. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. .
.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .
Конечно был смысл. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. Нифига! У большинства старые, проверенные временем движки и узлы. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет.
Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.
Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.
...планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.
Двигатели осенью модернизировали,
заметно улучшилось качество выполнения и пр.
Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.
ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.
Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.
Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.
Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .
Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .
Я считаю, что было принято единственно правильное решение.
Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.
ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.
"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!
.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы