Страница 2 из 2
jungle
LinX
да именно про это я говорил. :cool:
Snark711
Vik писал(а):

Ага - это я. Ссылку уже дали.
Но не новороссийский а новосибирский и не из 9ки а из 8ки Wink



Ну шклероз, мля... шо поделать...
но смысл - помню точно.

статья на сайте - очень интересная, хоть и не совсем подробная...
вот ты бы ещё нарисовал всю раму без машины, чтобы можно было представить.

кстати, этой рамной восьмёркой ещё никого не таранил? Smile занятно было бы посмотреть на результаты :)

а +60 кг - фигня. их не заметно.

молодцы, Новосибирцы!
Скобаристаныч
Snark711 писал(а):

кстати, этой рамной восьмёркой ещё никого не таранил? занятно было бы посмотреть на результаты


Добрый ты...... Smile
Engineer_Aleksej
У моего отца копейка усиленная вся. Я вам скажу это просто танк! Несколько раз об нее бились... На ней до лонжеронов сминается кузов а дальше стоп. Четверка раз саданулась так чуть пополам не сломалась. А нехрен об нас биться. :cool: Еще до отца мужик на ней снес ограждение металлическое и улетел в кучу с песком, заснул за рулем. Так только лонжерон чутка ушел. Вот только выпрямляли потом его с ооочень большим скрипом. Раз Уазик из ямы тащил, оторвали ему фаркоп или как там он у него называется. Какие у него были глаза в этот момент. Smile И т.д.
З.Ы. Из людей никто сильно не пострадал.
Vik
Snark711 писал(а):

кстати, этой рамной восьмёркой ещё никого не таранил? :) занятно было бы посмотреть на результаты :)

Нет пока.

Вообщето прежде чем таранить неплохо бы сначала бампер усилить. Сейчес у бампера и у рамы слишком несоизмеримая жёсткость. Тоесть вначале штатный бампер почти без усилия сомнётся а потом будет очень жёсткий удар. Тоесть в плане безопасности я может даже и ухудшил машину.
Snark711 писал(а):

а +60 кг - фигня. их не заметно.

Ну как сказать. Каждые 15кг это 0.1 секунды на заезде 402метра. А 0.4 секунды это ощутимо.
Geneve
Vik писал(а):

неплохо бы сначала бампер усилить. Сейчес у бампера и у рамы слишком несоизмеримая жёсткость.


Во всём мире наоборот искуственно создают слабые, сминаемые зоны на кузове, чтобы после удара постепенно сминалось всё, кроме салона с людьми и нагрузка угасала. Бампер, лонжероны, капот, брызговики, крылья...- до салона дойдут минимальные нагрузки. Многие, я думаю, видели, как после ДТП на свежих иномарках может полностью сминаться передняя часть кузова, но уже передние двери и тем более салон остаться целым.
А если жёсткий, усиленный бампер жёстко посадить на усиленный кузов, то и последствия удара передадутся во все уголки этого кузова.
Vik
Geneve писал(а):

Vik писал(а):

неплохо бы сначала бампер усилить. Сейчес у бампера и у рамы слишком несоизмеримая жёсткость.


Во всём мире наоборот искуственно создают слабые, сминаемые зоны на кузове, чтобы после удара постепенно сминалось всё, кроме салона с людьми и нагрузка угасала. Бампер, лонжероны, капот, брызговики, крылья...- до салона дойдут минимальные нагрузки. Многие, я думаю, видели, как после ДТП на свежих иномарках может полностью сминаться передняя часть кузова, но уже передние двери и тем более салон остаться целым.
А если жёсткий, усиленный бампер жёстко посадить на усиленный кузов, то и последствия удара передадутся во все уголки этого кузова.

Я знаю. Но стоковый бампер слишком мягок. Я прошлой осенью случайно в дерево вьехал. Внезапно выбросило из колеи при попытке акуратно обьехать торчащюю ветку. Так вот этот швелер прогнулся почти до конца своего расчётного сминания (ну процентов на 70 может), а ощутимой нагрузки на ремень я не почуствовал. Тоесть моё пузо с лёгкостью бы выдержало в несколько раз большее ускорение. А так получается что сначала мягко-мягко сминается бампер, а потом хлоп рамой - жёстко. А этого "жёстко" можно было бы избежать увеличив жёсткость бампера раза в 3 и соотвесттвенно увеличив энергию которую способен погасить бампер.

Тоесть я не говорю что он обьективно мягок, он мягок для меня. Может он и жёсче чем на какойнить там ToyotaStarlet у которой кузов из фольги вылеплен, но мне хочется ещё жёстче.
aviatorrr
Vik писал(а):

Но стоковый бампер слишком мягок


Батенька вы зажрались :-D
Стоковый 08 бампер оч жёский :cool:
Vik писал(а):

Так вот этот швелер прогнулся почти до конца своего расчётного сминания (ну процентов на 70 может)


Не хило прилажился Shocked
Vik писал(а):

Тоесть моё пузо с лёгкостью бы выдержало в несколько раз большее ускорение.


Видать скорасть малая была, а ежлиб нормальная то я думаю пузо у тебяб щас побаливало не хило Sad
Vik
aviatorrr писал(а):

Vik писал(а):

Но стоковый бампер слишком мягок

Батенька вы зажрались :-D

Ну наверно. Но хуже от этого не станет. Лишние 10кг я стерплю. Зато там можно будет сделать нормальное крепление под дополнительный свет (туманки и дальний)
aviatorrr писал(а):

Vik писал(а):

Тоесть моё пузо с лёгкостью бы выдержало в несколько раз большее ускорение.


Видать скорасть малая была, а ежлиб нормальная то я думаю пузо у тебяб щас побаливало не хило Sad

Ну у меня есть опыт влетания в ToyotaSprinter от которого у меня машинка малость укоротилась и радиатор почти вплотную прижался к блоку. И ничего. Плечё слегка только болело. Но настолько слегка что меня это даже не напрягало.
aviatorrr
Vik
Жып те покупать надо :-D
Vik писал(а):

И ничего. Плечё слегка только болело.


Я кады крышу поймал Shocked (без ремней ехал) тож не чего не балело и что ет не паказатель а вот кады помнёт не хило то вспомниш бронебампер :-D
З.Ы
Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало Sad вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)
Vik
aviatorrr писал(а):

Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало Sad вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)

Ну так усиливать то место куда она крепится. Тоесть вот те 3 болта которые кряпят балку к кузову чтоб они не к кузову были прикручены а к пластине милиметров 3..5 толщиной и уж которая была бы хорошо прихвачена к кузову. Тоесть подлиньше такая пластина, типа под порогом. Поперёк то не получится - не плоско там в поперечном направлении а повдоль можно хоть до передней арки.
Скобаристаныч
Vik писал(а):

Ну у меня есть опыт влетания в ToyotaSprinter от которого у меня машинка малость укоротилась и радиатор почти вплотную прижался к блоку. И ничего. Плечё слегка только болело. Но настолько слегка что меня это даже не напрягало


Сминаемой зоной в твоем случае выступала тойота, но если бы это была бетонная стена или другой бронемобиль...............
Сергей 22
У меня на стоянке стоит лансер. Переда вообще нет. НО!!! Двери открываются, хозяин жив и не вредим, крышу не погнуло. Т.е. снесло только перед (лобовой удар), а остальная часть кузова не деформировалась (не считая того что его еще с боков пресанули в задние крылья)
Vik
Скобаристаныч писал(а):

Vik писал(а):

Ну у меня есть опыт влетания в ToyotaSprinter от которого у меня машинка малость укоротилась и радиатор почти вплотную прижался к блоку. И ничего. Плечё слегка только болело. Но настолько слегка что меня это даже не напрягало

Сминаемой зоной в твоем случае выступала тойота, но если бы это была бетонная стена или другой бронемобиль...............

Тем не менее у меня тоже машина помялась. Значит ускорение было достаточное.
aviatorrr
Vik писал(а):

aviatorrr писал(а):

Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало Sad вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)

Ну так усиливать то место куда она крепится. Тоесть вот те 3 болта которые кряпят балку к кузову чтоб они не к кузову были прикручены а к пластине милиметров 3..5 толщиной и уж которая была бы хорошо прихвачена к кузову. Тоесть подлиньше такая пластина, типа под порогом. Поперёк то не получится - не плоско там в поперечном направлении а повдоль можно хоть до передней арки.


Чёт не то Sad
вот думаю вместо заднего сиденья чё наварить Confused сиденье не нуно больше чем одново один фиг не свезу :-D
Vik
aviatorrr писал(а):

Vik писал(а):

aviatorrr писал(а):

Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало :( вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)

Ну так усиливать то место куда она крепится. Тоесть вот те 3 болта которые кряпят балку к кузову чтоб они не к кузову были прикручены а к пластине милиметров 3..5 толщиной и уж которая была бы хорошо прихвачена к кузову. Тоесть подлиньше такая пластина, типа под порогом. Поперёк то не получится - не плоско там в поперечном направлении а повдоль можно хоть до передней арки.


Чёт не то :(
вот думаю вместо заднего сиденья чё наварить :-? сиденье не нуно больше чем одново один фиг не свезу :-D

Ну да. Если не жалко салон то можно и повнутри усиливать. Не болты поменять на подлиньше и привязывать их к какойнить крепкой железяке в салоне которая уже будет жёстко к кузову приварена. Но чесно говоря я слабо представляю конструкцию кузова в том месте. Не могу ничего конкретного советывать. Сам то я даже сиденье заднее ниразу не снимал. А на тех каркашенных 8ках что мне доводилось видеть столько переделано что и не поймёш что там родное было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы