Страница 2 из 2
Спиди Гоньсчег
вот ребята пишут , перепрошивка помогает. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=18474

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

точняк! как раз о таком там и речь.


тогда правда самый реальный вариант бк ...имхо
Nuklon712
Спиди Гоньсчег
видимо и правда хана мозгам. потому что так не бывает когда всё как часы работает а вент нифига. теперь нужно думать как прошиться. слишком старые мозги без перепайки не прошью cry
alex-7
Спиди Гоньсчег
Где ты увидел глючащую электрику???

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Докладывают, месяц назад отцу купил древнюю 10/ку, прошлый хозяин мучался с Этой проблемой 2 года, с компа всё работает , так нет! Сосвоей калины поставил в 10- ку пробку......... Всё заработало!!!!! Вы б видели лицо хозяина-, я ж две пробки новые менял! Pardon
d.dmitry
Nuklon712 писал(а):

Zippo2
как раз до этого стоял вот неделю как сдох)

У тебя всё как задумано автовазом, включение вентилятора на 105 или 107(бош мр7.0).
Так что спасёт либо бк с управлением вентилятора, либо прошивка с вкл вентилятора на 97град.

Бк с тропиком сдох, и вот человек в афиге от заводской настройки))
алекс спб
поставь бк-штат-и выставь скока хошь
у меня на 93гр.летом на воде 8 лет как.время ревизии патрубков и помп
alex-7
d.dmitry
У меня в калине на сток проше, тоже 105гр., всё прекрасно работает, дальше ты всё знаешь Drinks or Beer
Спиди Гоньсчег
у меня тож 93 , ток в прошивке )

107 или 105 это насилие над мотором в угоду экологии или типа того. х.з что они пытались добицца.

по трассе всё равно температура 90
d.dmitry
Спиди Гоньсчег писал(а):


107 или 105 это насилие над мотором в угоду экологии или типа того. х.з что они пытались добицца.

по трассе всё равно температура 90

Чтоб в пробках кипеть, чуть что не так) Если ехать, до 105 не дойдёт.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

На полоседане было вкл-выкл вентилятора 96-89град, на кобальте 98-94, это малая скорость вентилятора. Буржуям то дошло что нефиг испытывать судьбу)
pleschner
Я так и не понял в чем проблема.
Во первых при какой температуре ТОЧНО он включается?
Во вторых - ни слова про то что он закипает раньше чем включается карлсон?!?

Купить БК (Бортовой компьютер с диагностикой), посмотреть на крой именно температуре включается и им-же (БК) если не устраивает - поменять температуру включения.

И срочно забыть про перепрошивку.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Nuklon712 писал(а):

включается аж на 110 градусах (примерно т.к точно не считал где то 150 ом было на резисторе), но это не самое странное. делал диагностику, машина нагрелась до 110, а вентилятор то всё равно молчит. дальше не стал экспериментировать.



Это что же за диагностика такая? Если машина не закипела - значит она работает нормально!

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Про температуру - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304108
Zippo2
В пробках лучше на мой взгляд включать вент и не парится, температура будет стоять стабильно. Я так делаю неудобств нет. В принципе как в город въезжаю.
Sedoy.
Если кто знаком с паяльником-лучше собрать регулятор скорости вентилятора.У меня отработал около 80000км(3 года),без нареканий.Плюсы-нет бросков тока,тишина,стабильная температура,и никаких кнопок: https://www.youtube.com/watch?v=P5gXa0mM48Q&feature=youtu.be
alex-7
Nuklon712
Решил траблу????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы