GENA
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
PS А кока-колу тебе не парень с твоей картинки продал? :-D Что он у тебя активный какойто. Помоему там без колы все было, была только кака! :-D Аккуратней надо. :-D
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
А где именно разборка в Биберево, поделись!
Wolfhunter
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: 21103 "Золотой лист"
2 SH102
Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:
GENA
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Wolfhunter писал(а):2 SH102
Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:
Кулибины с нуля мастерили! В данном случае - это труда небоящиеся люди! Что уже радует. Когда я был студентом (правда у меня тогда и машины не было :-D ) было много времени, и в данной ситуации тооже бы может так сделал. 8-)
Я тут три дня урвал от работы и бортовой компьютер (БК-12 он же престиж кажется сейчас называется) в приборную панель встроил! :cool:
shkval
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
офф
с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:
GENA
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
shkval писал(а):офф
с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:
Ну ты даешь! Как раз отсутсвие мозгов, и как следсвтие совести в купе с предприимчивостью а впростонародии жадностью и позволяет людям обрести мерсы! В России ни кулибины, ни другие талантливые люди никогда богато не жили. У них другие жизненные принципы. 8-)
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Да..... Молдца
Вот еслибы ещё с фотками...
А вот на классику если впердолить 16 дырок от матрёхи??? Папрёт наверно...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вот вопрпос к знатокам.
Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?
Зелек
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Зеленоград
Moggucci писал(а):А где именно разборка в Биберево, поделись!
Действительно, поделись адресом, плиз!!
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
SH102 писал(а):svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?
Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
GENA писал(а):Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.
Не скажи... Скорее этим занимаются энтузиасты-одиночки, а сервисмены нихрена не знают кроме как гайки крутить и молотком х...ить, при словах "переделка в 16v" - крутят грязным пальцем у виска.
Мелочевки которую хрен найдешь - не существует, есть дефицитные неломающиеся детали, которые при надобности привозят торгаши прямо с ВАЗа.
Ну и смекалка - на что она?
GENA
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Seemann писал(а):SH102 писал(а):svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?
Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10
Реч не о покупке новой шла, а покупке БУ но 16клапанной и все!
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
В общем суть такова, что я, например, не вижу особого смысла переходить с 8 кл на 16 кл мотор. У меня две машины 93 - карбюраторная и 103 - 1,5 л 16 кл. Регулярно пересаживаюсь с одной на другую. Да конечно 103 пошустрее 93. Но не настолько, чтобы переделывать 83 двигатель в 2112. К тому же по Москве реализовать мощность абсолютно негде. Какая тебе разница какой у тебя двигатель если ты все раво 90% времени проводишь в пробке???? Если толко ночью погонять???? В общем смысл таков: в Москве я могу ехать на запорожце с движком в 35 лошадей и приеду также как и любой другой с двиглом гораздо более мощным (ну если правила не нарушать конечно).
PS. Ну а вообще захотелось человеку мотор перебрать - он перебрал. Ну и на здоровье.
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
Felix59
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
самары с 1,6 16вэ делает Супер-Авто
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
ANDYS писал(а):svl103 писал(а):По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?
Надо по другому к этому относится, ведь разве не прикольно самому сделать их 8V 16V, хотя конечно не всем это понять.
SH102 писал(а):yurich писал(а):SH102 писал(а):Если есть вопросы - пишите !
Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?
Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.
Залей нормальную для 16V и поедит машинка. Кстати замеры делал как машинка едит, хотя бы разгон до 100 (только по спидометру не мерь он гонит конкретно в большую сторону, например у меня когда скорость 100км/ч на спидометре примерно 110км/ч!).
shkval писал(а):офф
с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:
Ну к этому всяко присоединяюсь, вот только хавает мерин побольше, а для студента бензин не дёшев.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
M.F. писал(а):SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя. А насчет 16вэ на зубиле 1раз на 99й такая тепа при снятии прокатывала.
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
M.F. писал(а):SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
SH102 писал(а):Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя.
IMHO зря, вещь очень полезная, я честно говоря не понимаю почему их на 8V не ставят, как показывает практика ента вроде как фигня сильно на ресурс влияет!
mik407 писал(а): Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
Согласен, в машине тормоза это дело очень важное! Да и подвеску побольшому надо немного переделывать ИМХО.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
mik407 писал(а):M.F. писал(а):SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!
У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.
vladimir215
На форуме 21 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
SH102 писал(а):Вот вопрпос к знатокам.
Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?
Обычные винтовые
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А вот кстати решил спросить - а как обстоят дела с переоформлением документов в гаи? Движок то другой!
mik407
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
SH102 писал(а):mik407 писал(а):M.F. писал(а):SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!
У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.
Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел?
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п.
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ
BBKing
На форуме 18 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Автору топика мегреспект!
))
А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше!
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы