То что с чуть приоткрытого впускного клапана до ВМТ и полностью открытого после, поступает в камеру,тут же компенсируется движущимся вниз поршнем,на такте впуска. Так же в выпускном коллекторе, после полной отсечки выпускного клапана,будет создаваться короткий импульс на разряжение. после полной отсечки выпускного клапана,будет создаваться короткий импульс на разряжение.
Где выше будет?
эффективность торможения увеличится?
Сам подумал, что спросил...???
эффективность торможения увеличится?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


