.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21320
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Depeche Mode писал(а):А толку, если грабитель просто замкнет 2 провода и вырубит эту защиту.
Это как это?
.kkursor писал(а):Это как это?
Режем сине-красный провод и скручиваем его с красным. Иммобилизатор перейдет в режим считывания с ключа. Подносим любой ключ, он его считывает за свой и навсегда отключается. Вот такая системка.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Depeche Mode писал(а):если грабитель просто замкнет 2 провода и вырубит эту защиту.
Поржал...
Depeche Mode писал(а):Подносим любой ключ, он его считывает за свой и навсегда отключается. Вот такая системка.
Э.. а можно схемку или на словах.
По сабжу: если у автора прописался мусор в блок ЭБУ от АПС (или как-то там ещё), то при установке нового/чистого ЭБУ, если не отсоединить колодку АПС(отключить ЭБУ по к-лайну), то в новое ЭБУ пропишется тот же мусор. Т.е. получаем запоротый второй блок.
Теперь только стирание/запись чистого еепром (в зависимости от типа ЭБУ).
зы: может банально пред в цепи питания главного реле сгорел?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21320
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Depeche Mode писал(а): Режем сине-красный провод и скручиваем его с красным. Иммобилизатор перейдет в режим считывания с ключа. Подносим любой ключ, он его считывает за свой и навсегда отключается. Вот такая системка.
И что при этом будет? Похоже на фейк очень сильно
Rover_61reg писал(а):
Поржал...
Может и смешно зато работает. Ну а если не заработает, другой эбу воткнуть 1 минуту и поехал.
Rover_61reg писал(а):
Э.. а можно схемку или на словах.
На сайтах по угону такой информации навалом просто.
Rover_61reg писал(а):
По сабжу: если у автора прописался мусор в блок ЭБУ от АПС (или как-то там ещё), то при установке нового/чистого ЭБУ, если не отсоединить колодку АПС(отключить ЭБУ по к-лайну), то в новое ЭБУ пропишется тот же мусор. Т.е. получаем запоротый второй блок.
Теперь только стирание/запись чистого еепром (в зависимости от типа ЭБУ).
зы: может банально пред в цепи питания главного реле сгорел?
Только где связь стартера и эбу?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Depeche Mode
Цитата:Может и смешно зато работает.
Сам пробовал?
Цитата:На сайтах по угону такой информации навалом просто.
Ссылочку "про режем красно синиий провод" можно?
Цитата:Только где связь стартера и эбу?
зы: не пойму где красно-синий провод - ГП (голубой пурпурный?)
Красный - это пурпурный?
Если подать на вход 20 постоянный плюс (дверь всё время закрыта), то иммо вообще не будет реагировать на ключ транспонедер.
http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html#loc1
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Май 2011 22:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg писал(а):Сам пробовал?
Нет, но говорю потому, что при мне на сервисе так 15ку реанимировали, после того как её иммобилизатор перестал реагировать и на красный и на черный ключи.
Цитата:На сайтах по угону такой информации навалом просто.
Не сейчас, завтра только.
Цитата:
Согласен, но если посмотреть эту схему полностью. Например в книге ЗР то мы увидим что провод с 87й контакта хоть и идет в общем жгуте к эбу, но потом провод идет к замку
Последний раз редактировалось: Depeche Mode (14 Май 2011 23:23), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Depeche Mode писал(а):что при мне на сервисе так 15ку реанимировали, после того как её иммобилизатор перестал реагировать и на красный и на черный ключи.
Если блок АПС подвис (не реагирует на ключи) -значит он неисправен и не значит, что исправная АПС-ка будер реагировать на любые чёрные ключи.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Скорее всего басня про отрезанные провода это одно из двух:
1) быстрое отключение иммо с сохранением его физически и работоспособности k-line на диагн. разъеме в случае когда он заглючил
будучи неактивированным. Ведь если тупо вынуть колодку, то и плафон перестанет правильно работать и перемычка нужна.
2) дезориентация активированного иммо, чтобы он больше никогда не становился на охрану.
Правда по цветам я тоже пытался понять, но что-то ни туда ни сюда не сходится. Хотя, если розовый соединить с обрезком голубого-пурпурного - то иммо будет думать, что зажигание перманентно включено и не станет на охрану. На открытие дверей ему в таком случае пофиг. Как-то так, да.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
maximk писал(а):Хотя, если розовый соединить с обрезком голубого-пурпурного - то иммо будет думать, что зажигание перманентно включено и не станет на охрану. На открытие дверей ему в таком случае пофиг. Как-то так, да.
тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dsoftgroup писал(а):тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние
+1
понял, т.е. авто не глушиться и АПС всё время типа деактивирован, но если
Dsoftgroup писал(а): а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит
то ничего не выйдет.
Автор кажется уже давно завелся и продал машину
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dsoftgroup писал(а):тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит
Само собой, это не совет автору. Это объяснение происхождения "басен". Когда один чего-то другому сказал, тот не зная как работает апска перенес это дальше как универсальный совет по отключению вообще.
maximk писал(а):Dsoftgroup писал(а):тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит
Само собой, это не совет автору. Это объяснение происхождения "басен". Когда один чего-то другому сказал, тот не зная как работает апска перенес это дальше как универсальный совет по отключению вообще.
Автор даже не сказал что там стало с эбу, который он брал на пользование.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Depeche Mode писал(а):maximk писал(а):Dsoftgroup писал(а):тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит
Само собой, это не совет автору. Это объяснение происхождения "басен". Когда один чего-то другому сказал, тот не зная как работает апска перенес это дальше как универсальный совет по отключению вообще.
Автор даже не сказал что там стало с эбу, который он брал на пользование.
быстрее всего прошился тот ЭБУ под иммо автора и саблочился, вот кто-то рад будет приобретению такого счастья..
Dsoftgroup писал(а):
быстрее всего прошился тот ЭБУ под иммо автора и саблочился, вот кто-то рад будет приобретению такого счастья..
Ну скажем так не прошился, просто в память его данные занес
Да, вот и покупай теперь запчасти в магазинах
jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
[quote="Depeche Mode"][quote="maximk"]
Dsoftgroup писал(а):
Автор даже не сказал что там стало с эбу, который он брал на пользование.
А как я узнаю, что с ним стало?
Затра отбуксирую авто в сервис, пусть они голову ломают.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
jkbogdan
лампочка имо как себя ведет при включении зажигания?
jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Dsoftgroup писал(а):jkbogdan
лампочка имо как себя ведет при включении зажигания?
Как и раньше моргает, подношу ключ ИМО -> писк и тухнет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jkbogdan писал(а):Как и раньше моргает, подношу ключ ИМО -> писк и тухнет.
Снимается с охраны. Вроде ОК.
Преды и реле в торпеде целые?
Главное реле щёлкает, реле БН щёлкает?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Rover_61reg писал(а):
Преды и реле в торпеде целые?
Главное реле щёлкает, реле БН щёлкает?
вот это то же спросить хотел...
, но не успел.
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Лёха198 +1 за иммо. попробуй из 0 резко крутануть ключ сразу в стартер - стартер если полоорота успеет открутить - то сто пудов иммобилайзер.
jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Rover_61reg писал(а):jkbogdan писал(а):Как и раньше моргает, подношу ключ ИМО -> писк и тухнет.
Снимается с охраны. Вроде ОК.
Преды и реле в торпеде целые?
Главное реле щёлкает, реле БН щёлкает?
Реле и предохранители целы, + на них приходит, но на это все тишина.
jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Отбуксировал в сервайс, после беглого осмотра сразу диагноз - замена мозгов. Пожелал удачи... теперь жду звонка.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ну хоть отпишись потом в чем проблема, интересно же
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы