На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?
Что посоветуете?
Какой ток в цепи с работающим вентилятором?
На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?
проще найти неисправность в штатной цепи включения карлсона
протянул бы новый провод как альтернативу неисправному штатному к штатному же реле
- это на словах.
может вы авто электрик.
А карлсон, выходит, около 150-180 Вт.
нужно ставить реле.
мне проще было проводку замутить.
Исправить??? С радостью.
Это про то, что в ногах пассажира.
Как мне до него тяжко добираться.
проверял я так:
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?
Абсолютно правильно
Гудит.
Отсоединил клемму с датчика ОЖ
Ты к тому ли датчику лезешь?
Смотря от какого датчика
С этого
Проверяй,как выше написал.
если будет пауза - не взыщите.
у нас на ТЫ общаться проще.
Отсоединил клемму с датчика ОЖ и повернул ключ на зажигание. Правильно?
На авто установлен БК Multitronics VG1031
с установленным предупреждением про 105 градусов температуры.
Он и сообщил о перегреве.
А можно ли подпаяться к контактам 30 и 87 рабочего реле, вставить его на место, а вывод к массе кузова, ничего не спалю?
Приспособу для проверки спаял.
На счет Ты, Вы. Извините, воспитан так. Обращайтесь ко мне на Ты, - ничего против не имею.
мы же массу даем,а не "плюс"
необходимо быть уверенным в правильном ДТОЖ
А 30 контакт разве не +?
я не знаю, как его проверить, не снимая.
у меня в запасе есть рабочий датчик.
Насколько я помню при комнатной температуре ~ 2.2 кОм, а при 80 ~ 0.3 кОм.
сейчас же не в нем дело, верно? Мы же пока минус ищем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


