Страница 2 из 2
Guzh
самое банальное- массу то нормально прикрутили, там провод возле коробки передач?
mrDuglas
Провод на месте.

Вобщем пытались завести с толкача.
Машина завелась один раз и сделала что-то типа, быг-быг-бык))) и заглохла.

Еще стартер все же не работал, его починили. Теперь втягивающее немного парит мозг, но я думаю это пока не важно если она с толкача не заводится.
demians
мы тоже капитали другу движок...и когда собрали, стартер тоже не стал крутить, ибо после капиталки не когда стартер не прокручивает, знакомый панику тоже начал разводить, стартер и тому подобное.. проблема решается сдергиванием двигателя на второй передаче...нужно немного покатать на скорости со включенным зажиганием, двигатель прокрутить немного, и потом уже с ключа заведешь...всегда так после капиталки на ВАЗ делали
mrDuglas
А сколько катать в км.?
demians
мы вообщем вдвоем катали, и один в машине сидел, нам хватало буквально пару раз на скорости толкнуть
медведик
гдето читал труды одного маньяка-моториста около 10-15 км надо при оборотах реанимируемого 1.5к и температуре двигателя около 50(греть водой и не давать заводиться(холодная обкатка) весь прикол в том чтоб дать притереться деталям пока они не подверглись тепловому расширению). ну или пока не разойдеться двигатель. Smile и бензин лучше перекрыть а то боюсь будет большой бум когда схватит.

свой завел стартером правда акк сел сразу. теперь езжу с дрожью в коленках никак не пойму отчего детонация пробег 1к))
mrDuglas
Та-да!
Вообщем все было довольно просто, свечи Финваэил оказались полным дерьмом, купил тестер, 2 нерабочие, 2 шьют, просто замечательно. Купил новые свечи НГК и провода силиконовые, завелась с полоборота.
Втягивающее тоже заменил, а то оно начинало работать только со стучанием.
Теперь что.
Когда машина работала, был такой дым, нууу очень много, на запах вроде масло, а может и нет точно сказать не могу.
Двигатель работал с таким жужжанием типа дуг-дуг-дуг-дуг-дуг.
Так же если закрыть подсос, то машина глохла, даже когда уже нагрелась.
И еще, пожалуй самое главное, когда оа нагрелась до рабочей температуры, я закрыл заслонку карба, машина заглохла... и всё... перестала заводится снова.
Выкрутил первую свечу, она была типа с нагаром. Такие вот дела, теперь не знаю чего думать. Свечи почистить я почищу, проверю их, но почему не заводится на горячую?
kotmu
mrDuglas писал(а):

был такой дым, нууу очень много, на запах вроде масло, а может и нет точно сказать не могу.


возможно богатит смесь..
mrDuglas писал(а):

я закрыл заслонку карба, машина заглохла.


на слух вообще плохо делать.. или надо очень уметь.. по делу - надо выставить зажигание и СО... т.е. режимы работы карба должны быть...
mrDuglas
Поднастроили карб и зажигание, теперь дыма почти нет.
На горячую по прежнему плохо заводится, грешу на то что после нагрева движки, поршни начинают хуже ходить из-за того что не притерлись. Посоветовали покататься на ней хотя бы денек другой, не глуша, чтобы притерлись.
Обнаружилось другое. Из печки идет дым, пар, что-т непонятное. Грешим на термостат, на днях заменю, посмотрю, он или нет.
Barakuda
mrDuglas писал(а):

Поднастроили карб и зажигание, теперь дыма почти нет.
На горячую по прежнему плохо заводится, грешу на то что после нагрева движки, поршни начинают хуже ходить из-за того что не притерлись. Посоветовали покататься на ней хотя бы денек другой, не глуша, чтобы притерлись.
Обнаружилось другое. Из печки идет дым, пар, что-т непонятное. Грешим на термостат, на днях заменю, посмотрю, он или нет.


возможно и термос, а может быть радиатор печки парит мозги, у меня протекал и тоже дым с паром шел!
Прикатать конечно же надо машину и к нормальным спецам съездить надо что бы тебе как следует зажигание выставили и карб отрегулировали, я в своё время как-то с 6-кой после капиталки парился, а потом нашел хорошего человека и он мне всё выставил, так и продал!
mrDuglas
Еще 2 косяка нашел. Она меня скоро убьет эта машина)
1: Из приемной трубы глушителя идет дым, т.е. я так полагаю там дыра, чем её можно заделать, дабы не покупать всю?
2: Тосол кипит, из под крышки бачка прям так аж пар валит и выплёскивает тосол. От чего это может быть? Термостат меняный, помпа тоже.
mrDuglas
UPD: Симптомы тосола. Вообщем когда доходит до определенной температуры, тосол в бачке начинает дико кипеть, его там очень много, полный бачок, он начинает давить из под крышки, выбегает выбегает, потом включается карлсон, и тосол из бачка уходит до нормального состояния. Через какое то время как выключается карлсон, опять все по новой.
Чего это?
Atex
mrDuglas писал(а):

UPD: Симптомы тосола. Вообщем когда доходит до определенной температуры, тосол в бачке начинает дико кипеть, его там очень много, полный бачок, он начинает давить из под крышки, выбегает выбегает, потом включается карлсон, и тосол из бачка уходит до нормального состояния. Через какое то время как выключается карлсон, опять все по новой.
Чего это?



Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.
mrDuglas
Atex писал(а):

Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.



а бачок не разорвет?))))
Atex
mrDuglas писал(а):

Atex писал(а):

Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.



а бачок не разорвет?))))



Не разорвет. В крышке клапан рассчитанный на определенное давление.
mrDuglas
Не хочет машина заводится на горячую нивкакую, что подскажете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы