Страница 77 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
-Viewer-
Андрес писал(а):

Тут она трогается гораздо резвее. Пока с трудом привыкаю


Трос подрегулируй (натяни чуток) и привыкать не придётся Smile.
Андрес
kazak1102 писал(а):

Андрес писал(а):

да, только педаль надо отпускать очень плавно. Просто уменьшился ход педали, точнее реакции автомобиля.


После замены сцепы первое трогание, как правило, не совсем удачное, вплоть до того, что заглох... Ещё пару попыток, и всё, поехали... А потом ничё, всё притирается, и работает в штатном режиме... Даже левая нога... Very Happy

Ну значит все ок! Smile
А то заглох на светофоре после замены сцепления

Добавлено спустя 50 секунд:

-Viewer- писал(а):

Андрес писал(а):

Тут она трогается гораздо резвее. Пока с трудом привыкаю


Трос подрегулируй (натяни чуток) и привыкать не придётся Smile.


Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?
Dranik
Андрес писал(а):

Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?


самый мизер выше тормоза.
ну или в ровень с тормозом, тут кому как удобнее скорее вопрос.
Huyan
Андрес писал(а):

Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?


там где задняя включается без хруста
kazak1102
Андрес писал(а):

Кстати где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?


Вровень с тормозом...
С новой сцепой можно чуток выше (на сантиметр где-то), она просядет... Возможно придётся со временем подрегулировать...
т808
kazak1102 писал(а):

она просядет...


nea
Наоборот.
kazak1102
т808 писал(а):

Наоборот.


А, ну да... Я ж и трос менял в последний раз, который помню... Very Happy
-Viewer-
Андрес
Андрес писал(а):

где правильно должна стоять педаль сцепления относительно других?



Dranik писал(а):

кому как удобнее


но чтобы при этом при нажатой до упора педали
Huyan писал(а):

задняя включается без хруста

,

Я регулирую чуть ниже тормоза.
cracked
Ребят, вопрос по сцепе.
Заменил весь комплект (Валео) + сальники + масло коробки.
Через неделю заметил, что при переключениии передач, при нажимании на педаль сцепления в конце как будто что-то лопается. Щелчок чтоли...

Тросик сцепления не менял, но я думаю что он или рвется или нет - и все.
Есть идеи что это может быть?
Dranik
cracked писал(а):

сть идеи что это может быть?


моторный щит трещинами не пошёл в районе тросика сцепления?
cracked
Dranik
наверняка не скажу (не уверен) но вроде нет. Трос кстати ни разу не менялся с 2001 года..
Dranik
cracked писал(а):

наверняка не скажу (не уверен) но вроде нет


смотри по месту,
cracked писал(а):

Трос кстати ни разу не менялся с 2001 года..


как вариант и он может быть
cracked
Dranik писал(а):


как вариант и он может быть



Спасибо, я при случае поменяю. Но только не понимаю, он вроде ни скрипеть ни щелкать не должен - может только порваться. Или нет?

Заранее спасибо!
Dranik
cracked писал(а):

о только не понимаю, он вроде ни скрипеть ни щелкать не должен - может только порваться. Или нет?


да хрен его знает что с тросом в нутри рубашки стало за столько лет.
года никого молодым не делали.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

брат шумы писал(а):
ты дэбил?

Наверное нет, т.к. буковки "Сделано в России" и "Made in Russia" таки смог прочесть. И на счёт штрих-кодов: вот есть такая фотка http://img-fotki.yandex.ru/get/196631/138064694.10/0_17a285_418d18ac_orig.jpg китайских дисков. А на кодЕ ч0 написано?


facepalm да,всё ещё хуже чем я предполагал.свой дурак-хуже врага (С).своей ахинеей всех запутал ,придётся всё на пальцах объяснять



производитель -ВАЛЕО,страна производителя-ФРАНЦИЯ. это значит,что ВАЛЕО(бош,бмв,рено,фольсваген...)-иностранный инвестор,который пришёл в россию(индию,китай,украину ....) со своими деньгами,технологиями,станками,оборудованием,специалистами(или же обучил местных людей) и всё что он в россию принёс принадлежит ему,ведь у нас как никак частная собственность.он платит налоги РФ и зарплату рабочим,всё остальное это его,то есть вся готовая продукция ,все технологии,станки,оборудование и прибыль-это собственность ВАЛЕО,то есть французской компании.ну а то,что ВАЛЕО даже не удосужилось указать на своей коробке ИЗГОТОВИТЕЛЯ,указывает,что данное сцепление произведено на заводе ВАЛЕО и он не доверяет местным нашим заводам
ну и напоследок немного общей теории

Цитата:

Отличие производителя от изготовителя
Соотношение. Производитель – это компания, обладающая всем спектром прав собственности на продукт. Изготовитель – исполнитель продукта, который такими правами может не обладать.
Особенности работы. Производитель может выпускать продукцию самостоятельно, либо прибегать к услугам субподрядчиков, в числе которых – изготовитель.
Ответственность. Производитель отвечает за качество продукта в целом, изготовитель – лишь в части тех финальных производственных операций, которые были им выполнены.

Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-proizvoditel-ot-izgotovitelya/

-Viewer-
брат шумы писал(а):

всё ещё хуже чем я предполагал


Воистину так. Из за ерунды несколько дней бомбит. Небось и сцепа по той же причине сломалась, а чтоб не позориться всё свалил на плохое её качество facepalm.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Воистину так. Из за ерунды несколько дней бомбит. Небось и сцепа по той же причине сломалась, а чтоб не позориться всё свалил на плохое её качество


facepalm я был забанен и не мог тебе ответить на твой феерический бред
твои слова
-Viewer- писал(а):

Я тебе могу 3 комплекта сфоткать на которых ездил 170, 40 и 35 тысяч


зачем ты снимал коробку и сцепление? что тебя не устраивало?
Андрес
Обзор сцепления Сакс и Валео. Правда для Кио, но интересно.
http://youtu.be/O61kNIgE4UA
Dranik
38 тыков и Вис походу сдувается facepalm
в 34 тыки менял заводское сцепление, ставил корзину Вис+ диск ВИС калина усиленный+ выжимной 2110 усиленный,
итог 72 тыки и при резком втапливании педали газа обороты растут а авто не набирает скорость,
если трогаться плавно и плавно давить на педаль то авто разгоняется и даже 175 км в час набирает.
Готовлюсь к замене, ставить буду Сач , постараюсь заказать с оф сайта.
sdv
Dranik писал(а):

38 тыков и Вис походу сдувается



За 30 тык укатал такой же комплект. Корзина совсем слабая. Так и не смог к нему после Sachs приспособиться. Очень большой рабочий ход. Пока оно сцепится, газ в полу уже давно. В результате букс и износ. Под конец уже буксовало на любой передаче при чуть активном педалировании. Вернулся на Sachs.
Dranik
sdv писал(а):

Вернулся на Sachs.


где брал ?
Alexandr008
Dranik писал(а):

в 34 тыки менял заводское сцепление


Умерло или просто так?
sdv
Dranik писал(а):

где брал ?



b2motor.ru

На вид нормальный комплект. По ощущениям не отличается от тех, что были раньше. Очень жесткое (рабочий ход минимальный), легкое. Выжимной стал другим. Раньше я его на 2110 менял сразу. Сейчас не стал.
Пробегу пока около 10 тык, так что по качеству говорить рано.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Умерло или просто так?


заводское живое было и на момент снятия, причина замены или правильнее сказать полезть в сцепление это то что утырки на заводе поставил ржавый первичный вал, и пока авто было новое диск сцепления более или менее ходил по валу, а потом ко всему к этому добавились продукты износа диска и забили вал окончательно, и у меня к 34 тыкам как только мотор нагреется 90гр, первую воткнуть надо было чуть ли не спинка, а задняя даже если я буду с выжатой педалькой сцепления стоять час я не мог воткнуть заднюю , только с диким хрустом, причина проста, диск не шевелился на первичном валу.
sdv
Спасибо.
Списался с ZF рус , жду ответа где купить оригинал, на драйве нашёл человека он покупал САКС и добился всё таки того что ему сказали где взять сцепу с сертификатом даже.
Alexandr008
Dranik
Ездить надо чаще hehe
А что с завода было? Люк или вис?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы