Тебе нужны 21124-1004015-57, или 21124-1004015-67, или 21124-1004015-77. Это при условии, что блок не точился. Какой вариант из этих трёх нужен - будет ясно после измерения цилиндров.
А вот в случае если блок точился - есть ещё 6 вариантов .
без сброса башки я все равно ничего не вычислю
потом уже по диаметру гильз выбирать группу поршней?
Да.
потом уже по диаметру гильз выбирать группу поршней?
Брать чисто комплект поршня+пальцы+кольца? Больше ничего не нужно по сути?
Выбирать либо размер расточки. либо гильзование с расточкой.
. нифига при этом потом предварительно не облившись !
непонятно?
Хлам видимо в голове у вас
Ещё нужны все прокладки
вот с какого перепугу
По просьбе бывалых специалистов на данном форуме, создаю тему конкретно о своем автомобиле, потому что было много проблем и вопросы просто "раскиданы" по множеству тем, при этом можно задолбаться просто решать проблему
Ещё нужны все прокладки
Коренные ослабь
. для замены упорных полуколец
не могу понять, что за крышки
Сверху блока 5 штук стоЯт.
можешь 3-ю крышку снять - для замены упорных полуколец. Скорее всего там обнаружится заводской вкладыш в идеальном состоянии
. ну очень серьёзный головняк

то упорные полукольца поменять желательно и для этого да, 3-ю крышку откручивать нужно
как-то научаюсь уже по ходу дела, а сейчас, честно говоря, представить сложно) ... "дизелист" - любитель ездить 30-40 км/ч на 5-й передаче.
Не надо его снимать
.
А чего плохого то?

Сюда смотри... Детали поз. №8 (бублики) и №11
и что делать я хз.
прямо сверху ВД-шкой брызнуть
оказалось что стоит слегка не на своем месте

скрип металлический
"арка отчленилась от остального кузова".
только слизал шток и он теперь почти круглый... что делать я хз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


