Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?
Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?
А о чем по -вашему это должно говорить ?
видимо Р-Н не ездили на этих коробках.
А о чем по -вашему это должно говорить ?
ВАЗ просто перевел "БАГИ" в разряд "ФИЧ"
Это маловероятно. Просто так они деньги не вкладывают, все проверяют, тестируют, соответственно ездили - 100%.
ездил на Калине пассажиром
ты то откуда это знаешь? Отношение к ним какое-то имеешь или только на этом основано
ВАЗ мое хобби

Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.

Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.

Kuzmich2,акции протеста и прочее на ВАЗе не намечаються? предприятия то загубят.Коновалы....

Переход из живого интелекта в зомби....
.

Переход из живого интелекта в зомби....
.
За 41 год работы главного конвейера ВАЗа модельный ряд менялся четыре раза. "Классика", потом "САМАРЫ", "Десятое и приоральное семейство" и "КАЛИНА". Кроме того на других конвейерах была "ОКА" и до сих пор легендарная "НИВА" - "ЛАДА 4 х 4. Единственный случай в истории отечественного автопрома,когда "НИВА" стала законодателем мод ,что признают все инофирмы и единственный случай, когда крупнейший автоконцерн "ДжиЭм " купил ЛИЦЕНЗИЮ на производство ВАЗ-2123 , ставшую " Шевролет-Нивой". Бренд "НИВА" тоже был куплен.


Вот я перебираю свои архивы и отложил целую папку подборок из ЭТОГО ФОРУМА по недостаткам автомобилей ВАЗ ,которые мои товарищи по моей просьбе систематизировали.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


