Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Цитата:Когда закрываешь, начинает сосать через щель ДЗ-2 через МД из эмульсионного колодца... Переобогащение... Это нормально... У меня так же... т808 подтвердил мои размышления об этом...
Хм... У меня на ХХ реакция на закрытие второй камеры едва заметна.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27095
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а):Хм... У меня на ХХ реакция на закрытие второй камеры едва заметна.
Было раньше, глохла... Мож у тебя ДЗ-2 лучше закрыта...?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Я ДЗ-2 закрывал на снятом карбе. Вставил щуп 0.1 мм и закрыл до упора. Причем саму заслонку сдвинул так, чтобы в вверху щели вообще не было, ибо бенз всё-равно всасывается из нижней щели.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
ARC писал(а):
mexanik82 без обид, просто смешно
Вам то смешно, а мне не до смеху
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Понимаю тебя, сам изъ..бся с винтом качества на старом карбе. При выкручивании только росли обороты, подсасывало где-то, так и не нашел.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27095
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Вам то смешно, а мне не до смеху
Наковырял чего...???
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
kazak1102 писал(а):
Наковырял чего...???
да ничего все на старом месте
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
повернул трамблер на самое ранее двигатель стал резвее но самое странное, что на 4 передаче при 40км\час даеш газу, а клапана не бремчат. Завтра пойду смотреть метки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27095
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):а клапана не бремчат.
Не клапана... Детонация...
mexanik82 писал(а):Завтра пойду смотреть метки.
Полезно...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
да и еще на холодную с выдернутым подсосом меньше 2.5тыс/об. не держит первые минуты 2. сразу глохнет.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
mexanik82
Цитата:Завтра пойду смотреть метки.
А стробоскоп есть угол проверить?
Цитата:с выдернутым подсосом меньше 2.5тыс/об. не держит первые минуты 2. сразу глохнет.
ПЗ в норме?
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Sonauto99 писал(а):А стробоскоп есть угол проверить?[
Да стробоскоп имеется, а вот метки на маховике нема
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Должна быть метка. Нужно поискать внимательней. Возможно маховик перевёрнут.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27095
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Covax писал(а):Возможно маховик перевёрнут.
Чё народ пугаешь...???
mexanik82
Отвёрткой маховик гоняй... Найдёшь... Первый горшок поставь в ВМТ, ЧЕРЕЗ СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ смотри (щупай)... Потом отвёрткой...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Covax писал(а):Должна быть метка. Нужно поискать внимательней. Возможно маховик перевёрнут.
Должна, а нету я все обсмотрел на 10 раз. Потом отверткой выставил поршень в ВМТ на что указала метка шкива ГРМ и зделал метку на маховике
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Да и еще вопрос не в тему. Как устранить течь масла из под трамблера?? Говорят надо резиновое кольцо герметиком мазать?? Я мазал помогло на 4 месяца. Пока не пошевелил трамблер.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27095
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Потом отверткой выставил поршень в ВМТ на что указала метка шкива ГРМ и зделал метку на маховике
Метка получится очень приблизиьельная... Ты уверен, что ГРМ правильно смонтирован...???
mexanik82 писал(а):Я мазал помогло на 4 месяца. Пока не пошевелил трамблер.
У меня без герметика... Колечко поменяй...?
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
kazak1102 писал(а):Метка получится очень приблизиьельная... Ты уверен, что ГРМ правильно смонтирован...???
Нет не уверен. Но выбора больше небыло. А как можно ГРМ смонтировать наоборот??
kazak1102 писал(а):У меня без герметика... Колечко поменяй...?
Резинка новая, трамблер новый
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Ты, когда заслонки снимал, не заметил, что они не плоские, а имею изгибы...???
Как раз таки заметил что они цилиндричесике, т.е. имеют прямой угол относительно торца
Sonauto99 писал(а):А болты расклепал с другой стороны? Я посадил на герметик на всякий случай.
Ну там уже расклепывать нечего, он же сточен в 0, поэтому на герметик посадил, надеюсь ничего не случится
UBER писал(а):Мне показалось что во 2-ой камере щель больше чем в 1-ой или свет так падает?
Это тень...не буду же я ставить карб с такой щелищей...неадекват будет.
Ладно, винт покручу, но толку от этого никакого не будет, т.к. этот рычаг второй камеры уже висел в воздухе над винтом, а после этого я винт приподнял чтобы он его касался, поэтому считаю вторую камеру закрытой, на просвет есть небольшая щель, полностью не устраняется
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 21099 пишут что:
Главная дозирующая система:
Маркировка топливного жиклера должна быть 97,5 причем для обеих камер.
Но есть статьи где в 1 камеру 95 во 2 камеру 97,5. Где правда??
Маркировка воздушного жиклера в 1 камеру 165 во 2 камеру 125
У меня так и стоят.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47835
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):В книге по ремонту и эксплуатации автомобиля ваз 21099 пишут
На автомобиле 21099 могут стоять двигатели с разным объемом,поэтому в книге обязательно написано для какого карбюратора какие жиклеры.
mexanik82 писал(а):Маркировка топливного жиклера должна быть 97,5 причем для обеих камер.
Это для карбюратора 2108,который ставится на двигатель объемом 1300см.куб.
mexanik82 писал(а):в 1 камеру 95 во 2 камеру 97,5.
А это для карбюратора 21083,который ставится на двигатель объемом 1500см.куб.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Ну так и всетаки почему карбюратор не повышает обороты винтом качества
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
[M210®] писал(а):Как раз таки заметил что они цилиндричесике,
Тогда у тебя "левый" карб ... или плохо заметил . ДЗ вобше не круглые , а элипсоидные , У оси вращения торцевая плоскость перпендикулярна основным плоскостям .Чем дальше от оси поворота , тем больше угол наклона торца . Но в целом он очень маленький , как элипсность ДЗ .
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мужики я дико извиняюсь но ткните буквально пальцем в рисунок на карбе. Какой винт надо крутить для правильной регулировки пусковых зазоров. И какой зазор. Солекс. Надоело уже. Опять похолодало и завожусь с третьего четвертого раза. Всё новое карб чистили. Но как всегда забыл про это сказать. А зимой каждый пуск важен. Схватывает мгновенно и глохнет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И ещё дополню. Вот смотришь у некоторых авто прогревается на малых. У меня же глохнет. Держать приходиться в районе 2 тыс оборотов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы