Страница 2 из 3
poliman
свесы у санты большие
мне так то больше по душе тусан/киа чо то там
свесы короткие
там полный привод как на санте?
Human
FoxhounD писал(а):

У друга служебная шнива 14 год, пробег сто, ходит под двумя людьми год. Если в кратце его ощущения- оно дизелит когда заводится и такая проблема на многих шнивах, сколы на капоте УЖЕ ржавые, она вся ссытся половиной чем можно, салон брякает слегка, выжимной шумит, кулиса сама разболтана вся, ну и в подвеску надо вкладываться.


Её за это время хоть раз обслуживали? Или похъ, едет, пока едет? Так ыно тоже недолго проходит в таких условиях. Хоть и, конечно, побольше шнивы.
AuCT
poliman писал(а):

там полный привод как на санте?


Не, там фрикционная муфта. Тушкан, конечно, по современные Санты, там и подушек побольше, и и ЕСП есть. Тоже неплохой вариант, вот только 2.7 там имеет проблемный впускной коллектор, а 2.0 дохловат.
poliman
AuCT писал(а):


poliman писал(а):
там полный привод как на санте?

Не, там фрикционная муфта.


это хуже?
AuCT
poliman писал(а):

это хуже?


Да фиг его знает. Я когда Санту еще выбирал, во всех интернетах писАли, что фуллтайм - это круто, а муфта - это фигня. Я полтора года отъездил на Санте и уже больше полутора лет на Соренте с муфтой, и че-то особых плюсов у фуллтайма не вижу, по мне так муфта еще и лучше, т.к. ее можно заблокировать принудительно когда надо. Ну и повадки у машины с муфтой будут переднеприводные, если автоматически подключается зад (как на Тушкане) и заднеприводные, если автоматически подключается перед (как на Соренте). А у фуллтайма хрен поймешь какие повадки, гремучая смесь того и другого.
poliman
геометрическая проходимость у тусана/спортяги получше имхо
мне не хватает как раз таки клиренса и свесов

так то я и на акценте не застреваю, просто чиркаю
мозги то работают как правильно проехать, где газа дать, где в натяг идти.

но эта осторожность начинает надоедать..
AuCT
После Акцента что Санта, что Тушкан будут казаться мегажыпами, поначалу окуеешь от вседозволенности Smile
FoxhounD
Human писал(а):

Её за это время хоть раз обслуживали?


К официалам ездила тысяч до 60, потом просто на сервисе по принципу- основное работает, ничего не отвалится, тормозит и рулится нормально и ладно. Меня авто огорчило кузовом в первую очередь, обслуживать то по разному можно, а вот кузов новый не сваришь и не оцинкуешь
Вова Длинный
viper31
Ммм 98ой, год тигра hehe
_Remus_
под задницей есть рабочая шнива с гуром и кондеем. брали в феврале прошлого года. пробег чет тысяч 70 чтоли. была на нормальном ТО только один раз на пробеге 2 тысячи. водители разные постоянно. используют и в хвост и в гриву. по крупному ниче не ломалось, по мелочи в основном. один раз на трассе вылетела из нижнего крепления задняя стойка. а так ездит и ездит. по салону гремит не сильнее двенашки.
не Шумахер
AuCT писал(а):

А у фуллтайма хрен поймешь какие повадки, гремучая смесь того и другого.


фуллтайм настариваентся точно так же, как и муфта.
У Мерседеса, например,у фуллтайма жёстко 55 на задок, 45 на передок. Получается,что чуть-чуть заднеприводно заносит-не страшно, но показывает, что надо помедленнее ехать Smile
vetalbon
Мне кажеться не плохой выбор))
Antony-L
Может просто Ниву? По крайней мере иллюзий не будет.
Olegan-TLT
Antony-L писал(а):

Может просто Ниву? По крайней мере иллюзий не будет.


так как было у меня и две шнивы, и простая нива (с усилителем уже руля) и даже крокодил одно время, скажу. Лучшая нива - это шевинива. Это абсолютно такая же по проходимости машина (Полиман точно нюансов не заметит). А прилично комфортнее. И много безопаснее (ни нивах это колесо смерти блин, которое под капотом, которое при повреждении передка налетает в салон и ломает людей). При этом нива достаточно шустрая, чтобы влететь куда нить на скорости (она и 140, и 150 по спидометру по трассе ездит). А на шнивы люксовые как ни крути 2 подухи ставят.

Но если вопрос именно что за 250 купить - фиг знает, тут можно ниву получше подобрать. А шнива будет ушатанная. Шниву имхо новой брать. Вполне нормальная машина. Экономичнее паркетников, расход небольшой (такой же, как на 2-х литровых паркетах, только зимой больше, когда масла в мосту и коробке-раздатке подмерзают). Но зато и машина постоянно полноприводная. Сузука гранд витара 2 литра, котороая тоже полноприводная, кушает уже больше, да и вообще дороже в пользовании.

Хотя не едет по трассе, это да. Есть такое дело у шнивы. Но можно привыкнуть. Так то плюсов много, если не гонять - пойдет.
poliman
не
нивы нахъ
это я с пьяну напесал
для меня важно на трассе 140 идти
с прицепом штобы 120 легко шло

хундай наше все
Цифра
Olegan-TLT
Олег, а сравнивая коротыша и крокодила, что лучше, какие плюсы/минусы?
Olegan-TLT
Цифра
Максим, у крокодила плюсы только длинный салон, багажник большой. Во всем остальном лучше шнива. По салону-багажнику в среднем шнива как и другие паркетники, у кого то такие же багажник-салон, у кого меньше (за исключением того, что в шниве для ног задних пассажиров места все же немного, в спортаже-туссоне побольше). Более крупный по салону-багажнику паркет - НИссан икстраил. А все более крупные уже как бы другого класса.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

poliman
если 140 по трассе ездить - то конечно не шнива. Для шнивы это на пределе. Все под задачи. Быстро ездить по трассе - паркеты. Тяговые упражнения с прицепами - нивы-шнивы. Ну и паркеты не заедут туда, куда нивы ездят. По поводу полного привода на паркетах - на братовском дастере 2 литра катался, так то если перегревается там муфта - то тупо вырубается задок и все. Наверное ничего страшного. В общем то прицеп тоже можно тягать.

И еще учти - если 140 по трассе жахать на таких машинах-паркетах 2 литра - расход там уже не детский получается. На примере дастера - за 14- 15 легко уходит. При этом если достаточно спокойно ездить (110-120) - то чуть больше 10 выходит. На шниве в таком же трассовом режиме -чуть поменьше будет. Но ее разогнать тяжело.

Экономичный (относительно) паркет в таком классе по памяти только от вага - Тигуан (ну и под другим шильдом шкода). Но там и турбомоторы, и коробка шестиступка.
Вова Длинный
Было у меня две служебных Шнивы и крокодил. Скажу так: Шнива, это для мажоров. По проходимости она может и такая же, но по отзывам охотников, рыбаков и говнолазов - хуже. Да и в серьезные говна на ней никто не полезет. Салон тесный, багажник никакой. Для стройки/колхоза Крокодил - самое то. По ходовым/скоростным качествам, "те же яйца, только в профиль".

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (23 Сентября 2015 18:44), всего редактировалось 1 раз
poliman
Olegan-TLT писал(а):

И еще учти - если 140 по трассе жахать на таких машинах-паркетах 2 литра - расход там уже не детский получается.


да срать мне на расход
щаз у меня 10, трачу 4 тыщи в мес
будет 15 - буду тратить 6 тыщ
или 8
zlac
какая машина лучше по проходимости по грязи Шнива или Дастер? я тоже хочу купить полноприводную машину для поездок по бездорожью (рыбалка, грибы, итд). на хорошую машину денег нет поэтому придется покупать бюджетный эконом. по городу у меня машина есть я её продавать не буду. помню был случай в прошлом году в Разанской области после дождя на грунтовой дороге Шнива проехала, за ней поехал Ховер сел. другой Ховер поехал его вытаскивать тоже сел. потом Ландкруизер вытянул обоих Ховеров. вот я думаю а Дастер проехал бы в этой ситуации или тоже бы сел как ховер?
оба Ховера были полноприводные
Andrey163
zlac
дастер полноприводный плюс цепи или че то подобное, проползет.
Olegan-TLT
zlac нужно основное учитывать - Дастер просто не доезжает туда, где буксует-гребет шевинива. По грязи безусловно лучше шевинива. Дастеру и не надо много грязи (так, чтобы потом из под арок на мойке по 30 кг грязи вымывать, вредно ему это). При этом просто по грибы по проселкам, да по кочкам и легкому бездорожью и Дастер пойдет. Но если буксовать - там муфта вырубается, он одноприводным становится.

Про Ховеры не верю (что встали там, где шевинива проехала). Хотя может шевинива была на колесах грязевых и тд, а ховеры на трассовых. Но так и ховер проходимец.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Как-то был сравнительный тест полноприводников (кажется в Грузии проводили). Так вот там неплохо отозвались о внедорожных возможностях Дастера.
Olegan-TLT
Вова Длинный
да чего мне эти тесты. У меня у брата Дастер больше двух лет (полноприводный, 2 литра на ручке, периодически езжу). И у самого этих нив-шнив достаточно было. Ну другая Дастер машина. Не для грязи она. Паркетник, да. Хотя теоретически можно и на ней куда нить сунуться в не сильно опасную грязь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы