Страница 2 из 7
*leha*
вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35
UBER
*leha* писал(а):

вот смоделирую сутуёвину. расход 11 , шагмотор 35




Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.

А вообще для проверки ДМРВ есть еще одна фича, только не знаю правильно ли она будет работать на данном БК. Расход воздуха при тапке в пол должен быть не менее 250 кг\час.
*leha*
UBER писал(а):

Это реальная ситуевина?
Расход высок для 35 шагов.
Возможно наложение сразу 2-х небольших косяков.


а я скажу что это нормально. для 1,6 8 клопов расход до 12 кг рулит. 35 шагов поднимаются для компенсации просадки оборотов. но мы ещё про угол не говорили. а если угол в норме. ну например около 10 на хх. дальше?
UBER
Для 1,6л может как и для 1,5л быть и 20 кг\ч расход рулит если валик не по меткам стоит.

А я и не говорю что 35 шагов это много.

Главное чтобы угол не скакал как бешеный.

Я к тому что вдруг у него (автора) большое отклонение от нормы?
*leha*
UBER писал(а):

Главное чтобы угол не скакал как бешеный.


пид регулятор делает свое дело. если он будет скакать то это ж#@а, но плюс минус 7 это не ощутимо
*leha*
лёх моя коляска при чуть засраной свече на прогреве реагирует углами так что слышно ушами и попой ощутимо но я это не считаю за неисправность. за знаки препинания извиняюсь.
UBER
У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.
На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг
*leha*
UBER писал(а):

На ХХ 35 шагов и расход воздуха 10 кг


а я тебе скажу что на твоём 1,5 много берёт воздуха на хх. не будем писками мерятся. у мну меньше шагов. где то 30...32 на "просраном моторе". прошива слоновская
*leha*
UBER писал(а):

У меня лично при тапке в пол 240 кг\ч.


а у нас, билять, у соседа поросёнок родился
Batman_1976
UBER писал(а):

Да, можно на самом датчике. Самый 1-й от салона и 3-й от салона. Тестер в режим измерения постоянного напряжения. Зажигание включить, двигатель не заводить.
Можно брать массу не с 3-го провода, а с "-" клеммы аккумулятора и сравнить показания.


Спасибо, попробую...
*leha* писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На ХХ чуть-чуть троит


вв часть как? вв провода например какое сопротивление?


Дык еще и полгода не прошло после замены... неужели так быстро померли?
Sashkins писал(а):

Batman_1976
посмотри мгновенный расход на хх без движения на горячую. Должен быть в пределах 0.7-0.9 для стока 1.5. Если больше - дмрв переливает, отсюда и твои траблы.


Сегдня гляну...

*leha* писал(а):


а у нас, билять, у соседа поросёнок родился


Это все в каких режимах мерить???
UBER
Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...
UBER
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...



Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!

А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.
michael
Batman_1976, год выпуска машины какой?
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):



Это все в каких режимах мерить???



На стоячей машине тапка в пол. Даже интересно что у тебя будет.


Ты сам то такое делал со своей машиной????
От такого все винтики в выхлопную трубу вылетят...



Конечно делал!
Все лишние винтики в трубу и облегченная машина знешь как прет?!

А если серьезно то конечно ничего плохого не будет с машиной.



А если стрелка тахометра ляжет? 63
Страшно, мля...
Пару часов назад чуть нажал на педаль, а обороты махом возросли, успел увидеть только как расход воздуха возрос до 230-ти и тут же картинка на БК сменилась: запищал и замигал предупреждением 6200 об.
А если я в пол вдавлю у меня движок разлетится на кусочки...

michael писал(а):

Batman_1976, год выпуска машины какой?


2006
UBER
Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?
Batman_1976
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.


Может и больше... Просто предкпреждение о превышении оборотов не дало посмотреть, сколько там реально было... Надо его отключить и еще раз посмотреть

UBER писал(а):

А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Еще не проверял... В темноте там нечего делать... До выходного оставил
UBER
Кстати, не разлетится - там же отсечка.
Главное что я хотел выяснить, что данный БК дает значения похожие на правду.

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.
Batman_1976
UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...
UBER
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...



Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.
Batman_1976
UBER писал(а):

Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Кстати, не разлетится - там же отсечка.


Отсечка когда должна сработать? Что-то я сомневаюсь, что она у меня есть...
UBER писал(а):

Я каждый день практически с фонариком в зубах копаюсь, отвратительно, но приходится.


А у нас еще и на час раньше темнеет чем у вас теперь, нас перевели на ваше время и в 3 часа дня уже сумерки...



Авто 2006 г, прошивка сток, значит должна быть отсечка.
Когда газуешь тапку в пол и держишь, примерно через секунду начинается изменение оборотов волнами, двигатель как бы подвывает, это и есть отсечка.


А с чего ты взял, что прошивка сток? Перешита она...
Слыхал, что отсечка срабатывает на 6000 об, а у меня больше крутит, поэтому и опасаюсь в пол давить... Сегодня отключил предупреждение о превышении оборотов... чуть нажал на педаль и уже 6800 об. а если в пол вдавить, то и 8 тыс. закрутит, а потом движок на помойку....
Batman_1976
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Так 230 - это плохо или хорошо???
UBER
Ну так у говорил сразу бы что не сток.

230 "не айс"
Batman_1976
UBER писал(а):

Значит так и запишем 230.
А как насчет напряжения ДМРВ на заглушеной?


Измерил тестером 1,1В, но большие сомнения в точности измерения тестера... Кто нибудь знает, как его откалибровать можно?
UBER
До фига. Не ошибся именно 1,1 а не 1,01?
Попробуй заткнуть ладонью или чистой тряпкой один из концов ДМРВ, а то может быть сквозняк через двигло.
Проверить точность можно хотя бы так: соединить щупы друг с другом в режиме измерения сопротивления и посмотреть показания, должно быть менее 0,3 Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы