Страница 2 из 2
ТЕВ
Ну леньтяи hehe , хотя самому тоже бывает лень поискать hehe

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345

Цитата:

"Для начала разбираем его, открутив три винта (у них внутренние грани). Снимам термоэлемент,
видим гнездо куда упирается ножка этого термоэлемента (см.рисунок). Сверлим отверстие насквозь Ф5,
нарезаем резьбу М6, берем болт М6х30, гайку М6. Закручиваем все снаружи, контрагаим гайкой,
только нужно с внешней стороны лейбак напильником стесать. Сначала варим собранный термостат
в кастрюльке, подкручивая винт добиваемся темпрературы открытия 85 градусов. Перед закруткой
гайки резьбу мажем герметиком и загручиваем гайку, но не до конца (на пол-четверть оборота
не до конца). Когда герметик высохнет докручиваем гайку. В результате имеем возможность
регулировки температуры ТС извне.
Я это сделал у себя потому, что штатный ТС (с завода) и купленый мной позже (такой же)
для переделки (дополнительный штуцер в него вклеивал) имели температуру открытия клапана
79-80 градусов. У меня есть подозрение, что именно с такой характеристикой их и выпускает
завод (по какой причине не знаю). "


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы