Страница 49 из 52
Dranik
STARIC
Михаил спасибо за развёрнутый ответ Drinks or Beer Good
да я тоже на данный модуль GSM 5 и смотрел, точнее читал какой нужен для моей сигнализации, хотел просто уточнить.

Ну и коль у нас тут с тобой беседа завязалась, если по каким то причинам , сигнализация всё таки старая и ставилась 6 лет назад, и её вдруг придётся менять , что можешь порекомендовать актуальное на нонешнее время из Старлайна?
STARIC
Dranik писал(а):



Ну и коль у нас тут с тобой беседа завязалась, если по каким то причинам , сигнализация всё таки старая и ставилась 6 лет назад, и её вдруг придётся менять , что можешь порекомендовать актуальное на нонешнее время из Старлайна?


Понятное дело - самый"жир" - это системы шестого поколения типа А96, E96, S96, но рекомендовать их для САМОустановки я не могу - у них слишком замудреная система настроек и программирования, в корне отличающаяся от всего предыдущего и без спец.программулины StarLine МАСТЕР (и умения пользоватьсяч ею) в их настройку лучше не соваться...
А настройкит сильно зависят от вариантов подключений. А подключения - НАИГИБЧАЙшИЕ, так как практически каждый вход и каждый выход имеет возможность его использования для различных целей (не менее пяти как правило) и причем у всех из них есть СУПЕРгибкая логика. Правда количество программ для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ограничегнно 15 штуками... (А вот для ПРОФИ https://www.starline.ru/x96partners/ , прошедших авторизацию https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 и допущеных для установки этих систем - 30 программ доступно...
Поэтому при попытке поставить такую систему сначала надо решить - какой вход и какой выход для чего, потом запрограммить их как надо, и только потом цеплять их к машине, но при этом кое-что может пойти не так и на ходу надо будет что-то менять как в подключениях, так и в настройке...
Поэтому что-то из этого если и брать, то только если есть силы и возможности ковыряться не один день с машиной, разобранной на молекулы. И это - дистанционно я Вам с такой системой ничем помочь не смогу - НЮАНСОВ МНОГО и с такой системой если и помогать, то только ВЖИВУЮ.
Гораздо проще ставить всё от А93 до А95 (системы третьего-четвертого-пятого поколений). Там всё несравненно проще. Самое трудное - это если универсальные каналы с ГИБКОЙ ЛОГИКОЙ надумаете использовать у таких систем.
Dranik
STARIC
Михаил, скажу сразу что вопрос лезть самому или в сервис , для себя снял окончательно, сам не полезу 100%,
поставить то смогу, время конечн придётся убить по более чем человек который этим занимается каждый день, а вот настройки facepalm да, я с тобой согласен, на последнем поколении сигнализаций просто жесть какие замудрённые и простому обывателю понять ой как проблемно, поэтому сам лезть и не хочу.
Просто я к чему ещё спрашиваю, Астра Н хоть и 13года но авто не последнего писка моды так сказать и поэтому и спросил какую сигнализацию если что ставить, ну чтобы не получилось так, как в той поговорке, Не по сеньке шапка Pardon
ну или образно, иметь авто запорожец и ставить на него А96, E96, S96 это мягко говоря попахивает не нормальностью, вот и тут так же.
То есть стоит ли на моё авто ставить Е96 к примеру и сможет ли данная сигнализация раскрыть весь свой потенциал на моём авто, или же функционала той же А93 хватит на мой авто за глаза???

Ну и такой ещё вопрос, модуль GSM поставить же сам смогу в Е90 которая стоит щас у меня? снял блок и поставил модуль, ну и далее по инструкиции привязывания нового модуля, верно?
на Шеви ниву ставил А93 с GSM, настроил всё сам без особых трудностей, тут никакого подвоха не будет с привязыванием модуля?
просто я к чему опять же, у меня сейчас на смартфоне стоит приложение Старлайн которым я пользовался для управления Шеви Нива, Шевика продал, приложение у меня стои до сих пор и оно работает, было проплачено просто в перёд, тоесть с человеком мы просто договорились что я забыл про приложение и более в него не захожу , а он ,как будет у него время заедет в сервис и перепишет GSM модуль на себя,
вот тут и вопрос, поставив модуль GSM в Е90 я смогу привязать этот новый модуль к себе?
или же обязательно нужно избавиться от модуля GSM с Шеви Нива и только потом привязывать новый модуль GSM который будет стоять уже в Е90?
STARIC
Dranik писал(а):


Просто я к чему ещё спрашиваю, Астра Н хоть и 13года но авто не последнего писка моды так сказать и поэтому и спросил какую сигнализацию если что ставить, ну чтобы не получилось так, как в той поговорке, Не по сеньке шапка Pardon
ну или образно, иметь авто запорожец и ставить на него А96, E96, S96 это мягко говоря попахивает не нормальностью, вот и тут так же.
То есть стоит ли на моё авто ставить Е96 к примеру и сможет ли данная сигнализация раскрыть весь свой потенциал на моём авто, или же функционала той же А93 хватит на мой авто за глаза???


Ну кто-то и на Крузака 2019 года ставит А93 -" мне открыть-закрыть -завести и чтоб сама погрелась. МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО". Pardon

А кто-то лифтованую-тюнингованную ВАЗ-93i приматывает кнопку START из китая и сигналку лепит S96 c емкостными сенсорами в корпуса зеркал длЯ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА по метке (в ручки девятины сенсор не поставить)...
Тут у кого какие хотелки и представления о достаточности и целесообразности... Wink
Так что всё от А93 и до Х96 можно поставить в любую машину... Good
Dranik писал(а):


Ну и такой ещё вопрос, модуль GSM поставить же сам смогу в Е90 которая стоит щас у меня? снял блок и поставил модуль, ну и далее по инструкиции привязывания нового модуля, верно?


В общем да. Только если всё это будет близко к металлу - работа GSM Вас не порадует... А вполне может "радовать" не только своей неустойчиовой работой, но и глюками и ложняками основного функционла сигналки из-за наводок и помех, создаваемых GSM-ом из-за неккорректного расположения оного в машине...


Dranik писал(а):


просто я к чему опять же, у меня сейчас на смартфоне стоит приложение Старлайн которым я пользовался для управления Шеви Нива, Шевика продал, приложение у меня стои до сих пор и оно работает, было проплачено просто в перёд, тоесть с человеком мы просто договорились что я забыл про приложение и более в него не захожу , а он ,как будет у него время заедет в сервис и перепишет GSM модуль на себя,


Сервис ему не нужен. Да и не поможет сервис ему переписать на себя БЕЗ Вашего участия в процессе. ВЫ ему ПОМОЖЕТЕ очень сильно - а именнно - ОТВЯЗАТЬ свой телефон от управления модулем, и только потом он (или с помощью сервиса) сможет привязать свой телефон. Вот тут всё есть
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-vyi-priobreli-avtomobil-s-ranee-ustanovlennyim-gsm-modulem-i-hotite-upravlyat-etim-modulem


Dranik писал(а):


вот тут и вопрос, поставив модуль GSM в Е90 я смогу привязать этот новый модуль к себе?
или же обязательно нужно избавиться от модуля GSM с Шеви Нива и только потом привязывать новый модуль GSM который будет стоять уже в Е90?


Раз модуль в Шеви больше к вам никаким боком , то правильнее его :
а) отвязать его от Вашего телефона
б) удалить учетную запись на сервере
и только потом, устанавливать, прописывать, привязывать к телефону и регистрировать на сайте новое устройство
Но можно и ДОБАВИТЬ на сайте новое устройство , а потом УДАЛИТЬ старое в ТЕЛЕМАТИКЕ в Вашем профиле на сайте...
Drinks or Beer
Dranik
STARIC писал(а):

Сервис ему не нужен. Да и не поможет сервис ему переписать на себя БЕЗ Вашего участия в процессе. ВЫ ему ПОМОЖЕТЕ очень сильно - а именнно - ОТВЯЗАТЬ свой телефон от управления модулем, и только потом он (или с помощью сервиса) сможет привязать свой телефон. Вот тут всё есть
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-vyi-priobreli-avtomobil-s-ranee-ustanovlennyim-gsm-modulem-i-hotite-upravlyat-etim-modulem


Вот тут по подробнее Михаил hehe
Разве он сам не может отвязаться от моего телефона?
вроде же всего навсего нужно иметь два пин кода которые я ставил при привязке нового GSM модуля и можно новому владельцу всё самому сделать, разве нет?
два пин кода я ему отдал.
или не всё так просто и пока я не отвяжу от себя он его к себе никогда не привяжет?

Михаил, ссылочку по отвязке прочитал, но что то не пойму как мне предыдущему уже владельцу то отвязать модуль от себя?
читаю и вижу только действия со стороны нового владельца так как я ему сообсно пин коды придоставил.
Для себя только нашёл вот это
Попросите предыдущего владельца автомобиля отправить SMS-сообщение с текстом 009902 на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле.
но что то это как то просто всё выглядит? подозреваю что какую то цепочку я не могу связать в едино по этой ссылке Pardon Drinks or Beer

Вроде вник, мне нужно только отпарвить СМС на номер 009902 и на этом с меня взятки гладки dns4 , но почитав по сети отзывы людей кому то такой способ не помогает, а помогает удалить устройство через меню Общая информация в самом приложении.
так тоже можно?
STARIC
Dranik писал(а):



Вроде вник, мне нужно только отпарвить СМС на номер 009902 и на этом с меня взятки гладки dns4 , но почитав по сети отзывы людей кому то такой способ не помогает, а помогает удалить устройство через меню Общая информация в самом приложении.
так тоже можно?


Надо делать и то и то.

SMS-ка отвязывает модуль от сигналки и от вашего телефона. Это решает проблему управления сигналкой в принципе с другого номера телефона. И не на номер 009902, а ТЕКСТ в SMS-ке должен быть 009902. А отправлять надо на номер той SIM, что в GSMе стоит...
Иначе (без участия старого владельца) ему придется выковыривать плату GSM из машины и тащить его в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
- сбросить без участия старого владельца смогут только там... Возьмут рублей 500-800. Плюс разобрать/собрать машину и блок сигналки...

Удаление устройства в приложении удаляет информацию о нем с прязкой к Вашему аккаунту. И в дальнейшем - при регистрации нового пользователя (того, кто купил машину) В ТЕЛЕМАТИКЕ не возникает конфликта о том, что GSM-модуль УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН в приложении Телематика и ... принадлежит ДРУГОМУ пользователю (Вам)...
Dranik
STARIC
Михаил в очередной раз, огромное человеческое спасибо за понятные простому обывателю ответы Drinks or Beer Good rlzz
Dranik
STARIC
Михаил, вечер добрый!!! По вашему совету по поводу замены антенного модуля я принял к действию и на прошлой неделе купил новый антенный модуль Старлайн и подключил, как и думал и вы мои сомения развеяли, мой родной модуль который стоял на авто был в списке умирающих, поэтому новый модуль встал на свое законное место и начал выполнять свои функции как положено в полном объёме, значения выставил как вы и порекомендовали 11предупредиловка, 6 поставил тревогу, и на наклон постаивл заводское значение , всё чётко!!! Good gpn А так же вернулась дальнобойность брелка, сразу как купил авто заметил что брелок брал очень не далеко, там где А93 ставленная мною хватала без проблем, тут был облом, теперь дальность радует!!! видимо и антена сама уже ловила на пол фёдора hehe
Ну покуда зашёл разговор спрошу сразу, как работет датчик наклона? как понимаю это когда поднимешь какой то бок авто? или и от раскачки авто он тоже срабатывает?
Модуль кстати купил оригинал 1800р у нас у представителя Стралайн.
STARIC
Dranik писал(а):

STARIC
Михаил, вечер добрый!!! По вашему совету по поводу замены антенного модуля я принял к действию и на прошлой неделе купил новый антенный модуль Старлайн и подключил, как и думал и вы мои сомения развеяли, мой родной модуль который стоял на авто был в списке умирающих, поэтому новый модуль встал на свое законное место и начал выполнять свои функции как положено в полном объёме,


Ну и славно Smile
Dranik писал(а):

значения выставил как вы и порекомендовали 11предупредиловка, 6 поставил тревогу, и на наклон постаивл заводское значение , всё чётко!!!


dns4 gpn
Dranik писал(а):


Ну покуда зашёл разговор спрошу сразу, как работет датчик наклона? как понимаю это когда поднимешь какой то бок авто? или и от раскачки авто он тоже срабатывает?


Реагирует именно на наклон по одному вектору или на перемещение в одну сторону. От раскачки ветром не сработает - ведь собсвенно воздействия на кузов воспринимает микросхемка-АКСЕЛЕРОМЕТР и передает цифровой код, описывающий эти перемещения в главный процессор сигнализации. А уже он по написанной программистами программе обрабатывает эти сигналы и понимает - что это - удар, раскачка, наклон или перемещение автомобиля. Программисты постарались написать программу так, чтобы ЛОЖНЯКОВ было по минимуму. Поэтому РАСКАЧКУ кузова сигнализация практически не воспринимает... Good
Dranik
STARIC писал(а):

Поэтому РАСКАЧКУ кузова сигнализация практически не воспринимает...


тогда по идеи значения по наклону можно выставлять максимальные ?
STARIC
Dranik писал(а):


тогда по идеи значения по наклону можно выставлять максимальные ?


Не советую. Максимум - три четверти, то есть 10-12 единиц.
Но можете поэкспериментировать и с 14 единицами. Может и не будет ложных тревог- всё ведь будет зависеть от мест стоянки автомобиля.
Dranik
STARIC
Спасибо Михаил, в очередной раз выручаете!!! Good gpn Drinks or Beer
Dranik
STARIC
Дядя Миша!!! Drinks or Beer
С Новогодними праздниками тебя!!! Drinks or Beer gpn Good bboyan
Как то спрашивал тебя давно про залипание поворотов на Опель Астра Н 2013г авто жены,
как то тема с того вопроса затихла, а тут у нас зима в этом году лютая пришла, и грамотно установленная сигнализация реально палочка спасения, ибо в -50 морозить авто не вариант, только греть, греть в ручную как то уже честно надоело, а запуск по температре тоже не работает как положено, тоже про это у тебя как то спрашивал.
В итоге принято решение, установка новой сигнализации прямыми руками и рабочей головой.
Копаться самому как то нет желания, установщики Старлайна у нас тут есть поэтому с этим проблем нет, проблема с выбором.
эти самые устанощики топят за Пандору Pardon я сам как то за Пандору сказать ничего не могу, кроме того что у товарища меняли брелок на Пандоре два раза, и не с первого раза срабатывает ЦЗ, и тоже самое пишут люди в сети.
мои доводы это Старлайн, кондомно, и надёжно gpn .
и видится мне это всё таже А93 как вариант,
как понимаю мне нужна А93 2CAN+2LIN,GSM Slave всё верно?
или StarLine E96 V2 BT 2CAN+4LIN как вариант?
Или может поставить такую же А94 CAN GSM только новую hehe , у офф установщиков видел такую новую в наличии и в неё переставить мой работающий без глюков CAN модуль?

Ну и хотелось бы от тебя узнать основные на твой профессиональный взгляд правильные моменты установки данной сигнализации на моё авто
Опель Астра Н седан 2013г АКПП
.
чтобы так сказать приехать к установщикам и иметь понимание того как данная сигнализация должна быть поставлена, так сказать на случай того если туташнии установщики решат что на не новое авто можно поставить как то и "по своему", хозяин то всё равно не шарит Pardon

как понимаю избежать залипания аварийной сигнализации получится так же правильным подключением самого блока сигнализации или ещё версия CAN модуля надо чтобы была норм рабочая?
читал что если автозапуск делать по CAN шине у этого авто вываливается ошибка по круиз контролю и лучше делать по аналогу подключение автозапуска?
замок то впринципи распаян уже.
так же на профильных кто то за полное подключение только по CAN шине этого авто,
кто то за то что автозапуск лучше аналогом подключать, а остальное подключение сигнализации по CAN шине делать, другие вообще говорят что проще по аналогу всю сигнализацию подключать в данном авто, вот и как понять что правильно и грамотно будет на данном авто?

Ты Михаил как подюклчаешь данные авто и как вообще часто/давно ставил Старлайн на Астра Н ?
версию CAN модуля сигнализации говорят лучше всего залить 2.5? так как эта последняя одекватная и работающая без глюков под этого авто, новые версии 3 и выше люди плюются.

По версии ПО CAN модуля что посоветуешь сейчас заливать?

Если мой CAN модуль вытащить с А94 которая сейчас стоит и поставить в новую А93 прокатит? предварительно поменять настройки в CAN модуле на нужные мне.

может ещё какие моменты подскажешь на какие стоит обратить внимание ?

Дополнение 2021г .
Есть сигнализация новая Старлайн А94 CAN GSM телематика v2 у нашего местного офф установщика Старлайн, в коробке запаяна всё как положено, цена 9тр, у меня у жены на Астре тоже стоит А94 CAN GSM, есть ли смысл брать А93 за 14тр с GSM?
в чём разница А93 и А94?
может проще взять А94 , там же поставят, и бонусом так сказать мне от старой сигнализации останется брелок рабочий hehe .
STARIC
Основное - найти гРАМОТНОГО установщика. Дальше - довериться ему и его квалификации... Все варианты рабочие с рядом оговорок. Вероятнее всего А94 НЕ БУДЕТ поддерживать новые модули 2CAN-2LIN, а значит и совсем свежие прошивки для модулей CAN - тоже. В А94 можно затолкать только ИЛИ старую плату 2CAN (поддержка ДВУХ шин CAN) ИЛИ такую же старую CAN-LIN (поддержка ОДНОЙ шины CAN и ОДНОЙ шины LIN). И те и другие -не производятся, и хорошо, если она реально будет в составе старушки А94. Далее - выпуск прошивок для "старья" завис на определенном этапе . Вроде как на 5.0 или 5.1... А вот самые "НИЖНИЕ" для них, имеющиесяч в доступе ТУТ https://can.starline.ru/ - не ниже 3.1. приерно. И надо понимать, что на АСТРУ АШ до сих пор нету электронного обхода иммо
Короче - установщику ВЖИВУЮ проще будет понять - что там оптимальнее заливать и использовать...
Последняя Астра была давно. Колхоза там пришлось грродить прилично. Лучше мастера поискать потщательнее. чтобы всё было красиво.
Пандора - своеобразный продукт. Установить его в машину - непросто. Есть свои нюансы. Но последнее время наметилмсь тенденция установки этого бренда молодыми пацанятами. Им нрвится, что у "панды" больше начитки по CAN (меньше возни с проводками ПРИ ПРОВОДОКРУТСКОЙ установке). Но понимания глубокого у них нету пока в силу молодости... Так что с ПАНДОЙ и её установщиками - еще акукуратнее надо при выборе...
Dranik
STARIC
Михаил добрый вечер Drinks or Beer ждал вас !!!
Всё таки купил А94 2CAN GSM SUPER SLAVE, Телематика 2.0, ПО блока vJ9, 2CAN v2.06.
цена 9250р.
был выбор между Е90 с таким же функционалом только в комплекте Е90 есть сирена и обходчик, и цена 12300р
НО брелоки у Е90 не живучие , кнопки проваливаются, да и куцые они по сравнению с А94 брелоком.
поэтому остановился на А94.
Ставить будет офф Старлайна в городе.
С установкой вроде как более или менее всё понятно, вопрос только один это найти не глючную прошивку 2CAN модуля под это Авто ибо основыне приколы установки по CAN на Астра Н это не срабатывания ЦЗ через раз и зависание аварийки судя опять же по профильным,
и вроде такая есть прошивка с версией 2.5, как раз выход 13год середина, единственное НО в этой прошивке нет статуса АКПП ПАРКИНГ,а у меня авто на АКПП, тоесть скорее всего придётся к педали СТОП вязаться аналогом и это не проблема судя с профильного Угона нет.
более свежие версии для 2CAN заканчиваются вроде как на версии 3.9,
начиная с версии 3.6 есть поддержка стутуса АКПП Паркинг, но найти вменяемого отзыва кто прошивал данной версией не получается в сети, только самому короче пробовать, точнее получаетя, отзывы о v3.6 и v3.7 есть, только вот глюк срабатывания датчика наклона остался на этих версиях.
Отзывы о версии модуля 2CAN v3.4 отзывы то же есть, но тоже люди плюются, глюки ЦЗ и зависание поворотов ушли, а вот срабатывания датчика наклона после окончания АЗ остались, и люди откатываются в итоге на безпроблемную версию 2.5 с этой версией нет никаких глюков на данном авто.
То есть как понимаю мне это придётся сделать, залить 2.5 и забыть, либо пробовать заливать последнюю доступную и проверять что же написали нам Старлайновцы, ибо опять поддержку 2CAN Старлайн прекратил и закрыл скачивание прошивок с офф сайта.
либо оставлять версию прошивки модуля 2CAN который стоит в этой новой А94.

То есть вроде как всё ничего, только нужно залить работоспособную версию 2CAN модуля и всё будет работать hehe ,
так то сейчас на установленной на авто А94 версия CAN не глючит , ЦЗ работает всегда с первого раза, аварийка залипала пару раз как я вам писал выше по причине не подключенного алтернативного провода СИНЕГО цвета блока сигнализации(провод не подключен никуда) , ну и неизвестно что активировано в статусах настройки модуля CAN, отсюда вопрос,
Я смогу этот свой модуль CAN который сейчас стоит в авто , переставить в новую А94 вместо модуля 2CAN который идёт вместе с новой А94?
потому что версия прошивки моего нонешнего модуля CAN скорее всего и есть 2.5 или даже раннее.
напомню выпуск моего авто 1 Января 2013г, куплена первым владельцем в мае месяце 2013г и 99% тут же в салоне и поставили А94 CAN GSM Телематика 1.0
и так то всё сходится с версией 2.5 для CAN модулей ввиду того что 13г это уже завершение жизни Астра Н на конвеере, а далее Старлайновцы просто уже подзабили на эту модель авто и все последующие версии тупо писали по накатанной без особого обкатывания, что вышло то и вышло.
Потому что версии 2CAN начиная с 3.0 идут с глюками ЦЗ и зависание аварийки, и люди опять же откатываются на старую 2.5 которая вышла в середине 2013г как раз на закате этой модели авто.

скажи ещё Михаил, как понимаю в астра Н есть толька шина CAN? LIN шины в этом авто нет?
STARIC
Извиняюсь за долгое молчание. Редко захожу в интернет- много работы в боксе - сезон.
Dranik писал(а):

STARIC
Михаил добрый вечер Drinks or Beer ждал вас !!!
Всё таки купил А94 2CAN GSM SUPER SLAVE, Телематика 2.0, ПО блока vJ9, 2CAN v2.06.
цена 9250р.
был выбор между Е90 с таким же функционалом только в комплекте Е90 есть сирена и обходчик, и цена 12300р
НО брелоки у Е90 не живучие , кнопки проваливаются, да и куцые они по сравнению с А94 брелоком.
поэтому остановился на А94.


Ну это Ваш выбор. Хотя сейчас хит установок - StarLine A93. В ней ТРИ релейных канала с возможностью гибкой логики - не надо снаружи реле вешать + кол-во слаботочных каналов с той же гибко логикой - еще 6 штук. А94 таким похвастать не может. А93 поддерживает 2CAN+2LIN, прошивки - самые свежие, так как выпуск модели продолжается. Сейчас правда перешли на новую платформу -A93v2, но в любом случае даже "старые" А93, ТОЛЬКО ЧТО СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА- это не А94, выпуск которых прекращен куда раньше, и которые к тому же не поддерживают больше 2 шин... И требуют СТАРЫХ, СНЯТЫХ с производства CAN-модулей... Где Вы нарыли старую А94 с такой древней прошивкой CANа - вопрос. Хотя в регионах они вполне могут пылиться на полках в силу невостребованности.

Dranik писал(а):

STARIC
Ставить будет офф Старлайна в городе.
С установкой вроде как более или менее всё понятно, вопрос только один это найти не глючную прошивку 2CAN модуля под это Авто ибо основыне приколы установки по CAN на Астра Н это не срабатывания ЦЗ через раз и зависание аварийки судя опять же по профильным,
и вроде такая есть прошивка с версией 2.5, как раз выход 13год середина, единственное НО в этой прошивке нет статуса АКПП ПАРКИНГ,а у меня авто на АКПП, тоесть скорее всего придётся к педали СТОП вязаться аналогом и это не проблема судя с профильного Угона нет.
более свежие версии для 2CAN заканчиваются вроде как на версии 3.9,
начиная с версии 3.6 есть поддержка стутуса АКПП Паркинг, но найти вменяемого отзыва кто прошивал данной версией не получается в сети, только самому короче пробовать, точнее получаетя, отзывы о v3.6 и v3.7 есть, только вот глюк срабатывания датчика наклона остался на этих версиях.
Отзывы о версии модуля 2CAN v3.4 отзывы то же есть, но тоже люди плюются, глюки ЦЗ и зависание поворотов ушли, а вот срабатывания датчика наклона после окончания АЗ остались, и люди откатываются в итоге на безпроблемную версию 2.5 с этой версией нет никаких глюков на данном авто.
То есть как понимаю мне это придётся сделать, залить 2.5 и забыть, либо пробовать заливать последнюю доступную и проверять что же написали нам Старлайновцы, ибо опять поддержку 2CAN Старлайн прекратил и закрыл скачивание прошивок с офф сайта.
либо оставлять версию прошивки модуля 2CAN который стоит в этой новой А94.

То есть вроде как всё ничего, только нужно залить работоспособную версию 2CAN модуля и всё будет работать hehe ,
так то сейчас на установленной на авто А94 версия CAN не глючит , ЦЗ работает всегда с первого раза, аварийка залипала пару раз как я вам писал выше по причине не подключенного алтернативного провода СИНЕГО цвета блока сигнализации(провод не подключен никуда) , ну и неизвестно что активировано в статусах настройки модуля CAN


1) характеристики датчика наклона НЕ В прошивке CAN. Они в прошивке главного блока. Это разные прошивки.
2) По остальному - ТОЛЬКО ПРОВЕРЯТЬ разные... Самые последние для 2CAN НОВОГО ОБРАЗЦА (с разъемом microUSB на плате) - 5.1. Для старых версий модуля 2CAN (без разъемчика на плате) - что-то типа 3.1 что-ли. И для их перепрошивки нужна будет плата-переходник и старая программулина для его перепрошивки... Вот тут подробнее
https://support.starline.ru/ru/communities/16/topics/61662-starline-a92-bp-02-srabatyivaet-1-porog-trevogi-posle-postanovki-na-ohranu
У официального установщика всё это должно быть, нуили он должен знать - где взять напрокат, если нету.

Dranik писал(а):

STARIC

Я смогу этот свой модуль CAN который сейчас стоит в авто , переставить в новую А94 вместо модуля 2CAN который идёт вместе с новой А94?


можете,только Ваша старая останется без него и илбо её выкидывать, либо ставить в машину, которй нет в перечне поддерживаемых по CAN и ставить "по мясу" - подключать кучу входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке машины. Или втыкать другой, но подходящий к ней, модуль CAN...

Dranik писал(а):

STARIC

скажи ещё Михаил, как понимаю в астра Н есть толька шина CAN? LIN шины в этом авто нет?


Понятия не имею. Может и есть. Но если из неё ничего не начитывалось, то она НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ сигналкой и приматываться к ней смысла нет - сигналка оттуда ничего не увидит - шина НЕ НАЧИТАНА, а если будет в неё слать какие-то команды - может глюки в машине вызвать, ибо неизвестно - как машина отреагирует на коды=шифры, появляющиеся в её шине, которых она не знает или например еще веселее - по стечению обстоятельств какая-то команда совпадет с кодом, известным машине - только совсем с другим исполнением по этому коду... Crazy
Интернет говорит что в астре -много чего есть - высоко-, средне-, низко-скоростные cAN. есть и LIN - на самом низу "пищевой цепочки"... Wink
http://www.diagnostauto.ru/stati/informatsionnyie-shinyi-opel.html
Dranik
STARIC писал(а):

Где Вы нарыли старую А94 с такой древней прошивкой CANа - вопрос. Хотя в регионах они вполне могут пылиться на полках в силу невостребованности.


Привет Михаил!!! Drinks or Beer
у нас они ещё продаются у офф представителей Старлайн, послдение но есть.
по поводу древности, так тут и авто такое hehe
эта А94 тот функционал который нужен с полна перекрывает, к тому же судя по информации из профильных по установкам сигнализации, в связи с устареванием этого авто во всех планах, выпуск свежих прошивок 2CAN давно остановился, и та последняя прошивка что есть этого вполне хватает чтобы в авто был необходимый набор функций да и который технически вообще может потдерживаться данным авто.
поэтому сообсно и выбрал А94.
ну а при желании как сам блок так и сам 2CAN можно обновить по свежее, хотя этого точно не понадобится hehe
автозапуск, Slave, Тлематика 2 GSM, больше тут ничего и не требуется.
Maksyd88
Всем привет . У меня А 91 , купил машину уже с ней. но не могу въехать - как подготовить машину к автозапуску. Обрыл весь интеренет, но не понятно. Скачал инструкцию - тоже вода водная, по факту ничего
STARIC
Maksyd88 писал(а):

Всем привет . У меня А 91 , купил машину уже с ней.


Если А91- настоящая - то это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто,надежно, безотказно. А вот если старый владелец впендюрил в машину ПОДДЕЛКУ с таким названием, то это "не то пальто"- разница точно такая же, как и между настоящим "Калашом" из Ижевска и его китайской копией...


Maksyd88 писал(а):

но не могу въехать - как подготовить машину к автозапуску.


Если всё подключено корректно, в машине нет неисправностей и в сигналку никто не лазил и не сбрасывал её на заводские настройки, то должно быть так:
1) Приехали, припарковали машину, ПОДНЯЛИ РУЧНИК и поймали нейтралку (мотор работает). убрали ноги с педалей.
2) Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ! А светодиод сигнализации должен засветить непрерывным свечением. Если заглох - автозапуска не будет - есть какие-то проблемы в подключениях-настройках сигнализации. Надо ехать к установщикам - чинить. Ну или менять сигнализацию, если она - китайское фуфло.
3) Открыли дверь машины - светодиод должен замигать. Если не мигает - меняйте концевик в проеме двери на исправный, новый, рабочий. Если замена не поможет - опять едем к установщикам - чинить сигнализацию. Или менять...
4) Вышли из машины, захлопнули все двери - светодиод должен начать опять светить непрерывно, а мотор должен продолжать работать.
5) Жмем коротко кнопку 1 на брелоке - замки дерей должны запереться, сирена квакнуть, а мотор заглохнуть (если на шаге 3 светодиод не мигал - мотор НЕ ЗАГЛОХНЕТ, так как сигнализация не поймет, что Вы покинули машину и будет считать, что Вы сидите в машине и играетесь вс кнопками брелока...).
ВСЁ - машина готова к запускам. С брелока запуск так: жмем кн.1 длинно - до ПИЛИК, как пропиликает -отпускаем кн.1 и тут же с минимальной паузой коротко жамкаем кнопку 3 ТЫНЦ. Если не пытается заводиться- что-то не так нажали или ... не работают нормально какие-то из кнопок и надо их перепаять. и лучше -е сли это сдедает тот, кто умеет РЕАЛЬНО паять мелкие. очень мелкие детальки. И БЕЗ КИСЛОТЫ. Если пытается заводиться , но не заводится, или еще веселее - запводится и туже глохнет и снова начинает заводиться, то .. ну Вы уже в курсе - едем к установщикам - пусть они смотрят - почему не может завестись.

Maksyd88 писал(а):

Обрыл весь интеренет, но не понятно. Скачал инструкцию - тоже вода водная, по факту ничего


Самая правильная инструкция ТУТ http://www.ultrastar.ru/8636/10331 Вам нужна инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Там всё красивои с картинками. Воды нет. всё по делу и доходчиво русским по белому, ну или черным по русскому - кому как понятнее...
витмар
Может и не к месту...
Старлайн а8.Пропала связь с брелком,вернее с брелка все работает,но на самом не отображается и молчит.Снимал АКБ,по другим причинам,вроде потом начала срабатывать,но не долго,может раз-другой.Поменял батарейку в брелке,сам по себе он пиликает,но на этом все.
витмар
Повытаскивал фишку антенны,вроде заработало,но через пару минут опять тишина.Антенне каюк?
Dranik
витмар писал(а):

Старлайн а8.Пропала связь с брелком,вернее с брелка все работает,но на самом не отображается и молчит.Снимал АКБ,по другим причинам,вроде потом начала срабатывать,но не долго,может раз-другой.Поменял батарейку в брелке,сам по себе он пиликает,но на этом все.


Drinks or Beer
скажу так пока Михаил(STARIC) не подошёл, выкинуть эту древность А8 и поставить что то новое,
просто эта система уже изжила себя и морально и физически, и делать тут уже нечего, только латать если ещё есть что и ждать когда отвалиться где нить ещё.
говорю как электрик.
NAUexx
витмар писал(а):

Пропала связь с брелком,вернее с брелка все работает,но на самом не отображается и молчит.


Брелок меняй. Вот, у меня именно так всё и было.
Dranik
NAUexx писал(а):

Брелок меняй. Вот, у меня именно так всё и было.


оригинала не купить скорее всего, а китай не имеет никакого смысла тратить деньги.
и даже если Орига ещё есть цена будет не стоящая этого брелка как и сиги в целом.
NAUexx
Dranik писал(а):

а китай не имеет никакого смысла тратить деньги.


Ну, не знаю... у меня Китай работает... только жрёт, как мерин, не успеваю батарейки покупать. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы