Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калина: был ли смысл?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Калина: был ли смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Правильно ли решение потратить деньги на пуск Калины?
Да, решение правильное.
70%
 70%  [ 35 ]
Нет, надо было наладить производство опций
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, надо было наладить производство других агрегатов для существующих семейств
10%
 10%  [ 5 ]
Нет, надо было потратиться на улучшение качества уже выпускаемых автомобилей.
20%
 20%  [ 10 ]
Всего голосов : 50

Автор Сообщение
Amd_race



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 20:24
Ответить с цитатой

Тут уже долго идут бесплодные споры о Калине. Хорошая или плохая она получилась - факт в том что она уже есть. В производство вложены большие деньги(Если кто-то сведущий подскажет точную цифру - буду благодарен). Из прессы и данного форума лично у меня сложилось впечатление что кроме кузова и салона она процентов на 90 унифицирована с семейством 2110.(двигатели те же, и.т.д.). Собственно хотелось спросить: Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) . А может просто на улучшение качества существующей продукции(компонентов, сборки и.т.д.)? В общем, жду Ваших ответов и комментариев.
_________________
также известен как El Mariachi

Последний раз редактировалось: Amd_race (19 Июня 2005 09:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:27
Ответить с цитатой

Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.
Вернуться к началу
Andy21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:44
Ответить с цитатой

Конечно был смысл. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. Нифига! У большинства старые, проверенные временем движки и узлы. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Ранетка
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1309
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 07:29
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. .

ну, вообще-то-ДА. двигатели, даже предыдущих поколений постоянно дорабатываютсяи изменяются. Во всяком случае, даже на одной модели, каждые два-три года ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель как правило с явными измененияи... А уж кузов и салон Shocked Это касается японских авто, про европейцев ничё сказать не могу, но думаю, что у многих примерно так же...

Sniper_gf писал(а):
.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .
ну а вот тут уж сильно НЕ ТАК.... Рекомендуюсё же более подробно вникнуть в этот вопрос.
Уточнение, "иномарки" собираемые в России, скорее всего, действительно не меняются почти, ибо там другие приоритеты...

_________________
система автосвета АВФ-2. дневные ходовые огни.
Вернуться к началу
Ранетка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 08:33
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
Конечно был смысл. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. Нифига! У большинства старые, проверенные временем движки и узлы. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет.

Понимаете, тут дело не в иномарках -забудьте вы про них. Дело в том, устраивают ли Вас те агрегаты, что ставятся на ВАЗ сейчас. Я бы лично предпочел, чтобы вместо производства Калины создали новый отечественный завод двигателей. Чтобы 2110 с двигателем в 150 л.с. стоила не 15т.уе(21106 с Опелем), а скажем хотя бы 10000... (Тюнинг не рассматриваем - тема отдельная).
Кстати, согласен что на инмарках старые агрегаты тоже ставят в новые кузова. Но у них есть настоящая гамма массовых двигателей для одной модели - скажем от 1.5л, до 3-4, мощностью от 100 до 300л.с, а также массовые качественные дизели. На ВАЗе же пока серийно только бензиновые 1.5 - 1.8л, 70 - 98л.с. Что, это хорошая гамма двигателей?

_________________
также известен как El Mariachi

Последний раз редактировалось: Amd_race (19 Июня 2005 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 09:16
Ответить с цитатой

Andy21120 писал(а):
Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.

Вопрос то в том и был, что новый кузов есть, а подушек и климат - контроля нет, мощного бензинового или экономичного дизельного движка нет, да и качество выпускаемых "десяток", "Самар - 2" и "классики" далеко от идеала. Ежику понятно, что были б деньги - надо двигаться по всем направлениям. Но их видимо на все не хватило.

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
outlander



На форуме 12 лет
Сообщения: 957
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 14:21
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Andy21120 писал(а):
Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.

Вопрос то в том и был, что новый кузов есть, а подушек и климат - контроля нет, мощного бензинового или экономичного дизельного движка нет, да и качество выпускаемых "десяток", "Самар - 2" и "классики" далеко от идеала. Ежику понятно, что были б деньги - надо двигаться по всем направлениям. Но их видимо на все не хватило.

Двигатели осенью модернизировали,заметно улучшилось качество выполнения и пр.Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.
Вернуться к началу
outlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 14 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 14:37
Ответить с цитатой

outlander писал(а):
...планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.

Вот это правильно, останется только заменить кузов и остальную начинку - и будут нормальные машинки...

_________________
Ай_л би бэк нафиг...
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 14:39
Ответить с цитатой

outlander писал(а):

Двигатели осенью модернизировали,

Добавили 100 кубиков объема, поставили нейтрализатор. За экологию - большое спасибо, но динамика авто в итоге не улучшилась(данные замеров ЗР) 1/2 зачет
outlander писал(а):

заметно улучшилось качество выполнения и пр.

Двигателя? возможно. Но на мартовской машине 2005г незатянутые хомуты на шлангах системы охлаждения видел сам. незачет
outlander писал(а):
Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.

Дай Бог. Однако с GM уже делают совместно ШевроНиву. У меня двое соседей по гаражу такие себе покупали, но ни один больше полугода не проездил. Сменили на б/у Японские паркетники: один за ту же цену, второй чуть дороже. незачет

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 00:21
Ответить с цитатой

Думаю что смысл был ещё и потому, что десятое семейство выпускают уже 9 лет и давно пришла пора сделать хотя бы обновлённый кузов и салон.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:32
Ответить с цитатой

Видел вчера клину со стороны, стояла на светофоре, дак кроме как разочерования она у меня ни чего не произвела, зализанный запарожец Sad ни харизмы, ни призентабельности, так самокат на калесах, у десятки хоть внешний вид лучше, вот ей бы начинку калины, взял бы без раздумья, а калина для пионеров побаловатся, вообщем хотели как лучше, получилось как всегда, куда только конструктора смотрят.Обидно Sad
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion405



На форуме 14 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:18
Ответить с цитатой

ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.
Вернуться к началу
lion405 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:35
Ответить с цитатой

lion405 писал(а):
ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.


По-моему, золотые слова... Как вариант Карина Е для начала пустая, потом можно было бы навороты добавить... Экономия на НИОКРе опять же. Все узлы уже давно изучены и обкатаны. Да наконец Карина просто больше по размеру и лучше выглядит, притом ее характеристики явно лучше Калининых(надежность легендарная. После 9лет "разгона" в банке водилы, которые на них ездили их с радостью себе выкупают.С 300т.км пробега. По цене новой 2114. ). К тому же даже по цене в 10000уе(привет Акценту) за пустую или 11500(привет всем остальным) за минимально упакованную придолжном качестве(хотя бы корейском)- даже 200тыс. машин/год ушло бы на раз.

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherokee



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:47
Ответить с цитатой

Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.
_________________
------
Fuck Fuel Economy.
Вернуться к началу
cherokee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion405



На форуме 14 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:16
Ответить с цитатой

cherokee писал(а):
Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.


Не могу согласиться на счет "опции потом". ИМХО, если ВАЗ продолжит позиционировать себя только как производитель примитивных но "дешевых" (извините, но глядя на ценники в салонах кавычки напрашиваются сами собой) автомобилей, то в случае если заявления правительства о двукратном росте ВВП станут реальностью ловить тольятинцам на рынке будет нечего... По крайней мере программа годового выпуска вряд-ли будет достигать нынешних 800 тысяч. Разбогатевшая, по сравнению с другими регионами, Москва уже сказала ВАЗам вполне убедительное "нет".
Кроме того, поколение, которое помимо отечественных автомобилей других не знало уже сменяется поколением которое никогда не ездило ни на чем кроме иномарок. Между тем, даже многократно проклятый тут (и, по правде, древний уже) Hyundai Accent - автомобиль совершенно иного, более высокого чем Лада, стандарта во всем.
Так-что, радости по поводу выпуска Калины Автовазом лично я не испытываю. Наверное, сегодняшним российским реалиям Калина соответствует, но надеюсь, что через год-два страна перерастет Калину. Вот только что будет с АвтоВАЗом?
Вернуться к началу
lion405 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trolll



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 16:39
Ответить с цитатой

lion405 писал(а):
cherokee писал(а):
Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.


.....Вот только что будет с АвтоВАЗом?


я же говорю! : ВАЗ МАСТ ДАЙ! Very Happy

1. засовывать в старый кузов (самара, 10-ка) опции - в виде подушек безопасности, абс и пр. - не годиться. так всегда на месте стоять будем.
2. Разработать новый авто... хи-хи-хи... уже разработали калину...

ВВод данной машины в производство был актуален 10 лет назад, но не сейчас.

3 Согласен - нам бы самары, взять и отменить...
Вернуться к началу
trolll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:11
Ответить с цитатой

Я вот что думаю. Делал бы ВАЗ лучше копейки. Отличные были копейки в семидесятых годах. Нивы, зубилы (карбюраторные). При цене до 3000$ копейки бы в лет уходили.
_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valm



На форуме 13 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:36
Ответить с цитатой

Думаю, что решение строить новый завод было скорее правильным, хотя точный ответ может дать только рынок.

Проблема нашего автопрома, как и всей остальной промышленности оставшейся от СССР - гигантская технологическая отствлость. Самое современное автопредприятие у нас это ВАЗ, построеный в начале семидесятых с уже тогда устаревшей технологией. Остальные заводы
ЕЩЕ ХУЖЕ. С хрущевских и раннебрежневских времен в нашей стране не строилось новых заводов, а те, что были не модернизировались и не приводились в соответствие с требованиями изменяющейся обстановки, так как сама экономическая обстановка в СССР 60-70х не менялась.

Поэтому не могу не приветствовать то, что кто-то у нас построил новый завод. Это хорошо. Просто потому, что на оборудовании шестидесятых годов по техногиям семидесятых - невозможно произвести продукцию, конкурентоспособную в 21м веке.
Так что пусть у них все получится....

Сам я калину покупать не стану, поскольку вполне доволен своей сузукой и менять ее в ближайшее время не собираюсь.
Вернуться к началу
valm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Это не я



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Галичина
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:45
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .


Я считаю, что было принято единственно правильное решение.

Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.
Вернуться к началу
Это не я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 23:21
Ответить с цитатой

Это не я писал(а):
Amd_race писал(а):
Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .


Я считаю, что было принято единственно правильное решение.

Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.


Ну тут мысль - то была такая - освоить производство АБС и др. и пр., обкатать это на десятках и Самарах-2, а потом все это уже отлаженное поставить в новую разработку.

Хотя вообще-то на данный момент бОльшая часть проголосовавших с вами согласна.

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion405



На форуме 14 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 15:09
Ответить с цитатой

Это не я писал(а):

Я считаю, что было принято единственно правильное решение.

Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.


"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!
Вернуться к началу
lion405 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Lecter



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 04:11
Ответить с цитатой

lion405 писал(а):
ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.


Вообще-то это бы тоже не помешало, но какой идиот покупает лицензии и технологии и производит автомобили у себя -- разве-что, какие-нибудь туповатые корейцы... А мы вообще лучше понастроим на своей территории уже готовых импортных заводов, возьмем с них 2 % льготного налога на 78 лет и будем массово завозить импортный хлам, пока эти заводы не выйдут на планируемые мощности. Потом весь хлам перекроем, громогласно обвиним в этом лоббистов из ВАЗа, снесем его нахрен, а цены на отвертки поднимем вдвое, поделим разницу и съебемся на роскошные пляжи Багамских островов...
Вернуться к началу
Dr.Lecter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Lecter



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 04:14
Ответить с цитатой

lion405 писал(а):

"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!


А как Вы считаете, "большинство потенциальных покупателей" и "мы на этом форуме" суть множества, в принципе не пересекающиеся, или где?
Вернуться к началу
Dr.Lecter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Lecter



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 04:21
Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Sniper_gf писал(а):
.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .
ну а вот тут уж сильно НЕ ТАК.... Рекомендуюсё же более подробно вникнуть в этот вопрос.
Уточнение, "иномарки" собираемые в России, скорее всего, действительно не меняются почти, ибо там другие приоритеты...


Мда? А что, уже и иномарки, "собираемые в России" вместе с ВАЗом тоже стали некошерными? Какие-же там другие приоритеты у мировых грандов на территории "этой снежной варварской РОссии, где пьяные медведи с балалайками постоянно забредают в сборочные цеха?"

И что касается НЕ ТАК, о, я тут согласен, я, я, натюрлих... современная потребительская культура вообще не предусматривает такой банальности, как "внешние изменения, а по сути ничего революционного"... ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИОННОЕ! Каждая новая модель! Каждая новая версия! Ноль калорий! Революционно бреет еще чище! Выводит даже самые страшные пятна! Эта версия Виндоуз принципиально...

Не трындите, пожалуйста. Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Dr.Lecter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 15:03
Ответить с цитатой

Да, создавать новую модель для ВАЗа было жизненно необходимо. Весь вопрос какую. Класса "Таврии"? На хрен такая нужна?! На какую потребительскую прослойку ориентирована эта модель? На студентов? Хуясе, бюджетный вариант-8000$! В качестве семейного авто она явно не подходит. Второе. Если уж проектировать новую модель, то это должна быть принципиально новая машина, с узлами, агрегатами и характеристиками как минимум уровня корейцев класса Акцент. Вспомните приснопамятный Москвич-2141. Да, плохое гниющее железо, убогий иньерьер салона, криворукая сборка (а на ВАЗе лучше?) , но это была действительно новая модель, или если хотите основа новой. Достаточно просторный салон, неплохая ходовая для русских дорог. Кто удавил АЗЛК?
Когда в продаже появилась Шеви-Нива в России появился новый статистический параметр-прцент дебилизма платежеспособного населения.
До этого был процент дебилизма постране в целом- это люди, голосующие за Жириновского.
Другими словами назвать людей покупающих рашн джып за такие бабки я назвать не могу.
Сейчас раскручивается новый идол-ВАЗ-2170. Капот стал отличаться от зиловского, остальное по прежнему далеко от СОВРЕМЕННОГО автомобиля.
Отдел маркетинга вместе с дизайнерами на ВАЗе надо как минимум уволить. Вместе с генеральным директором.
Сам завод за свою историю не сделал ни-че-го. Итальянцы-Фиат, порш-поперечный двигатель.
Оставь надежды, всяк сюда входящий.

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы