Страница 10 из 13
DRAF
Я смотрю, парни, у вас каникулы продолжаются?! Smile
Обе машины хороши! В качестве "материальной" помощи японцам, у них ведь нет полезных ископаемых.
Кентавр77 все же правильно сравнить калину и самару, вот это прогрес и тухлые яйца. И качеством калины боле приуспели и дизайном и экономичностью и динамикой и интерьером. пассивная безопасность у них на высоте, по сравнению с самарой.
А если взять рейтинг популярности в наше время, про самары ужо никто и не помнит, спрос на них минимальный - а это первый показатель машины.
Robinzon 54
Мне если честно уже всё равно,флуд возможен только в подобных темах,я ведь сразу сказал что тема без вариантов к конструктивному диалогу,потому как все мы разные,а на вкус и цвет товарищей нет,есть единомышленники.
Andreiko
Давайте лучше обсудим, что лучше, липучка или шиповка ....
Otto Frija
Andreiko, по обоим вопросам в общем без вариантов - граничные условия задавать надо. Smile
Robinzon 54
По нашей нынешней зиме шипы однозначно,дорога блестит как стекло!
selukov
Robinzon 54 писал(а):

По нашей нынешней зиме шипы однозначно,дорога блестит как стекло!


+1000000
Главный инженер
Кому не нравится ненагруженный задний мост классики рекомендую поставить ГБО + бензин в бак + попутчиков на заднее сиденье, а если что - толканут! Smile
Helg-001
Andreiko писал(а):

Давайте лучше обсудим, что лучше, липучка или шиповка ....


Ну, как бы тестами подтверждено, что при температуре до -15-20, однозначно выигрывают шипы, особенно при наличии глубокого снега, а при температуре близкой к нолю, превосходство шипованных шин и того больше, так как липучкам в жиже незачто цепляться и они «плывут». А вот при более низких температурах, и желательно без глубокого снега, липучки выигрывают. Так что смотрим свои условия эксплуатации.
Andreiko
Более низкие температуры да при этом без глубокого снега - такое еще поискать надо в нашей стране.
А вообще я ПоШуТиЛ насчет сравнения Smile
AlexFr
andb писал(а):

и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?



о-о-о да-а-а! Это я не раз и не два видел, и сам несколько раз участвовал в этом. А также много раз ПП авто не вписавшиеся в скользкий поворот и улетевшие с дороги в кювет - именно из-за не своевременного понимания критической ситуации (об этом мне один из авторов такого ДТП поведал). Задний привод (07i) я на скользкой горке с поворотом успешно "ловил" и удерживал на дороге. На кольцевых гонках по обледенелой дороге у нас в городе тоже почему то побеждали заднеприводные машины - Жигули, Волги, Мерседесы, а переднеприводные улетали в повороте в сугроб или же держали безопасную (более низкую) скорость.
В принципе мне добавить к этому нечего, чисто практические наблюдения из жизни, никаких пространных теорий.
Про застревание заднего привода в глубоком снегу (сухом песке) тоже верно - действительно, переднеприводные машины выбираются лучше из таких засад -энергетический принцип таков - тянуть всегда легче, чем толкать на "тяжелых" дорожных покрытиях.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Более низкие температуры да при этом без глубокого снега


Приезжай в гости!!! Я покажу!!!
Семёрик
ИМХО задний привод более управляем, менее критичен к езде по бездорожью и менее критичен к железу (технологически ШРУС сложнее а не вовремя порваный пыльник на них это вообще песня). Последняя поездка на море на переднеприводной японке вообще мне отбила желание брать машину с ПП, потому как с загруженным салоном не мог поднятися в крутой грутовой подьём, а ощущения при подьёме задним ходом вообще не поддаются описанию!
Helg-001
AlexFr писал(а):

и что никто не видел как хваленый пп разворачивало на ровном месте вперед попой?


о-о-о да-а-а! Это я не раз и не два видел, и сам несколько раз участвовал в этом. А также много раз ПП авто не вписавшиеся в скользкий поворот и улетевшие с дороги в кювет - именно из-за не своевременного понимания критической ситуации (об этом мне один из авторов такого ДТП поведал). Задний привод (07i) я на скользкой горке с поворотом успешно "ловил" и удерживал на дороге.


Это не зависит от типа привода! Самая главная проблема с управляемостью, хоть задне, хоть передне, а хоть и полноприводной машины в том, что у водителя отсутствуют необходимые навыки и понимание самого процесса. Простой пример, как выходить из заноса. Задний привод, это, прежде всего сброс газа, а попробуйте такое сделать на переднем приводе…. кювет обеспечен, ибо тут нужно увеличивать тягу, а не уменьшать. А вот на полном приводе нужен «нулевой» газ, нельзя ни тормозить двигателем, ни увеличивать тягу. Вот и получается, что пересев с классики на передний привод (или наоборот), многие ловят обочину, а те, кто пересел на полный привод, умудряются вообще лечь на бок.
А вообще тема чисто для трепа, ибо свои преимущества и недостатки имеют все семейства, как по управляемости, комфорту так и цене и никто никому ничего не докажет, по крайней мере так, чтобы оппонент признал свое поражение. Самое правильное, объединить эту тему с аналогичной темой у переднеприводников, вот это буде нормальный цирк, Петросян отдыхает.
NAUexx
Как видно из профиля, имею и ту, и другую...Есть очевидные плюсы и у той, и у другой. Задний привод более предсказуем что-ли...Относительно легко входит в занос, но его сравнительно легко парировать (разумеется если он не катастрофический, и если знать как себя вести, кстати, тут помогает естественная реакция - убрать ногу с газа (в ПП она же мешает)...избавиться нужно от другой естественной реакции - нажать на тормоз Smile ). Передний привод в этом плане поустойчивей будет...но если уж она вошла в занос, то...особой экстремальной подготовки у меня нет, посему ощущение полной беспомощности не покидает..., что-бы ни делал, всё только ухудшает ситуацию...спасали только сугроб и отсутствие других участников движения...тренировался на пустыре Wink.
А вот "лазает" ПП действительно лучше. Смело на ней прусь туда, где на ЗП и не полез бы.
Короче, какая лучше - не знаю, лучший вариант - иметь обе. Pardon
Andreiko
Лучший вариант - иметь заднеприводное авто с подключаемым передним! Smile
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Лучший вариант - иметь заднеприводное авто с подключаемым передним!


Э нет! Вот это реальная засада,понесло по привычке отпустил газ,а тут и передок включился и вот у же зад впереди переда,на четыре везде ездить уметь надо!!!!Полный привод многое прощает,но за не менее спросит.
Andreiko
Передок включать вручную! Когда надо!
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Передок включать вручную! Когда надо!


Есть такая тема,но даже запад обычно,делает зад подключаемый с кнопки,тоже засада на кнопку тык и тут схватывает перед,тот же гемор только в профиль и даже хуже резкое включение и перераспределение момента между осями,главный в машине водитель а не примочки и всякая новомодная электроника.
DRAF
Включились раллисты-гонщики в дебаты. Тема стала информативней.
А я хочу "калину", а она ПП. cry
Robinzon 54
DRAF писал(а):

А я хочу "калину", а она ПП. cry


П.П не приговор а руководство к действию,хорошая машина и качество хвалят многие.
Andreiko
DRAF
Я тоже хочу калину-универсал. Так что ты не одинок в своих страданиях Smile
DRAF
Andreiko калину - универсал!!! rlzz
Страдаю с первого дня как проехался на ней, удобно - ляпота!!! gpn
Helg-001
Andreiko писал(а):

Передок включать вручную! Когда надо!


Подключаемый передок остался только у серьезных джипов, на пузотеры-паркетники его ставить явно не будут (про легковые вообще молчу) и прежде всего я полагаю это связано с тем, что потребитель (водитель) становится все более ленивым, он не желает думать и соображать, за него все больше решает «умная» электроника, всякие системы контроля тяги, курсовой устойчивости, АБС и т.д. Да и с конструктивной точки зрения, отключаемый передок подразумевает наличие раздатки, а это дополнительный вес и место под ее установку. Вот в основном и применяется подключаемый задний привод, там все просто, никаких раздаток, только кардан от коробки/переднего моста к заднему мосту, да вискомуфта (бывает с возможностью принудительного включения). А вообще, постоянный полный привод рулит! Хотя это лично мое мнение, но в этом меня никто и никогда не переубедит.
жигулист
DRAF, Andreiko а я приору-хэтчбек хочу)) хоть и ПП, но тут другие соображения. новое авто как не крути новое, геморра меньше должно быть. а то моей шестере 25 лет......надоело под ней торчать) калина мне не нравится
Robinzon 54
Приоры слышал ругают часто за качество ,сыроватые они еще,да и ценник у них прям не айс,за такие деньги у нас можно такого японца раскосого купить не нарадуешься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы