Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится но горячую...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо заводится но горячую... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:12
Ответить с цитатой

ОТМАЗКА: поиск не фунциклирует, а рамблер натравленный на автоладу тоже не особо помог...
ВОПРОС: Машина очень плохо заводится но горячую, порою со второго-третьего раза, после продолжительной прокрутки, причём особенность: после непродолжительной стоянки (1-2мин.) заводится хорошо, а вот стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).
ВОПРОС2: На холодную с большим трудом втыкается 1-ая передача... это собственно к чему?
З.Ы. вот такой вот термозависимый у меня автомобиль Very Happy

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 23:38
Ответить с цитатой

Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 10:09
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.

?1 - вот именно так и завожу, и где-то на третий раз (секунд 10-15 крутишь) начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).
По поводу ?2 спасибо, для начала сменю масло (как раз время подходит), тоже на него грешил...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 11:52
Ответить с цитатой

по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 12:40
Ответить с цитатой

Дык и с подсосом очень плохо заводится (реальная проблема), мужики яж не первый год за рулём Smile)
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:38
Ответить с цитатой

cheetah писал(а):
1) Имхо, перегрев карба - смотреть есть ли термоизолирующая прокладка

Прокладка, то какраз есть...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:52
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
стоит постоять минут 5-10 уже начинаются проблмы, и налицо отсутствие холостого хода, который впоследствии постепенно приходит в норму (буквально менее чем за минуту).

Была такая хрень, один-в-один: на холодную заводится отлично, на горячую отлично, чуть подостыла - трындец: ждем почти час, чтоб остыла получше и завелась. Вылечилось чисткой карба и регулировкой ХХ.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
по первому вопросу: за 5-10 минут коллектор и карбюратор остыть успевают, поэтому можно чуть-чуть подсос вытянуть и заводить.
Ну, ты сейчас насоветуешь Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

FreiDer
Отмазка не катит. За два года таких тем проскакивало море.

По теме. Обычное состояние. Через 5-10 минут стоянки хреново заводится. Газ чуть нажать и заведётся. НО НЕ КАЧАТЬ!!!! В коллекторе и так переобогащённая смесь (собсно, потому и заводится хреново). Приоткрывая заслонку акселератора, вентилируются (продуваются) камеры сгорания. Акромя прочего всё-таки прочисть карб. Особливо нижнюю часть - тама, гда каналы холостого хода.

Вот и всё. Ну, а уж почему после 5-10 минут стоянки в камерах сгорания переобогащённая смесь - -учите физику и сами объясните. Wink 8-)
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denMARKNIC



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:34
Ответить с цитатой

посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!
Вернуться к началу
denMARKNIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:38
Ответить с цитатой

denMARKNIC писал(а):
посмотри катушку зажигания, если она при включенном зажигании сильно нагревается то пора менять!

Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:41
Ответить с цитатой

Тоже было недавно. Замена контактной группы (хотя можно было просто почистить) + регулировка УОЗ помогла отцу русской демократии.
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 08:36
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
начинает схватывать, очень очень не уверенно, не выключая стартер ещё сек2-3 и только тогда относительно устойчиво начинает работать, при этом педаль газа приходится держать немного нажатой, так как хх отсутствует... (имхо это не фига не пучком).

Да-да! Особенно, если еще недавно заводилась, как зверь - буквально - ключ двумя пальчиками, тр-р-р-рык, готово! А тут... Стоял на переезде, заглушился, потом не завести. Уже и газ в пол и стартер в постоянную прокрутку. Дзынь-блям-трыыыы-бззз-*уй.

Может, конечно, и бензин говёный....
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:18
Ответить с цитатой

мне в таких случаях помогает такой прием - кручу стартером и медлеоно нажимаю на газ. на каком-то угле открытия заслонки мотор схватывается. держу ногу в таком положении секунд 5-10 и можно ехать))

помоему в крайних положениях (газ отпущен и газ в пол) машинка может незавестись, но где-то есть оптимальный при текущей температуре движка угол открытия заслонок.

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 13:22
Ответить с цитатой

Лучше всего карб как следует отрегулировать. Судя по тому, что заводится с таким трудом - переливает он сильно.. Была у меня такая же фигня, пока не отрегулировал. теперь на горячую с полтыка заводтся))
_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denMARKNIC



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 22:51
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...


Ну как помогло?
Вернуться к началу
denMARKNIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denMARKNIC



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:01
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Во! дельный совет, надо глянуть, кстати заметил в прохладную погоду при тех же условиях заводится лучше...


ну как помогла замена катушки или можешь проверить искру на свече, контактах или на высоковольтном проводе от катушки.
Если это не помогло то проблема может быть в бензонасосе, он от старости начинает плохо качать при высокой температуре, это можно проверить если кинуть на него смоченную холодной водой тряпку, если машина заведется то насос надо менять! Признаком этой неисправности может быть то что машина на полном прогреве начинает глохнуть а когда остынет заводится нормально.
Вернуться к началу
denMARKNIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюха Н Н



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Г.Н.НОВГОРОД
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:17
Ответить с цитатой

машина может не заводится на горячую в жаркую погоду из-за паровых пробок образовавшихся за бензонасосом, необходимо сделать след.: отсоединить бензопровод от карба и прокрутить стартером до появления бензина.
Вернуться к началу
Илюха Н Н сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 11:05
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Ответ ?1 - все пучком. Только заводишь, скорее всего, неправильно. Нажимай на 2/3 педаль газа. Если не помогает - газ в пол. Крути секунд 10.
Ответ ?2 - Густое масло в КПП + неполное выключение сцепления.

Может быть я ошибась, но на горячий двигатель авто должно заводиться без всякого газа в пол и прокруткой двигла в течении 10 секун. Моя заводится с пол оборота,без всякого газа, даже когда немного остынет.

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы