Страница 2 из 4
maxiz
Huyan писал(а):

maxiz писал(а):

лучше 250 заплачу


Тогда посмотри сюда http://vtnshop.ru/index.php?cat=4



ох и дофига всего напаяли.. я завтра в Русь лучше supercool
Сохатый
maxiz, че ты ВТНа-то напугался? Там обычный РН, такой же как у тебя. Просто характеристики лучше и один проводок надо на плюсовую шпильку прицепить.
Сохатый
Zver_042, мутант, да, зачетный получился Drinks or Beer Просто не у всех есть время, желание, навыки и техническая фантазия, чтоб такое сконструировать.
.kkursor
Втн клёвый, но я в мацкве не нашёл(((
Рена
Аккумулятор не кальциевый?
Если разряжал в нуль - писец.
У меня варта 62А, 6 лет, морозы не выдержит уже, но летом никаких проблем.
Ну и на утечку проверь.
Сохатый
А в интернетах ты, видимо, не силен? Эх.. Москва.. Большая дерёвня.. Razz Razz На, я за тебя нашел. http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74 Регишься на сайте, делаешь заказ, оплачиваешь в банке и ждешь почтальона Печкина с посылкой. Или тупо едешь в Томилино и делаешь "самовывоз с нижнего тагилу"
.kkursor
А как понять, кальциевая или нет? Varta SilverDynamic 63 Ah
Сохатый
Ca/Ca написано будет на ней. Или Pb/Ca. Почти все современные АКБ кальциевые.
.kkursor
Сохатый
Нету на ней таких надписей...
Сохатый
Ну всё равно это современная батарея. Конечно она кальциевая.
Рена
.kkursor писал(а):

А как понять, кальциевая или нет? Varta SilverDynamic 63 Ah


Этот точно кальциевый http://tdakb.ru/67
.kkursor
Рена
То есть можно спокойно 14,7 даже летом ставить?
Сохатый
Не надо. 14,7 летом много. 14-14,4 должно быть. Тем более твой трехуровневик без термокомпенсации
Рена
.kkursor, правильно Сохатый говорит
Если руки правильно растут, то лучше такой http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5208721#5208721 или ВТН.
Ещё лучше Отчёт по установке ТОРН
Вот тема про Трехуровневый регулятор напряжения
Ahmet99
Тему создавать новую не буду, сюда лучше напяшу.

Парни! Сдох у меня аккум, потерял емкость ваще сильно! В течение часа
током в 4 ампера заряжался, после только 2 берёт! Стартер начинает
активно прокручивать, а через пару секунд скисает совсем((.
вот в курилке тема про это: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=313774&highlight=

Вопрос не в том что он помер, вопрос в том что купить.
Вроде бы все аккумы сейчас Ca|Ca, а ходят слухи, что на старые машины
они не пригодны - низковато напряжение (в моём случае на ХХ около
12,8 при всех потребителях, на ходу хз сколько, ну пусть 14 в.)

Подскажите, пожалуйста, следующее:
На сколько ампер-часов лучше купить чтобы влез в штатное место?
Кальцый/не кальций брать?
Может быть марка аккумулятора есть хорошая

Заранее спасибо Drinks or Beer
Сохатый
Ahmet99 твой генератор не обязан на ХХ держать 14 вольт при всех включенных потребителях. Купи ВТНовский регулятор с проводом В+ и будет тебе счастье. Но на ХХ при включенном всём, что можно всё равно 14В не будет и это уже не исправить регулятором. Сам генератор не может дать больше. Выбор аккума - хз, вопрос религии, такой же как ивыбор колес. сам решай в зависмости какой у тебя бюджет на это дело.
т808
maxiz писал(а):

Моему аккуму Бош исполнилось 3 с половиной года. Он вроде как "не обслуживаемый".


Моему пока 6 лет.
maxiz писал(а):

На холостом ходу при прогретом движке и выключенных потребителях приборка кажет 13,6 - 13,7 В. На недозаряд не похоже.


Значит на клеммах АКБ 3,7-3,8 вольта.Маловато!
Huyan писал(а):

АКБ сейчас кальциевые, для них нормальная зарядка 14,5В,.


Верно.Это залог долгой жизни АКБ.
maxiz писал(а):

в смысле? пройтись в ключиком и проверить затяжку?


Просто померить напряжение НА САМОМ генераторе.

Сохатый писал(а):

Подключил тут к компу валявшийся на столе ВТН 9111.3702. Ток потребления при +12 В и закороченных щетках 38 мкА (МИКРОампер). Ниче так, намана у Петровича земляки работают


Жизнь идет вперед,особенно радиоэлектроника.
РН теперь не на дискретных биполярных транзисторах,а по КМОП технологии,вот так значительно и снизился ток потребления входной измерительной цепью РН.
На наших АстроПензенских РН он такой же маленький.
Поэтому теперь ногу таблетки можно отпаять от "плюсовой" клеммы РН-щетка,и пустить ее напрямую на шпильку В+ генератора.
Это теперь можно,и чудесная схема Zver_042 с доп.реле такому РН не нужна.
Zver_042 писал(а):

если удастся угороворить его не мешать мне.


Ты его к нам приглашай. Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

стоит ознакомиться с темами "РН, что выбрать"


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=0

Ahmet99 писал(а):

В течение часа
током в 4 ампера заряжался, после только 2 берёт!


ЗУ неудачное,видимо автомат.
Ahmet99 писал(а):

Вроде бы все аккумы сейчас Ca|Ca, а ходят слухи, что на старые машины
они не пригодны - низковато напряжение


Это плохие слухи.
Но на современную АКБ нужен современный РН,тогда долго будет служить,да и фары заодно поярче засветятся.
Ahmet99 писал(а):

(в моём случае на ХХ около
12,8 при всех потребителях


На генераторе 37.3701 карбюраторного авто так и будет.
Не тянет он на ХХ потребители выше фар и печки,включенной в 1-е положение.
Здесь никакие РН не помогут - не включать лишнюю нагрузку на ХХ.
Ahmet99 писал(а):

На сколько ампер-часов лучше купить чтобы влез в штатное место?


Чем больше,тем лучше.
Просто померить длину площадки АКБ и сравнить с длиной покупаемой АКБ.
Обычно берут АКБ на 62 А/h.
Ahmet99 писал(а):

Кальцый/не кальций брать?


Кальций.И РН нужный к нему.В твоем случае без переделок и легкости установки - этот http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ahmet99 писал(а):

Может быть марка аккумулятора есть хорошая


Кому что нравится.Известных и надежных фирм много.
Я предпочитаю АКБ с крышками.

Сохатый писал(а):

сам решай в зависмости какой у тебя бюджет на это дело.


Если неограничен,то http://www.4x4ru.ru/?id=105 wwow
Сохатый
т808 писал(а):

Если неограничен,то http://www.4x4ru.ru/?id=105

У нас в городе троллейбус был с гелевыми аккумуляторами. Не в смысле, что он с автономным ходом был, а для бортсети стояли две оптимы вроде по сто с чем-то ампер-часов. Представляю скока они тысяч стоили. wwow
.kkursor
Сохатый
У нас на корыте 2 по 19 Ач. Вроде как глубокие разряды они получше переносят. Да и подключил когда тока купленный аккум к лодке, получилось 13.0 на вольтметре, встроенном в ветряк! Это при том, что там сделана схема с двумя кнопками (на каждый аккум по кнопке), в которую всунут диод Шоттки с падением 0.4 В
т808
Сохатый писал(а):

У нас в городе троллейбус был с гелевыми аккумуляторами. Не в смысле, что он с автономным ходом был, а для бортсети стояли две оптимы вроде по сто с чем-то ампер-часов. Представляю скока они тысяч стоили.


При современной цене на билет,пассажиры оплатят любые аккумуляторы.
Это не как раньше,когда проезд 4 копейки стоил (4 коробки спичек).
Ahmet99
Сохатый
т808

Спасибо! Теперь знаю, что можно брать современный аккумулятор
и современный регулятор для старого гены! Drinks or Beer
Ahmet99
КУПИЛ!!!!
14\88 рублей, 55Ач, магазин "колесо", стародеревенская33, питер.

http://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/productcard/89670/

Аккумулятор изготовлен в Незалежной, г. Днепропетровск.
До этого стоял 3 года оказывается с этого же завода, ISTA.
Совсем недавно мой старый аккум потерял почти всю ёмкость
и было решено купить новый. А в магазине он оказался самым дешёвым.
И, по совету друзей, был куплен.

Продавец сказал, что проходит 1 год, но гарантия полтора. Сказал
ещё, что по гарантии сдать не получится и чтобы я не расчитывал,
если чо.
hehe


Купил, значит, и, тут же поставил в мой спарткар.
Встал хорошо, прикрутился плотно, как родной.

При попытке запустить двигун всегда выключался мафон (просаживалось напряжение). А с FEON`ом всё нормуль,
движок запустился, музыка играет, хорошо!

Постоял вокруг дома в пробке, и тут начал выключаться мафон.
Включаю обогрев заднего стекла - ситуация с мафоном усугубляется
при каждом нажатии кнопки. Гена у меня 55 ампер, на холостом ходу
(~950 об/мин) горит индикация батареи, на 1200 об/мин пропадает.
Напругу не мерял ещё.

Впечатление двоякое, конечно. С одной стороны, при проверке
нагрузочной вилкой индикатор был в жолтой зоне(10В.)
а была ещё и зелёная. Но стрелка была посередине желтой.
Красная соседняя. Возможно Господь давал мне знак, что брать эту АКБ не стоит.
С другой стороны мафон при прокрутке стартером не гаснет.
ХЗ, короче Pardon время покажет что это за "Феон" такой.
А в этой теме надеюсь рассказать народу про эту чудо-батарею всё как есть, без прекрас. Drinks or Beer
MIK64
Ahmet99 писал(а):

время покажет что это за "Феон" такой.


facepalm у вас отличные акб доминатор выпускают что невзял то?
Ahmet99
MIK64
Брал самую дешёвую, чтобы было с чем сравнивать.
Даже сомневался, а может быть ну их, эти эксперименты и купить Varta Blue Dynamic сразу. Но нет, будем сравнивать.
А так да, следующей АКБ будет Dominator, например. А пока Feon facepalm
MIK64
Ahmet99 писал(а):

А пока Feon


facepalm ...доминатор уже лично у меня на 4й машине.........воще огонь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы