Страница 1 из 5

Правильно ли решение потратить деньги на пуск Калины?

  • Да, решение правильное.[ 35 ]70%
  • Нет, надо было наладить производство опций[ 0 ]0%
  • Нет, надо было наладить производство других агрегатов для существующих семейств[ 5 ]10%
  • Нет, надо было потратиться на улучшение качества уже выпускаемых автомобилей.[ 10 ]20%
Всего голосов: 50
Amd_race
Тут уже долго идут бесплодные споры о Калине. Хорошая или плохая она получилась - факт в том что она уже есть. В производство вложены большие деньги(Если кто-то сведущий подскажет точную цифру - буду благодарен). Из прессы и данного форума лично у меня сложилось впечатление что кроме кузова и салона она процентов на 90 унифицирована с семейством 2110.(двигатели те же, и.т.д.). Собственно хотелось спросить: Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) . А может просто на улучшение качества существующей продукции(компонентов, сборки и.т.д.)? В общем, жду Ваших ответов и комментариев.

Последний раз редактировалось: Amd_race (19 Июня 2005 09:00), всего редактировалось 1 раз
Andy21120
Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.
Sniper_gf
Конечно был смысл. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. Нифига! У большинства старые, проверенные временем движки и узлы. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет.
Ранетка
Sniper_gf писал(а):

. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. .


ну, вообще-то-ДА. двигатели, даже предыдущих поколений постоянно дорабатываютсяи изменяются. Во всяком случае, даже на одной модели, каждые два-три года ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель как правило с явными измененияи... А уж кузов и салон Shocked Это касается японских авто, про европейцев ничё сказать не могу, но думаю, что у многих примерно так же...

Sniper_gf писал(а):

.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .

ну а вот тут уж сильно НЕ ТАК.... Рекомендуюсё же более подробно вникнуть в этот вопрос.
Уточнение, "иномарки" собираемые в России, скорее всего, действительно не меняются почти, ибо там другие приоритеты...
Amd_race
Sniper_gf писал(а):

Конечно был смысл. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. Нифига! У большинства старые, проверенные временем движки и узлы. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет.


Понимаете, тут дело не в иномарках -забудьте вы про них. Дело в том, устраивают ли Вас те агрегаты, что ставятся на ВАЗ сейчас. Я бы лично предпочел, чтобы вместо производства Калины создали новый отечественный завод двигателей. Чтобы 2110 с двигателем в 150 л.с. стоила не 15т.уе(21106 с Опелем), а скажем хотя бы 10000... (Тюнинг не рассматриваем - тема отдельная).
Кстати, согласен что на инмарках старые агрегаты тоже ставят в новые кузова. Но у них есть настоящая гамма массовых двигателей для одной модели - скажем от 1.5л, до 3-4, мощностью от 100 до 300л.с, а также массовые качественные дизели. На ВАЗе же пока серийно только бензиновые 1.5 - 1.8л, 70 - 98л.с. Что, это хорошая гамма двигателей?

Последний раз редактировалось: Amd_race (19 Июня 2005 11:14), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
Andy21120 писал(а):

Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.


Вопрос то в том и был, что новый кузов есть, а подушек и климат - контроля нет, мощного бензинового или экономичного дизельного движка нет, да и качество выпускаемых "десяток", "Самар - 2" и "классики" далеко от идеала. Ежику понятно, что были б деньги - надо двигаться по всем направлениям. Но их видимо на все не хватило.
outlander
Amd_race писал(а):

Andy21120 писал(а):

Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.


Вопрос то в том и был, что новый кузов есть, а подушек и климат - контроля нет, мощного бензинового или экономичного дизельного движка нет, да и качество выпускаемых "десяток", "Самар - 2" и "классики" далеко от идеала. Ежику понятно, что были б деньги - надо двигаться по всем направлениям. Но их видимо на все не хватило.


Двигатели осенью модернизировали,заметно улучшилось качество выполнения и пр.Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.
GEN?
outlander писал(а):

...планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.


Вот это правильно, останется только заменить кузов и остальную начинку - и будут нормальные машинки...
Amd_race
outlander писал(а):


Двигатели осенью модернизировали,


Добавили 100 кубиков объема, поставили нейтрализатор. За экологию - большое спасибо, но динамика авто в итоге не улучшилась(данные замеров ЗР) 1/2 зачет
outlander писал(а):


заметно улучшилось качество выполнения и пр.


Двигателя? возможно. Но на мартовской машине 2005г незатянутые хомуты на шлангах системы охлаждения видел сам. незачет
outlander писал(а):

Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.


Дай Бог. Однако с GM уже делают совместно ШевроНиву. У меня двое соседей по гаражу такие себе покупали, но ни один больше полугода не проездил. Сменили на б/у Японские паркетники: один за ту же цену, второй чуть дороже. незачет
Sniper_gf
Думаю что смысл был ещё и потому, что десятое семейство выпускают уже 9 лет и давно пришла пора сделать хотя бы обновлённый кузов и салон.
Alekca
Видел вчера клину со стороны, стояла на светофоре, дак кроме как разочерования она у меня ни чего не произвела, зализанный запарожец Sad ни харизмы, ни призентабельности, так самокат на калесах, у десятки хоть внешний вид лучше, вот ей бы начинку калины, взял бы без раздумья, а калина для пионеров побаловатся, вообщем хотели как лучше, получилось как всегда, куда только конструктора смотрят.Обидно Sad
lion405
ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.
Amd_race
lion405 писал(а):

ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.



По-моему, золотые слова... Как вариант Карина Е для начала пустая, потом можно было бы навороты добавить... Экономия на НИОКРе опять же. Все узлы уже давно изучены и обкатаны. Да наконец Карина просто больше по размеру и лучше выглядит, притом ее характеристики явно лучше Калининых(надежность легендарная. После 9лет "разгона" в банке водилы, которые на них ездили их с радостью себе выкупают.С 300т.км пробега. По цене новой 2114. ). К тому же даже по цене в 10000уе(привет Акценту) за пустую или 11500(привет всем остальным) за минимально упакованную придолжном качестве(хотя бы корейском)- даже 200тыс. машин/год ушло бы на раз.
cherokee
Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.
lion405
cherokee писал(а):

Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.



Не могу согласиться на счет "опции потом". ИМХО, если ВАЗ продолжит позиционировать себя только как производитель примитивных но "дешевых" (извините, но глядя на ценники в салонах кавычки напрашиваются сами собой) автомобилей, то в случае если заявления правительства о двукратном росте ВВП станут реальностью ловить тольятинцам на рынке будет нечего... По крайней мере программа годового выпуска вряд-ли будет достигать нынешних 800 тысяч. Разбогатевшая, по сравнению с другими регионами, Москва уже сказала ВАЗам вполне убедительное "нет".
Кроме того, поколение, которое помимо отечественных автомобилей других не знало уже сменяется поколением которое никогда не ездило ни на чем кроме иномарок. Между тем, даже многократно проклятый тут (и, по правде, древний уже) Hyundai Accent - автомобиль совершенно иного, более высокого чем Лада, стандарта во всем.
Так-что, радости по поводу выпуска Калины Автовазом лично я не испытываю. Наверное, сегодняшним российским реалиям Калина соответствует, но надеюсь, что через год-два страна перерастет Калину. Вот только что будет с АвтоВАЗом?
trolll
lion405 писал(а):

cherokee писал(а):

Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.



.....Вот только что будет с АвтоВАЗом?



я же говорю! : ВАЗ МАСТ ДАЙ! Very Happy

1. засовывать в старый кузов (самара, 10-ка) опции - в виде подушек безопасности, абс и пр. - не годиться. так всегда на месте стоять будем.
2. Разработать новый авто... хи-хи-хи... уже разработали калину...

ВВод данной машины в производство был актуален 10 лет назад, но не сейчас.

3 Согласен - нам бы самары, взять и отменить...
Товарищ Т.
Я вот что думаю. Делал бы ВАЗ лучше копейки. Отличные были копейки в семидесятых годах. Нивы, зубилы (карбюраторные). При цене до 3000$ копейки бы в лет уходили.
valm
Думаю, что решение строить новый завод было скорее правильным, хотя точный ответ может дать только рынок.

Проблема нашего автопрома, как и всей остальной промышленности оставшейся от СССР - гигантская технологическая отствлость. Самое современное автопредприятие у нас это ВАЗ, построеный в начале семидесятых с уже тогда устаревшей технологией. Остальные заводы
ЕЩЕ ХУЖЕ. С хрущевских и раннебрежневских времен в нашей стране не строилось новых заводов, а те, что были не модернизировались и не приводились в соответствие с требованиями изменяющейся обстановки, так как сама экономическая обстановка в СССР 60-70х не менялась.

Поэтому не могу не приветствовать то, что кто-то у нас построил новый завод. Это хорошо. Просто потому, что на оборудовании шестидесятых годов по техногиям семидесятых - невозможно произвести продукцию, конкурентоспособную в 21м веке.
Так что пусть у них все получится....

Сам я калину покупать не стану, поскольку вполне доволен своей сузукой и менять ее в ближайшее время не собираюсь.
Это не я
Amd_race писал(а):

Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .



Я считаю, что было принято единственно правильное решение.

Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .



Я считаю, что было принято единственно правильное решение.

Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.



Ну тут мысль - то была такая - освоить производство АБС и др. и пр., обкатать это на десятках и Самарах-2, а потом все это уже отлаженное поставить в новую разработку.

Хотя вообще-то на данный момент бОльшая часть проголосовавших с вами согласна.
lion405
Это не я писал(а):


Я считаю, что было принято единственно правильное решение.

Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.



"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!
Dr.Lecter
lion405 писал(а):

ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.



Вообще-то это бы тоже не помешало, но какой идиот покупает лицензии и технологии и производит автомобили у себя -- разве-что, какие-нибудь туповатые корейцы... А мы вообще лучше понастроим на своей территории уже готовых импортных заводов, возьмем с них 2 % льготного налога на 78 лет и будем массово завозить импортный хлам, пока эти заводы не выйдут на планируемые мощности. Потом весь хлам перекроем, громогласно обвиним в этом лоббистов из ВАЗа, снесем его нахрен, а цены на отвертки поднимем вдвое, поделим разницу и съебемся на роскошные пляжи Багамских островов...
Dr.Lecter
lion405 писал(а):


"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!



А как Вы считаете, "большинство потенциальных покупателей" и "мы на этом форуме" суть множества, в принципе не пересекающиеся, или где?
Dr.Lecter
Ранетка писал(а):

Sniper_gf писал(а):

.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .

ну а вот тут уж сильно НЕ ТАК.... Рекомендуюсё же более подробно вникнуть в этот вопрос.
Уточнение, "иномарки" собираемые в России, скорее всего, действительно не меняются почти, ибо там другие приоритеты...



Мда? А что, уже и иномарки, "собираемые в России" вместе с ВАЗом тоже стали некошерными? Какие-же там другие приоритеты у мировых грандов на территории "этой снежной варварской РОссии, где пьяные медведи с балалайками постоянно забредают в сборочные цеха?"

И что касается НЕ ТАК, о, я тут согласен, я, я, натюрлих... современная потребительская культура вообще не предусматривает такой банальности, как "внешние изменения, а по сути ничего революционного"... ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИОННОЕ! Каждая новая модель! Каждая новая версия! Ноль калорий! Революционно бреет еще чище! Выводит даже самые страшные пятна! Эта версия Виндоуз принципиально...

Не трындите, пожалуйста. Спасибо заранее.
Grown
Да, создавать новую модель для ВАЗа было жизненно необходимо. Весь вопрос какую. Класса "Таврии"? На хрен такая нужна?! На какую потребительскую прослойку ориентирована эта модель? На студентов? Хуясе, бюджетный вариант-8000$! В качестве семейного авто она явно не подходит. Второе. Если уж проектировать новую модель, то это должна быть принципиально новая машина, с узлами, агрегатами и характеристиками как минимум уровня корейцев класса Акцент. Вспомните приснопамятный Москвич-2141. Да, плохое гниющее железо, убогий иньерьер салона, криворукая сборка (а на ВАЗе лучше?) , но это была действительно новая модель, или если хотите основа новой. Достаточно просторный салон, неплохая ходовая для русских дорог. Кто удавил АЗЛК?
Когда в продаже появилась Шеви-Нива в России появился новый статистический параметр-прцент дебилизма платежеспособного населения.
До этого был процент дебилизма постране в целом- это люди, голосующие за Жириновского.
Другими словами назвать людей покупающих рашн джып за такие бабки я назвать не могу.
Сейчас раскручивается новый идол-ВАЗ-2170. Капот стал отличаться от зиловского, остальное по прежнему далеко от СОВРЕМЕННОГО автомобиля.
Отдел маркетинга вместе с дизайнерами на ВАЗе надо как минимум уволить. Вместе с генеральным директором.
Сам завод за свою историю не сделал ни-че-го. Итальянцы-Фиат, порш-поперечный двигатель.
Оставь надежды, всяк сюда входящий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы