Страница 1 из 3
Gumbert
Машина 21102, 2000г., мозги Bosch M7. Задумка такая: заменить АПС-4 на АПС-6. Из добытой информации следует, что эти самые АПС'ы совместимы, но с оговоркой, что часть функций работать не будет. Далее. Следует заменить также и замки зажигания, так как в комплекте с АПС-6 работает замок с антеной и транскодером в ключах зажигания, но разъёмы на замках зажигания 2110 и 2123 разные.
вопросы:
1. какие функции не будут работать в АПС-6
2. как подключить новый замок
3. как подключается антена
VerSerj
Gumbert писал(а):

Машина 21102, 2000г., мозги Bosch M7. Задумка такая: заменить АПС-4 на АПС-6. Из добытой информации следует, что эти самые АПС'ы совместимы, но с оговоркой, что часть функций работать не будет. Далее. Следует заменить также и замки зажигания, так как в комплекте с АПС-6 работает замок с антеной и транскодером в ключах зажигания, но разъёмы на замках зажигания 2110 и 2123 разные.
вопросы:
1. какие функции не будут работать в АПС-6
2. как подключить новый замок
3. как подключается антена



Такой гемор с такой машиной? Поставь "Гарант" на рулевую колонку за $120 и успокойся.
Dimka_099
Вроде на Калине АПС6 стоит . Можно от нее попробовать .
Gumbert
разные приблуды типа мультилок на КПП и на капот - это нужная вещь, но они решают свои задачи. Речь сейчас не о них а о том, как можно подключить АПС-6. А по поводу цены - то планирую уложится в 2100-2200 рублёв.
Petrov_kamensk
скорей наоборот, в асп-6 еще добавили функций, себе когда менял мертвый блок хотел поставить 6, но в продаже не нашел.
поставить хотел из-за антены в замке.
есть схемы подключения АСП-4 и АСП-6 назници там не так много.

как в машине 2000г. оказался 7 бОш ?
Ёж
Petrov_kamensk писал(а):



как в машине 2000г. оказался 7 бОш ?

Surprised Surprised Surprised
Gumbert
Petrov_kamensk писал(а):

скорей наоборот, в асп-6 еще добавили функций, себе когда менял мертвый блок хотел поставить 6, но в продаже не нашел.
поставить хотел из-за антены в замке.
есть схемы подключения АСП-4 и АСП-6 назници там не так много.

как в машине 2000г. оказался 7 бОш ?



В рознице АПС-6 не найти, но можно через сервис Шевроле-Нива купить. Правда у нас сервисе просят за него 2600, при красной цене до 1500 руб. Не найди его дешевле, я бы не заморачивался. А откуда в машине Bosch завелся? Скорее всего причина реэкспорт, т.к. машинка из Эстонии. Насколько я понял (к сожалению, по электрике только начальные знания) контакты антены подключаются вместо считывающей таблетки АПС-4. Меня больше смущает то, что штатный замок зажигания имеет больше контактов, чем от Шеви-Нива. Куда лишние подключать? А ещё не понравилось, что у замка от Шеви нет подсветки...
Сергей.
АПС у Шнивы и калины одна и та же : АПС-6
маркировка 2123-3840010

я тоже занимаюсь установкой АПС-6, правда по другой причине про которую пока умолчу
апс-6 еще не купил
заводская цена 980 р
планирую уложиться в 1500 р вместе с доставкой

по поводу антены: к апс-6 можно подключить и "старую таблетку"

по поводу замка: все замки с коротком ключом отличаются друг от друга только той частью (фланец ?) которая крепится к валу
и присутствием или отсутствием подстветки

поэтому мона купить замок либо от 2123 либо от 1118 и перекинуть на него фланец от старого
(замок 1118 стоит 550 р, почем 2123 не знаю )

завод ДААЗ делает "замок 21104" для 2110 , в который встроена антена (т.е. нижняя часть от 10 замка, а верхняя как у 2123 или 1118), но его трудно найти, т.к. завод делает его редко - только под заказ

я планирую купить замок 1118, даже если он будет дороже чем 2123
по той же причине о которой пока умолчу

функции АПС-6 будут работать все, другое дело если ты сам их не подключишь

основная у него одна
Предотвращение угона автомобиля путем подачи кодовой команды, запрещающей контроллеру управления двигателем запуск двигателя

и дополнительные
как у апс-4
Осуществляет задержку и плавное гашение плафона освещения салона при закрытии двери водителя и включенном зажигании.

и новые
Осуществляет управление реле питания стеклоподъемников;

(этим раньше управляло отдельное реле)
Управление задними противотуманными огнями в соответствии с требованиями правил ?48 ЕЭК ООН;

(этим раньше управляло БСК)
Подача предупреждающего звукового сигнала при открытии двери водителя, если зажигание включено, но ключ зажигания оставлен в замке или оставлены включенными габаритные огни;
Fox103
Можно поподробней насчет управления ПТФ согласно документа ООН?
Gumbert
Сергей. писал(а):

АПС у Шнивы .... габаритные огни;


Спасибо за развернутый ответ, буду ориентироваться на замок от Калины по неведомым мне причинам Smile И все таки, раз АПС-6 управляет стеклоподъемниками, то надо перекинуть контакты со старого реле на АПС? Наверное, есть ещё нюансы... А можно пошаговую инструкцию? Сам АПС-6 ко мне попадет только через 2 недели, так что пока только теория...
DmiZar
Ребята, не парьтесь с замками. Всё значительно проще!
Я вот взял и в обычный замок 2110 поставил самодельную антену.
И подсветка ключа осталась.
Делов там минут на 40, включая снятие-установку замка.
Работает замечательно. О том, что есть имобилайзер, забываешь сразу.
Чип вставляем в головку ключа - про это многие знают.
Нужны подробности - спрашивайте, отвечу.
Gumbert
DmiZar писал(а):

Ребята, не парьтесь с замками. Всё значительно проще!
Я вот взял и в обычный замок 2110 поставил самодельную антену.
И подсветка ключа осталась.
Делов там минут на 40, включая снятие-установку замка.
Работает замечательно. О том, что есть имобилайзер, забываешь сразу.
Чип вставляем в головку ключа - про это многие знают.
Нужны подробности - спрашивайте, отвечу.



Спасибо, спрашиваю:
1. из чего антена, куда подключена, куда в замок вставляется, какой АПС (в АПС-4 нет приемника антены, так же?)?
2. в ключ вставить чип: надо расовырять и ключ от 2110 и сам чип?
Сергей.
у нашего дилера Шнивы
апс-6 стоит 1824 р
Сергей.
И все таки, раз АПС-6 управляет стеклоподъемниками, то надо перекинуть контакты со старого реле на АПС?

нет

вырезка из инструкции к апс-6
Если зажигание выключено, то управление ЭСП возможно в течении 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течении этого времени закрыть дверь водителя , то управление ЭСП прекращается.

а оно надо ??

оставляем как было , только вместо стандартного реле - перемычку
и юзаем ЭСП - ВСЕГДА


2. в ключ вставить чип: надо расовырять и ключ от 2110 и сам чип?
ключ от иммо расковыриваем, достаем чип

ключ зажигания не надо ковырять, у него есть окошко
оттуда вытаскиваем контейнер, кладем в него чип и вставляем контейнер в ключ зажигания
Сергей.
Fox103 писал(а):

Можно поподробней насчет управления ПТФ согласно документа ООН?



а фиг его знает :-o

вот нашел кое что

ГОСТ Р 41.48-99 (Правила ЕЭК ООН ? 48)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .

ОКС 43.040.20
Действие с 01.07.2000
Сергей.
Сергей. писал(а):

у нашего дилера Шнивы
апс-6 стоит 1824 р



вроде договорился с заводчанами
о покупке и пересылке почтой
цена 1333 р
разница целых 500 р Surprised
DmiZar
Цитата:

Спасибо, спрашиваю:
1. из чего антена, куда подключена, куда в замок вставляется, какой АПС (в АПС-4 нет приемника антены, так же?)?
2. в ключ вставить чип: надо расовырять и ключ от 2110 и сам чип?


Отвечаю:
1. Антена самодельная. Намотана на пластмассовом держателе светодиода подсветки ключа. 100 витков провода 0.3 мм в эмалевой изоляции. Нужно снять пластмассовую черную крышку с замка зажигания. Там, внутри неё, есть белое пластмассовое кольцо. Его нужно выковырять, намотать провод, установить на место. Концы обмотки я вывел в ПХВ кембрике вместе с другими проводами через штатный черный кембрик. К концам припаял обрезок с разъемом от штатной антены АПС-4 (круглая черная таблетка со светодиодом). Подключил вместо штатной антены, светодиод оставил "родной".
2. Чип из брелка выковыривается и вставляется в гнездо головки ключа.
ArtV
Всем привет!
DmiZar писал(а):


Отвечаю:
1. Антена самодельная. Намотана на пластмассовом держателе светодиода подсветки ключа. 100 витков провода 0.3 мм в эмалевой изоляции. Нужно снять пластмассовую черную крышку с замка зажигания. Там, внутри неё, есть белое пластмассовое кольцо. Его нужно выковырять, намотать провод, установить на место. Концы обмотки я вывел в ПХВ кембрике вместе с другими проводами через штатный черный кембрик. К концам припаял обрезок с разъемом от штатной антены АПС-4 (круглая черная таблетка со светодиодом). Подключил вместо штатной антены, светодиод оставил "родной".


Где брать провод, который наматывать?
Правильно ли я понял, что ты отрезал от таблетки провода и припаял их к концам самодельной антены? Получается штатную таблетку можно выкинуть? Где оставил родной светодиод в замке зажигания или в таблетке?
DmiZar
Цитата:

Где брать провод, который наматывать?


Провод такой у меня был. В кладовке, на работе Very Happy .

Цитата:


Правильно ли я понял, что ты отрезал от таблетки провода и припаял их к концам самодельной антены?


Правильно понял!

Цитата:

Получается штатную таблетку можно выкинуть?


Я не выкидывал, потому что она дырку в панели закрывает, в которую, собственно, и втыкается Very Happy .

Цитата:

Где оставил родной светодиод в замке зажигания или в таблетке?


Светодиоды остались родные и в замке, и таблетке. Еще одна причина оставить таблетку Very Happy .
DmiZar
Кстати, замена АПС-4 на АПС-6 никаких особых выгод не даст, кроме задержки выключения реле стелопоъемников.
ИМХО, замена не стоит своих денег. Пределывем замок, на стеклоподъемники ставим доводчики. И всё!
sam_21102
Цитата:


2. Чип из брелка выковыривается и вставляется в гнездо головки ключа.


А трудно ли его от туда выковыривать? Может какие тонкости есть ?
DmiZar
Цитата:

А трудно ли его от туда выковыривать? Может какие тонкости есть ?


Тонкость одна - нужен нож или что-то похожее. Very Happy
Брелок расщепляешь пополам вдоль. Чип приклеен к одной из половинок брелка. Выковыривается без проблем.
Gumbert
DmiZar писал(а):

Кстати, замена АПС-4 на АПС-6 никаких особых выгод не даст, кроме задержки выключения реле стелопоъемников.
ИМХО, замена не стоит своих денег. Пределывем замок, на стеклоподъемники ставим доводчики. И всё!



Уже то, что с АПС-6 можно "спать спокойно" ( в смысле, не глючности), большой плюс. Я взял машину с отключенным АПС-4: просто колодка была не подключена. Начитался разных страшилок про замену мозгов из-за капризов АПС-4 и решил не рисковать. Хотя у товарища всё работает. Только ведь вот случаи уже были.
Вообщем, вывод такой я для себя делаю: Ставлю АПС-6 и леплю из старого замка новый, с антеной и подсветкой.
DmiZar
ИМХО, глючность (или неглючность Smile ) АПС-4 и АПС-6 должна быть на одном уровне.
Я не имею в виду старые версии АПС-4.
EuroIII
Насчет глючности АПС4. По началу в годах так 2000 - 2001 действительно глючило. Особенно кодовые ключи. А за последние у нас в сервисе три года не было ни ОДНОЙ машины с проблемами АПС. Если не считать похеренных клиентами чёрных и красных ключей Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы