Страница 56 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zliden
завтра вечером буду вскрывать.буду смотреть.Второй раз уже рвет
Cobusca
zliden писал(а):

Второй раз уже рвет


ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй шестерню(звёздочку) коленвала.Для пробега 320,она наверняка уже изношена.Стоит копейки.
Стасец
и тишина!!!!!!!!!!!!!!!!! nea
zliden
Вскрыл сегодня 11 клапанов долой.на поршнях следы от клапанов.Двигатель раскидал .снял поршни.на шестерне коленвала износ.я ее менял при прошлой замене ремня.Стрелки на ремне соответсвуют направлению движения.Мастер который мне помогал говорит что ремень порвало из за шестерни.хотя я визуально ее осмотрел.вроде норма.ему видней
zliden
Вскрыли движок.а он чистый изнутри.прибежали все смотреть.В камере сгорания чистота.под клапанной крышкой чистота.Что значит езжу на газу.Завтра будем решать что делать с поршневой.поршни соят как влитые.на стенках цилиндров следы хона.Завтра будем все мерить.что бы решить точить или нет.все свотографировал если научусь то выложу фото на форум
рафик
ребят а что насчёт ремне ГРМ BOScH ! как они ?))
Farid
Блин...
Я менял ГРМ 3 тыщ назад. Дейко усиленный ))) Поменять заранее что ли - от греха подальше
Кир-кук
zliden писал(а):

Мастер который мне помогал говорит что ремень порвало из за шестерни.хотя я визуально ее осмотрел.вроде норма.ему видней

Давай фоты ремня,
а то я уже 40ткм проехал на таком ремне.
Хотел правда 50ткм, но теперь чё-та тоже очкую Smile
zliden
фото наверное завтра выложу если научусь.
Стасец
Стасец писал(а):

Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon



Кто то, что то подскажет???????????
Садист
рафик писал(а):

ребят а что насчёт ремне ГРМ BOScH ! как они ?))



Мягкие и тихие.... У меня уже 50 000 отбегал.... Буду скоро менять, для профилактики. )))
Кир-кук
Стасец писал(а):

Стасец писал(а):

Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon



Кто то, что то подскажет???????????


1. Шкивы до 200ткм менять смысла не имеет.
2. Поперечные трещины - ремень уже просел.
Менять как появяцца трещины по зубам
(для этого крышку снять надо, а не писательствовать на форумах)
3. Рейтинг ремней :
1. Гейтс-усиленный,
2-3. БРТ и Дайко-усиленный.
Ролики - ВБФ.

Это всё ещё найти надо непалённого качества и поставить так,
чтобы через 2-10-20ткм оно не порвалось supercool
Стасец
Кир-кук писал(а):

Стасец писал(а):

Стасец писал(а):

Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon



Кто то, что то подскажет???????????


1. Шкивы до 200ткм менять смысла не имеет.
2. Поперечные трещины - ремень уже просел.
Менять как появяцца трещины по зубам
(для этого крышку снять надо, а не писательствовать на форумах)
3. Рейтинг ремней :
1. Гейтс-усиленный,
2-3. БРТ и Дайко-усиленный.
Ролики - ВБФ.

Это всё ещё найти надо непалённого качества и поставить так,
чтобы через 2-10-20ткм оно не порвалось supercool


Спасибо тебе Кир-кук Good
zliden
Замерили сегодня цилиндр.Специалисты решили ставить номинал.Поизводитель поршней и колец юнайтед моторс.покупаться все будет в механике.головку отдал ту да же будут менять втулки.м/к и сами клапана.сказали на той недели сделают.А поршневую будем ставить завтра.поршни привезут сегодня вечером.Над фотографиями я работаю.начал выкладку на сайт
рафик
мне вообше цэну на смену ремня залупили ! 2000 рубликов nea
вован61
Мне в своё время тоже такую же цену зарядили, ссылаясь на то что, в одиночку его ни как не поменяешь, нужно с помошником ипаться. В итоге я его поменял сам в одиночку, даже метки не выставлял. Изготовил железную пластину, просверлил в ней 2 отверстия, ( в головке где находятся шкивы распредвала, есть 2 технологических отверстия с резьбой, их я использовал что бы зафиксиртвать этой пластиной Р/валы двумя болтами М8) поменял в течении 20 мин. и "двушка" в кармане осталась hehe
zloy_ilia
Вчера оборвало ремень ГРМ, сегодня буду менять. Какой лучше всего брать ремень и ролики?
skripun
zloy_ilia
Спс! А то по поиску только темы "рвет-не рвет" находит )
V1T
Какая то фигня с ремнем..Вроде раньше не замечал такого... - после поездки часть ремня темная, часть светлая...будто часть ремня ролика не касается...


после ночи у ремня светлая часть темнеет...да и просто если пальцем потереть - темнеет...


Чет мне не нравится это..кто что думает по этому поводу...? или мож у всех так?)
На горячую ремень натянут хорошо...менялся он с роликами тыщ 15 назад...
mr1
Ремень балаковский, ролики вологодские.
jecson
mr1 писал(а):

Ремень балаковский, ролики вологодские.


+1
тыщ через 10 потянуть,через 35-40 заменить
Кир-кук
Сегодня попутно снял свой Дайко-усиленный... Пробег около 40ткм.
Имеецца трещина на сшивке кольчуги (там где нитки видно на новом ремне),
но на эту одну трещину можно забить,
сам ремень ещё 10ткм прошёл бы.
Ролики ВБФ "полупустые" Smile
Помпа Хепу после 60ткм чувствует себя отлично supercool
zloy_ilia
Смутили меня вологодские ролики... На сайте написано, что они в индивидуальных упаковках.читай картонных коробках, уже 3 месяца как... У нас же без коробок и упаковок... Побоялся нарваться на подделку, в итоге был куплен набор gates - ролики + ремень...
zliden
поршневую воткнули.все встало хорошо.головку должны привезти сегодня-завтра.Мастер который снимал ролики сказал что они были сильно затянуты.И сказал что их надо устанавливать с динамометром.вещь говорит серьезная.А если их тянуть со всей дури то возможны всякие неприятности.он сказал что у него на памяти еще ни один ролик затянутуй дин.клдючом смазку не гнал.а ремень по моему и по мнениб специалиста левый с него если потерять по надписям краска слазит и на коробке есть отличия смотрел в магазине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 173
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы