Страница 10 из 12

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153
Димoн
Chud писал(а):

, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.



У тебя часом не таз? pst
Chud
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.



У тебя часом не таз? pst


Так в тазу то как раз обороты падали быстрее и машина грелась на ХХ. pst
kolhoznik
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):
да любая иномарка, даже на твоём крузе ниже 0 кондей не включится


Меня лечить-то не надо. Я вел речь про плюс 4, конда кондей должен херачить еще вовсю, ибо порог обычно заведен на минус 1 у большинства...


у меня на шкоде +4, на сиде +3. Да и у тебя тоже +. Мануал почитай.
А при -1 на испарителе будет глыба льда и разорванные в куски соты. facepalm
Димoн
kolhoznik писал(а):

. Мануал почитай.



facepalm facepalm

Какой мануал, какой лед, при минус 1 он уже не работает.
Я эти машины на работе пачками наблюдаю, как бы в курсе когда и что у них отключается, соответственно при + любом работает без вопросов... Как там у киа с шкодой понятий не имею, они бы еще в +10 порог сделали. pst
rover
Chud писал(а):

Димoн писал(а):

Chud писал(а):

, минуты 3-4 прошло, оно даже до 1000 не упало.



У тебя часом не таз? pst


Так в тазу то как раз обороты падали быстрее и машина грелась на ХХ. pst


Да, если подсос убрать facepalm
Chud
rover писал(а):

Да, если подсос убрать


Я ваще то про инжекторный, карб это уже пережиток прошлого века. pst
Димoн
Chud писал(а):

карб это уже пережиток прошлого века.



После конца света выживут только карбы. pst
Chud
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

карб это уже пережиток прошлого века.



После конца света выживут только карбы. pst


Только перемрут их владельцы в ожидании. pst
kolhoznik
Димoн писал(а):


kolhoznik писал(а):
. Мануал почитай.

Какой мануал, какой лед, при минус 1 он уже не работает.


да хоть мля при нуле. Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пох какая Т на улице. И при +5 на улице мозги могут компрессор отключить. Т.к. температура кипения хладогента много ниже нуля. Не знаю где ты там и кем работаешь, но лучше иди учи мат часть facepalm
Александдр
Всё просто:
- если есть цель поездить без проблем с ЦПГ подольше, скажем, 100-200-300 ткм, то есть смысл греть 5-10 мин, почти до поднятия стрелки градусника.
- если пофик на машину (сливать до 100ткм), то сэл-паехал.

А то, что написано в мануалах автомобилей про рекомендации прогрева на нехолостом ходу - экологопроиски, и не более того. К пользе двигателю это отношения не имеет.
Что касается якобы лишнего бензина, сгораемого на ХХ, так он нивелируется большим расходом при езде на холодном двигателе.
MilleniumD
Chud писал(а):

Только перемрут их владельцы в ожидании.


pst
Димoн писал(а):

Как там у киа с шкодой понятий не имею, они бы еще в +10 порог сделали.


А что такого? Зачем тебе кондер при +4?
kolhoznik писал(а):

да хоть мля при нуле. Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.


+мульён
Температуру которую показывает бортовик, не является температурой на которую полагается кондиционер!
Мr. Black Star
По вашей логике осушение воздуха кондеем не работает как я понимаю, а это не так. На многих авто, осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.
А то что на моём рыдване залить свечи может не новость, в плане зимнего пуска ниссан лучше всех был.
Chud
MilleniumD писал(а):

Зачем тебе кондер при +4?


Вполне возможно запотевание стекол, сушит быстрее.
Александдр
Black Star писал(а):

На многих авто, осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.


На чем основан принцип работы осушителя при неработающем компрессоре?
Ты наверно путаешь с нитевыми электрогреями обдува лобовухи.
MilleniumD
Chud писал(а):

MilleniumD писал(а):

Зачем тебе кондер при +4?


Вполне возможно запотевание стекол, сушит быстрее.


Сушит то сушит! Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!
Chud
MilleniumD писал(а):

Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!


При минусе не так и запотевает. Pardon
kolhoznik
Ну не может кондей сушить воздух при неработающем компрессоре.
Я уже заипался на многих форумах это объяснять lol1
Сипaтый
никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.
Все эти байки про 1запуск в мороз = 300..500...1000 км пути от того же гаражного Васи, который говорил что синтетику в ваз лить нельзя, карб надежней инжектора и антифриз лучше тосола
MilleniumD
Chud писал(а):

При минусе не так и запотевает.


Я например ни разу за 3 года не включал кондей ниже 15 градусов!
kolhoznik писал(а):

Ну не может кондей сушить воздух при неработающем компрессоре.
Я уже заипался на многих форумах это объяснять


А че тут объяснять?! И так это понятно! Ты на форумах домохозяек чтоли объяснял!
AND517
Chud писал(а):

MilleniumD писал(а):

Но при минусе он уже не поможет, а запотевание будет!


При минусе не так и запотевает. Pardon


В климате заложены разные алгоритмы работы в зависимости от температуры за бортом и температуры движка. Я чуть голову себе не сломал, пока допер, почему он если в автомате иногда сразу после старта воздух в ноги пускает, а иногда на стекло. Smile В мануале написано нажать кнопку авто и не париться. Так оно и есть, ничего не запотевает при любой температуре.
Сипaтый
Chud писал(а):

При минусе не так и запотевает.


после журавлей с жигулями дыхнуть в миг запотеет
MilleniumD
Сипaтый писал(а):

антифриз лучше тосола


А разве нет? pst
Chud
Сипaтый писал(а):

после журавлей с жигулями


Не употребляю. pst
Сипaтый
MilleniumD писал(а):

А разве нет?


а какая разница как называется раствор этилегликоля с водой и пакетом присадок? pst
MilleniumD
Сипaтый писал(а):

MilleniumD писал(а):

А разве нет?


а какая разница как называется раствор этилегликоля с водой и пакетом присадок? pst


Хз, я состав не смотрел pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы