Страница 2 из 6
ЭД*
tchm14 писал(а):

АРКАША писал(а):


Лучше Фанты Good


А лучше лимонной кислоты. Она не агрессивна к металлам, хотя, в фанте и содержится лимонная кислота ....


Там всё дело не в лимонной кислоте.В фантах,спрайтак и др.продукции компании кока-кола,содержится фосфорная кислота! Именно она то и является той очищающей гадостью! Лимонная кислота тоже обладает очищающими свойствами,но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! Smile А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста! Wink
tchm14
ЭД* писал(а):


но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! Smile А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста! Wink



И я о чём.
msng
вставлю свои пять копеек...
лопнул у меня как-то шланг в охлаждающей системе,
залил я временно воды проездил два дня, вроде всё ок..
поменял воду на тосол, температура двигателя больше 80С не поднимается....
снял термостат, а на нем (на термоэлементе) ржавчина....
пришлось менять и его...
я бы не рекомендовал заливать воду, из личного опыта.
алекс спб
ездил прошлое лето на воде,тк то менял шланги,то головку блока скидывал..все нормально-но по бк выставил вентилятор на 93гр
как тут понизить уставку включения-пока не знаю,все в нее упирается
АРКАША
tchm14 писал(а):

+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет


Мля ... ну сколько можно талдычить lol1

АРКАША писал(а):

Тосол ли , вода ли ... без разницы . Помпа не смазывается ни тем ни другим .
Если она начнёт "мазаться" ОЖ ... значит она потекла - каюк сальнику .

XADZZOX
АРКАША
Все таки разница есть. Сальнику может и без разницы, а вот такой детальке как фибра - все же лучше в тосоле, в нем фибра менее изнашивается. Замечено опытным путем. Утверждать не буду потому что опыт был один, а надо бы несколько.
kenz
Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие. На классике однажды тоже поленился купить тосолку и плюхнул туда водицы. Где-то через 10 км помпа сдохла (ну она и так была старой).
Это на первых моделях умельцы творили масленку. Сейчас, когда выбор жидкостей широк - выбирай любую и для промывки и для охлаждайки. Мое мнение - лучше залить один раз хорошее чем 100501 раз гуамно.

К тому же, если я не заблуждаюсь (добросовестно), плотность ОЖ ниже чем плотность воды, соотвественно после воды будет сочиться любая ОЖка.
XADZZOX
kenz писал(а):

Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие


АРКАША
Теперь я тебя понимаю 63 Неужели
APSAT
Чё за народ пошёл... Что написано в книжке автомобильной то и заливай, зачем изобретать колесо. А если решился воду лить - то лей. Более чем аргумент - автобусы на нём ездиют ROFL
infeligo
APSAT писал(а):

автобусы на нём ездиют


Они еще на дизеле ездют))
АРКАША
kenz писал(а):

Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие.



Опять за рыбу деньги Evil or Very Mad ... поторяю в последгий раз ...

ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!







ВТУЛКА КРЫЛЬЧАТКИ ПРИЛЕГАЕТ К ГРАФИТОМУ КОЛЬЦУ САЛЬНИКА ...
ЖИДКОСТЬ В ЗАЗОР НЕ ПОПАДАЕТ .
ГРАФИТ НАИЛУЧШАЯ "СУХАЯ" СМАЗКА ... ПАРА ВТУЛКА-САЛЬНИК В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ !!!

Сан-Саныч
Чистил систему охлаждения очень жеско, ливанул поллитра электролита в воду и гонял до закипания. МОжет и чето не полезно, но грязи вышло просто пипец, ржавчины, говнища...
Через 2 года промывал еще раз, такой грязи уже не было
CoolM
Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины supercool
Serg79
Вода только,как временное решение. Доехать и т.п. С CoolM согласен про гальваническую пару. Называется электрохимическая коррозия. Как раз железо-алюминий, вот в головке и будут раковины. Да и для коррозии нужен кислород, а не воздух. А кислород, как все знают в воде есть.

Последний раз редактировалось: Serg79 (26 Апреля 2011 10:51), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
поддержу опытом на производствах
спецжидкость действительно смазывает КЕРАМИЧЕСКИЙ сальник
где он есть-только спец жидкости и керамика ходит по 5лет по 24ч не выключаясь
где просто вода или любой ее раствор-керамика не протекает 1-1.5года макс
резиновый сальник также изнашивается медленнее или быстрее

но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа-то мне без разницы чего лить,лишь бы не вскипело летом и не замерзло зимой
XADZZOX
CoolM писал(а):

Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины


Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме, 63 , респект за поднятие настроения.
Сан-Саныч
XADZZOX писал(а):

CoolM писал(а):

Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины


Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме, 63 , респект за поднятие настроения.



Стараемси Smile

Кстати моей машине никакой экстрим уже не повредит, посему лил электролит Smile
rg-45
алекс спб писал(а):

но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа


ну это наврятли hehe
CCCER
tchm14 писал(а):

+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет.


Фигня, ни тосол ни антифриз не ничего не смазывают.
Conf_13 писал(а):

А почему автобусы на воде ездят?


как бывший механник АТП я тебе скажу почему, банально течёт сстема охлаждения. У нас у некоторых автобусов по 2 ведра за день приходилось доливать. Тосол дорого, и только в исправные автобусы,
а тосола в автобус типа Лиаз 5256 нужно 80 литров.
АРКАША
Бермадей писал(а):

Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.



Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА

Цитата:

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок



Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .
Dranik
АРКАША писал(а):

Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА


да одно НО вода в чистом виде жёстче нежели тосол,это ты неучитываешь?

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Апреля 2011 07:29), всего редактировалось 1 раз
CoolM
АРКАША писал(а):

Бермадей писал(а):

Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.



Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА

Цитата:

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок



Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .




Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?
Dranik
CoolM писал(а):

Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?


+много 63 ROFL
rg-45
магнитики на радиатор уже вешали? hehe
tchm14
АРКАША писал(а):


Опять за рыбу деньги Evil or Very Mad ... поторяю в последгий раз ...

[b]ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!



Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы