FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
ОТМАЗКА: поиск не фунциклирует, а рамблер натравленный на автоладу тоже не особо помог...
ВОПРОС: Машина очень плохо заводится но горячую, порою со второго-третьего раза, после продолжительной прокрутки, причём особенность: после непродолжительной стоянки (1-2мин.) заводится хорошо, а вот стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).
ВОПРОС2: На холодную с большим трудом втыкается 1-ая передача... это собственно к чему?
З.Ы. вот такой вот термозависимый у меня автомобиль
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
_Pat_ писал(а):Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.
?1 - вот именно так и завожу, и где-то на третий раз (секунд 10-15 крутишь) начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).
По поводу ?2 спасибо, для начала сменю масло (как раз время подходит), тоже на него грешил...
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Дык и с подсосом очень плохо заводится (реальная проблема), мужики яж не первый год за рулём
)
cheetah
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
cheetah писал(а):1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка
Прокладка, то какраз есть...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
FreiDer писал(а):стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).
Была такая хрень, один-в-один: на холодную заводится отлично, на горячую отлично, чуть подостыла - трындец: ждем почти час, чтоб остыла получше и завелась. Вылечилось чисткой карба и регулировкой ХХ.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Himik писал(а):по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.
Ну, ты сейчас насоветуешь
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
FreiDer
Отмазка не катит. За два года таких тем проскакивало море.
По теме. Обычное состояние. Через 5-10 минут стоянки хреново заводится. Газ чуть нажать и заведётся. НО НЕ КАЧАТЬ!!!! В коллекторе и так переобогащённая смесь (собсно, потому и заводится хреново). Приоткрывая заслонку акселератора, вентилируются (продуваются) камеры сгорания. Акромя прочего всё-таки прочисть карб. Особливо нижнюю часть - тама, гда каналы холостого хода.
Вот и всё. Ну, а уж почему после 5-10 минут стоянки в камерах сгорания переобогащённая смесь - -учите физику и сами объясните.
8-)
посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!
FreiDer
На форуме 20 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
denMARKNIC писал(а):посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!
Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Тоже было недавно. Замена контактной группы (хотя можно было просто почистить) + регулировка УОЗ помогла отцу русской демократии.
Адвер
На форуме 20 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
FreiDer писал(а): начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).
Да-да! Особенно, если еще недавно заводилась, как зверь - буквально - ключ двумя пальчиками, тр-р-р-рык, готово! А тут... Стоял на переезде, заглушился, потом не завести. Уже и газ в пол и стартер в постоянную прокрутку. Дзынь-блям-трыыыы-бззз-*уй.
Может, конечно, и бензин говёный....
Alkalin
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
мне в таких случаях помогает такой прием - кручу стартером и медлеоно нажимаю на газ. на каком-то угле открытия заслонки мотор схватывается. держу ногу в таком положении секунд 5-10 и можно ехать))
помоему в крайних положениях (газ отпущен и газ в пол) машинка может незавестись, но где-то есть оптимальный при текущей температуре движка угол открытия заслонок.
Dsst
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Лучше всего карб как следует отрегулировать. Судя по тому, что заводится с таким трудом - переливает он сильно.. Была у меня такая же фигня, пока не отрегулировал. теперь на горячую с полтыка заводтся))
FreiDer писал(а):Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...
Ну как помогло?
FreiDer писал(а):Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...
ну как помогла замена катушки или можешь проверить искру на свече, контактах или на высоковольтном проводе от катушки.
Если это не помогло то проблема может быть в бензонасосе, он от старости начинает плохо качать при высокой температуре, это можно проверить если кинуть на него смоченную холодной водой тряпку, если машина заведется то насос надо менять! Признаком этой неисправности может быть то что машина на полном прогреве начинает глохнуть а когда остынет заводится нормально.
Илюха Н Н
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Г.Н.НОВГОРОД
Авто: 21101
машина может не заводится на горячую в жаркую погоду из-за паровых пробок образовавшихся за бензонасосом, необходимо сделать след.: отсоединить бензопровод от карба и прокрутить стартером до появления бензина.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
_Pat_ писал(а):Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.
Может быть я ошибась, но на горячий двигатель авто должно заводиться без всякого газа в пол и прокруткой двигла в течении 10 секун. Моя заводится с пол оборота,без всякого газа, даже когда немного остынет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы